Fluffy

+35
с 27.04.2024

Gamedev hueputolo

4 подписчика
3 подписки

Хе хе) у меня знакомый тоже к ним попался. Но он решил у нас совета спросить, на такое «скромное тз». 5 минут ресерча и вопрос к чат gpt и стало ясно, что контора просто выжимает идеи из простых людей.

1

Это случайно не Geomax GG? Потому что эти ребята такой же темой занимаются

Хотя бы так) а то я как-то играла в подобную игру) там было люто темно, фонарик еще хрен найдешь, действия вообще не очевидны, провафлил звуковое сопровождение - все )) каюк) крч смотрела потом прохождение на юпупе. Игру вернула. Возвращаю оч редко, только если реальный шлак

1

Не не. Он прав. Симулятор ходьбы может включать в себя квестики, загадачки. Они в целом меня тоже задолбали уже, но если будет что-то интересное, с удовольствием поиграю. Я бы описала симулятор ходьбы так:

- шароебишься по закрытой локации, чаще всего дом из готовых ассетов (демонологист, фазма, гост вочерс и куча ноунейм хоррор игр которые берут сука один и тот же сраный дом) и ловишь скримеры с триггерами на некст событие
- находишь записки, которые тебе РАССКАЗЫВАЮТ (а не показывают как принято в играх) историю, почему твоя бабка суициднулась и призвала демона в этот мир
- если упустил какой-то звук, знак, просто 40 минут ходишь и тыкаешь во все подряд в надежде хоть как-то продвинуться по сюжету
- решаешь простенькие головоломки , а ля, пятнашки, три медведя на картине, сыграй мелодию и тд
- получаешь в финале очередное скучное произведение, с избитым сюжетом .

Даже сам Решетников уже спустился на дно в этом жанре, а какие были надежды.

Проблема подобных игр - их однообразие. Они просто сделаны под копирку из одних и тех же ассетов. Ну окей. Меня даже не так сильно ассеты парят, как отсутствие какого-то нормального сюжета, чтоб мне хоть интересно было в стены ходить долбиться .

В любом случае, удачи с проектом. Буду рада потестить :)

1

Ахахахха😂 благодарю, это большая честь 💜

1

Мб мб. Но я не соглашусь, что наигранность не дает НИЧЕГО. Это не так. У меня как минимум есть фора по следующим аспектам:
- я знакома с множеством жанров, я знаю чем они отличаются друг от друга и какие у них ключевые точки
- я знаю в каких жанрах нужно уделять особое внимание на диалоги, а в каких нет
- я знаю как сильно влияет на восприятие игры, казалось бы почти незаметное, звуковое сопровождение даже на фоне
- я знаю, что если герои не будут заставлять меня испытывать чувства - они мне будут не интересны.
- я знаю, что вначале игры нужно знакомить с миром и сразу давать понять, а что меня в игре ждет, иначе я закрою ее через 5 минут
- и многое многое другое .

Я не говорю о том, что наигранность делает из тебя геймдизайнера 1000лвл. Я говорю о том, что это какой никакой опыт. Я знаю какие могут быть недостатки, что можно было бы сделать круто и так далее. Прежде чем творить продукт, нужно в нем шарить. Иначе получится гавно.

Привет)) спасибо большое за совет! По поводу доски - использую Youtrack, он благо бесплатный. Там тоже можно задачки нарезать, доску agile скрафтить и тд. И заметила, что когда задачи нарезаешь, так легче работается. Есть задача - надо делать :)

По поводу структуры, попробовала сегодня поработать с блок-смехами, получилось прям даже ничего. Смогла ответить на многие вопросы по сюжету. Спрашивала себя "А как?" "Почему?" "Зачем" - и ответы отображала в виде блок в схеме. Блин и это реально помогло. Хоть картинка выстроилась и вроде нелогичности ушли. Буду наверно дальше такой же методике придерживаться.

Про Articy тоже спасибо :) А то я пока только изучаю программу и там да, есть свои приколы и сложности. Очень хочу еще научится работать с переменными. Пока изучаю их туторы :)

мм.. если честно, пока об этом не думала.. да и учитывая, насколько сейчас туманна судьба ютуба :( но мысль, не плоха. Я подумаю :)

Да, спасибо:) Как раз планирую с простого начинать. Но с этим тоже сложно, все хочется сразу накрутить 😂

ой... попробую поискать, где-то должны быть в интернетах :)

Ну первый рассказ был как раз в 15 опубликован) потом в 17 и 18 :) а в 6ом классе писала сценарий для утренника нашего класса :)

Спасибо большое 💜 это нам надо 😃

1

Откуда у вас эти гениальные идеи ? 😂

Да , у меня есть и разработчик есть :)

1

Еще б сюжет хотя бы написать ахахаха

1

Ну да, тут согласна. Мне просто немножко повезло, у меня уже есть отличный художник, который не прочь поучаствовать в этом мракобесии :)

1

для рефов да, и Дали и Мид отлично справляются

1

ну вот тем более. Но я все таки за живое искусство, поэтому - только реальные художники :)

1

Есть огромная вероятность, что я буду на той же обочине :)
Но я пока даже геймсосиской себя назвать не могу. А уж до геймдизайнера, как раком до Китая. Но, увидим.

1

О, спасибо огромное. То что доктор прописал

2

А какие порекомендуете?