Сколько еще нужно примеров того, что крутые оригинальные идеи ведут к комерческому провалу?

Хватит жаловаться что компании не выпускают оригинальных игр, игроки их не покупают. С инди еще может дела получше обстоят, потому что там мизерные расходы окупить проще. Но чтобы крупный проект, это большой риск.

Сколько еще нужно примеров того, что крутые оригинальные идеи ведут к комерческому провалу?
15

оригинальные идеи ведут к комерческому провалу1 - получил сиквел
2 - получил ремастер на все актуальные платформы
3 - получил ремастер
4 - все еще актуальна

не похоже на игры для примера коммерческого провала

3
Ответить

1 - Шейфер буквально 10 лет выдаивал сиквел, отлаживая карманные деньги с обедов. То что игра получила сиквел а студия жива - натуральное библейское чудо и нереальная поддержка фанатов студии.
2 - Провал игры на долгие года похоронил Мишеля Анселя как геймдиза вместе с его франшизами.
3 - Оками и Годхенд это вообще трагедия библейских масштабов. Если кратко - провал этой игры означал конец эпохи Той Самой Капком, сьебался Миками, сьбался Камия, сьебался Инафуне, сама Капком на 10 лет опустилась в разряд говноделов и чуть не здохла.
4 - а студия уже нет.

8
Ответить

1234 - денег не получил
там если чтото и вышло потом, это было очевидно не потому что игроки побежали играть, а скорее дело престижа и трепетное отношение автора к своему детищу

4
Ответить

У оками так то и сиквел есть.

1
Ответить

У Сони из Оригинального Патапон - 3 части и все,Гравити Раш - 2 части и все, Литтл Биг Планет - 3 Части. Все эти игры можно сказать отчасти успешные.

1
Ответить

Если бы Prey не провалился, у Arkane могло бы быть всё по другому

Ответить