Justas fox

+166
с 28.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

Это будет крайне хреново, поскольку Sony сразу же закроет доступ к играм From Software в половине мира и повсюду напихает свой бесполезный PSN, и те игры, что мы любим, повторят судьбу Helldivers 2. Вам это надо? Суть скупок студий различными компаниями не в том, чтобы получить почву для развития франшиз, а для того чтобы исклюбчительно набить собственные карманы, в данном случае прихватить уже готовые франшизы с ордами фанатов, которым просто перекроют доступ ради PSN. Electronic Arts уже скупила кучу студий, стоит ли напоминать что большинство скупленных студий были сразу распущены, а их франшизы оказались заперты на складах без шанса на релизы? Недавний прикол с Hi-Fi Rush, от которого все просто выпали в осадок, думаю тоже не стоит напоминать. Если Sony купит From Software, это будет крах, поскольку Sony ставит свои амбиции превыше логики и прибыли.

Принцип не поддерживать наглый захват игрового рынка новичком, который вылез и сходу начал диктовать всем условия того, как должен идти бизнес по продаже игр, при этом не предложив ничего достойного. При этом они крайне долго делали свой магазин, лаунчер, выкатив по факту не готовый, а полностью сырой продукт. Зато не забывали поговнякивать Стим и остальные площадки. При том, что, как выяснилось, они тайно использовали файловые ресурсы Стима в своем магазине. А самый эпик был в том, что люди финансировали различные игры, за что им должны были выдать ключи Стима на релизе, но на релизе им показывали фигу и выдавали ключ только от ЕГС, хотя клялись что ключи подойдут для Стима.

4
1

Одна из недавних опубликованных механик - механика затопления города. Типо под весом Великана-Милиционера город проседает со временем и грунтовые воды выходят на поверхность, затапливая его, закрывая доступ к старым местам и открывая доступ к новым.

Да, точно, проверил - там при покупке доступа основателя (любого) половина всех гемов первого SMITE идет во второй. Плюс там появились универсальные скины в первом SMITE, которые дублируются во вторую часть. К сожалению всех скинов вроде бы переносить не будут полностью из первой части, однако то что можно будет получить, можно будет потратить на то что понравится во втором.

1

Там за деньги ещё перенос прогресса покупок происходит - если не ошибаюсь, то 50% от купленных в первом SMITE гемов начисляются во втором.

1

Есть один вариант по-поводу самочуствия - сходи к эндокринологу, попроси пройти обследования надпочечников и остальных органов. Были описаны различные случаи, когда на настроение и психическое состояние оказывало влияние остутствие вырабатываемых этими органами гормонов. Возможно есть вариант нехватки каких-то веществ, оказывающий вот такое влияние на общее состояние.
Если тебе неприятно, что тебя обыгрывают в соревновательных играх, попробуй игры-конструкторы, где нужно что-то делать или строить, возможно это отвлечет. Только не забывай про сохранения и их резервное копирование - случаи, когда все потерлось, бывают неприятны. Но вот соревноваться в такой игре просто не с кем, и незачем, весь упор идет на самосовершенствование в игре, и это круто!

1

В Warframe уже было ПвП. Люди поиграли в него какое-то время и это было реально весело, хотя и очень ограниченно по геймплею. А потом со временем люди начали уходить из ПвП-режима, т.к. он превратился в персональную арену для одного игрока, когда самый скиловый игрок тупо бегает по карте, вмешивается во все бои подряд, убивает всех противников на арене, просто не давая никому ничего делать. И людям надоело, что 80-90% килов в матче принадлежат одному игроку, а они являются просто подкормкой для его ЧСВ. И режим просто забросили.

2

А забавно на самом деле, напоминает чутка Hello Heighbor. Надо будет попробовать, вдруг зайдёт?

А как насчет обязать ЕГС потрануть свою библиотеку в Стим?

Как обычно - запретили Google договариваться с разарботчиками о недоступности приложений в других магазинах. При этом Epic Games скупает студии и делает их игры эксклюзивами своего магазина - вы не понимаете, это другое...

1

У меня очень тревожные ожидания насчёт Silent Hill 2 Remake:

- в игре присутствовала длиннющая пустая дорога от старта до непосредственно города, где ничего не происходила, но эта дорога задавала атмосферу обосранного ужаса и демонстрировала масштаб окружающего мира, где опасность подстерегает на подсознательном уровне. Опасаюсь, что разработчики ремейка могли изменить этот маршрут, как случилось с ремейками первых Resident Evil'ов, где вырезали целые локации как "пустые и бессмысленные";

- в демонстрации наработок недавних показывали первую встречу с монстром. В оригинале монстра встречали под мостом в закутке, который с открытого места резко переходил в некую арена безысходности и опасности. В демо ремейка встречу с монстром перенесли в помещение, в которое герой попадает крайне ТУПЫМ способом, проползая по кровавому следу под дверь (вы полезете по кровавому следу под дверь, вот чисто логически??????????????? Количество знаков вопроса прямо пропорционально уровню идиотизма ситуации). Механика первой встречи здесь, по сути, заменяет встречу с манекеном, которая была не менее жуткой, а теперь будет вторичной (если и её не переделают);

- повестки - было много раз перетёрто наличие повестки во внешности персонажей, но меня больше пугает, что это может сказаться на сюжете и ряде атмосферных моментов.

В общем, если полноценная игра полностью повторит всё, а вышеперечисленные моменты касались только демо - тогда всё норм. Если же нет - это будет крайне неприятным моментом ремейка...

2

Психоделическое отображение нечто демонического и чуждого человеческой природе, но изображённое как искажённое представление о человеке, искажённом безумной проекцией. Это должно бы, по идее, пугать, но из-за "избалованности" современного человека необычными видами всего чего только можно, это воспринимается просто как странное художество, не более.

1

Офигенно... Люди за такой ценник как бы и ожидают чего-то достойного, если что так. Они реально думают, что люди будут довольствоваться некачественными результатами работ над игрой, слепленной за пару лет после всех конвейеров, поставленных на поток от Ubisoft? И в чём завышенные ожидания представлены? В желании пройти игру без багов и глюков? Или в том, чтобы игровой противник был хотя бы чуть-чуть умнее табуретки? Нашли идеальную бизнес-модель в потоковом производстве игр, а теперь удивляются почему игроки недовольны...

Хочу просто напомнить, что сейчас в разработке находятся 3 весьма интересные стратегии:
1) Dust Front
2) Tempest Rising
3) D.O.R.F. real-Time Strategic Conflict

Первая напоминает Дюну с примесью атмосферы Borderlands.
Вторая идёт по стопам C&C, недавняя демоверсия собрала положительные отзывы. Присутствуют даже популярные механики из Red Alert и Generals.
Третья - двухмерная воксельная игра с продвинутой 2D-отрисовкой нового типа и механикой того же старого-доброго Red Alert.

3

Там разрабочтику не дали просто времени и ресурсов на игру, из-за чего на релизе в Alice: MR не вошла чуть ли не половина контента, если верить инфе. Туда не вошли уникальные механики локаций, такие как плаванье на водном уровне, не вошли альтернативная стрельба оружия, половина пушек, куча противников с уникальными способностями, боссы не вошли (они должны были быть на каждой локации практически) и не вошёл ряд персонажей. Так что EA сама навалила кучу в отношении этой игры, ужимая процесс рабзработки в жёсткие рамки, а потом удивилась - а что это игра такая посредственная получилась. Ну правильно, EA угробила кучу франшиз, если почитать в интернете полный перечень загубленных студий и закрытых игровых серий - на лице просто пальма вырастет. Они не умеют идти вперёд уверенно и достойно, им надо чтоб прибыль сейчас и немедленно, с миллиардными продажами при минимальном вложении денег и времени, буквально за миску супа.

3

Дизайнер, разработавшая этого персонажа, написала для неё биографию чтобы продвигать современную повестку. Чем и отхватило тонну помоев от всего игрового сообщества по той логике, что по лору это последняя пара своего вида, но ради повестки ей (ему, им... этому, оному, ихнему, я не знаю как позиционирует себя этот дизайнер, извините) конечно же нужно было угробить целый вид, ибо права меньшинств важнее чем логика и жизнь. Это, например, как произошло с Солдатом 76, Трейсер и ещё кучей персонажей из Overwatch. Ну или как с Concord. Всё в угоду Великого и Ужасного BAFTA - правителю жопных глубин, который раздаёт премию в честь себя только тем играм, которые соответствуют критериям минимально-допустимого количества нитакусиков в сюжете.

Это скорее всего не повальный баг, а локальный. Просто таких багов быть, как бы, не должно было вообще. Пример недавно был ещё, где стример провалился под землю на аэроцикле во время игры, что тоже не слишком частое явление, но всё же рядовое. Это как с Cyberpunk 2077 - кто-то на старте проходил игру полностью без проблем, а у кого-то тупо не работали квесты и вылетала игра.

3

Игровой мир крутой, как и во всех их играх. Огромные проработанные дистанции, по которым реально приятно бродить и исследовать. Негативные отзывы в основном связаны с тем, что эти пространства порой пустоваты, а также игроки жалуются на слабый геймплей и самокопирование игр в сериях с минимальным набором отличий. Конкретно в этой игре много багов, связанных с механикой персонажа и абсолютно неиграбельным ИИ противников, который зачастую работает чуть ли не на уровне обычных скриптов. В инете недавно выкладывали видео, где ГГ пробует драться в ближнем бою и удары просто не наносят урона в рукопашной, т.к. что-то связано с хитбоксом противника было. Победить таких глючных врагов можно практически лишь в дальнем бою, вплоть до стрельбы вплотную.

27
8
3
1

Этого делать категорически нельзя, потому что эти провода не цельные внутри, они представляют из себя перевитый многократно канат из множества переплетённых нитей, каждая из которых в собственной оболочке. Причем эти нити отдельно подсоединены к разным контактам на штыре*. Даже если ты укоротишь провод, запаять штекер к проводу правильно будет проблематично без пересечений, что может привести к неисправности устройства. Лучше реально купить уже короткий провод.

* - современный стандарт проводов для видеокарты составляет от 6pin до 12pin штекер. Nvidia в планах на 5000+ серию видеокарт разрабатывает разъёмы и провода на 16pin как раз для уменьшения количества проводов внутри корпуса. Это просто небольшая справка.

1

Спасибо за ответ, а я просто заблочил обновление и всё, пока ждал. Так что очень актуально! =)

Есть инфа где в файлах игры лежат саундтреки (не приложенные к игре, а именно внутриигровые)? Там всё упаковано в файлы bin и rmdp. Хотелось бы узнать, какой из этих файлов можно скопировать, чтобы сохранить музон (если это, конечно, получится)

И, кстати, хотелось бы понять как соотносятся даты анонсов игр с тем фактом, что Близзарды позаимствовали наработки из чужой игры.
И стоит обратить внимание на то, что в Овервотче герой Бригита была скопирована с героя ЭШ в Паладинах. Да, многие пишут, что образ Бригиты брался из Дьябло и ВоВ, типа даже навыки такие же. Вот только зачем было так копировать с Эш внешне - даже заостренная грань панциря и стойка у персонажей одна и та же, если сравнить.

Позоришься тут только ты. Прежде чем что-то писать, поиграй нормально в обе игры. Я с такой же уверенностью могу написать, что ты сам берешь инфу из гугла.
В ТФ 9 классов, подклассы же появились благодаря основному и доп.оружию. Ты можешь играть на Хэви как на саппорте, раскидывая бутеры, но основная специализация все же останется танкованием. Ты упомянул лук снайпера, при этом промолчал о том, что у того же Хэви кроме пулеметов и дробовиков по сути ничего нет, чтобы что-то кардинально отличалось. Полноценный подкласс, это когда механика персонажа полностью меняется. Вот если брать Ремнанта 2 - там полноценные подклассы, где, к примеру, класс бойца делится на танка, вара и дальний бой.
В Паладинах все подклассы настраиваются динамически через таланты и карточки, которые доступны по-умолчанию. Это позволяет полноценно распределять роли на подклассы, где танки могут спокойно хилить, флангать и т.д., хиллеры могут хилить, дамажить, флангать и т.д., снайпер может оставаться дальним боем или переходить в режим стрелка малой и средней дистанции. Я понял в чем ошибся, я приравнял карточки к экипировке. Экипировка в Паладинах динмаически меняет параметры и свойства способностей и боя, все что можно поменять в ТФ 2 - это несколько стандартных пух, а все остальное брать только из ящиков и торговой площадке.

У меня наиграны сотни часов и в ТФ2, и в Паладинов. И я привел аргументы, в отличие от тебя. Ты же упомянул подклассы ТФ2 через выбор оружия, хотя в Паладинах есть выбор подкласса через таланты и карты. Будь добр, не пиши того в чем не разбираешься.

Игроки просто ведутся на имя Близзард, которые когда-то создали крутой Варкрафт, когда-то создали крутой Старкрафт, а в нынешних реалиях они просто начали делать клонов игр, причем своего доволно успешного клона Доты они не удержали и там уже почти 2 года как не выходят новые герои и не проводятся турниры, потому что они были слишком заняты разборками с инклюзивом в своих рядах. Я более чем уверен, что и это причина того, что в Овервотч не добавили всего того, что обещали. Ну да, создание комиксов про ориентацию героев занимает много времени, зачем тратить его на развитие проекта в игровом плане.

Эта экипировка относится к механике Pay-2-win, изначально доступных альтернатив не так много, поэтому я не учитываю эти альтернативные пушки. Половина арсенала там из сундуков и промо-акций за предзаказ других игр, причём некоторые образцы стоят на торговой площадке нереально дорого. Эти вариации все равно остаются теми же самыми классами. Ты не можешь на снайпере хилить как полноценный хиллер, ты не можешь на танке отыгрывать ассасина нормально, это не позволяют геймплейные ограничения классов. ты не можешь того же хиллера использовать как полноценного дамагера или того же ассассина в ТФ2. В Паладинах это все было возможно, причем там многие аспекты навыков реворкают каждый год почти. И там также есть вариации того, как ты будешь отыгрывать классом перед началом матча.

Играется нормально, постоянно релизятся герои, постоянно выходят новые БП, люди жалуются что тупо не успевают пройти весь контент из-за частых обнов и разработчик оповестил игровое сообщество, что обдумывает возможность давать игрокам проходить старые БП.

Овервотч даже не смог дать обещанный ранее контент, из-за чего встал на одну полку с Рефорджем Варкрафта.

В ТФ2 был строго определенный набор классов, без возможности настройки способностей и экипировки (влияние косметических предметов с торговой площадки не в счет). В Паладинах же герои обладают более явной механикой МОБА, плюс возможность настраивать билды позволяет частично преобразовывать классы между собой. Плюс в ТФ можно брать одинаковые классы, в Паладинах ты не можешь взять в 1 команду два одинаковых героя за исключением редких фановых режимов "команда на команду".

Вброс не засчитан, извини.

1