Но ведь в фильме есть кадр с горящей рукой. Жопой смотрел?
Они же даже в конце Перезагрузки не могли понять как он остановил СтражейНу так людишки там ничего не понимали особо, только суетились.
Проблема с М4 в томЯ просто игнорирую ее существование.
Они еще снова начали давить на приевшуюся тему людей батареек, хотя ни в трилогии ни в аниматринце машины не заявляли, что основная цель использования людей - для енергии. В ренессансе машины таким образом "сохранили" человеческий вид, а оригинальная сценарная задумка была про использование людей как вычислительных единиц. Ну и архитектор канонично заявлял, что потеря всех обитателей матрицы - нежалательная, но решаемая ситуация для машин, то есть у них основная енергия поступает не от людских батареек.
То, что Нео был сконструирован машинами и был сильно генетически улучшен вроде как прямо в трилогии заявлялось: он мог через свой механический (хрень на шее) wi-fi интерфейс выходить на связь с машинами, имел расширенные права и мог выходить в матрицу без кабеля. В какой-то момент есть даже спойлер когда Танк говорит про Нео: "Да он же машина" (https://getyarn.io/yarn-clip/925ecf61-c640-4fc0-b84a-f66eab2fc6c4)
А пятая часть и не про Джорно :)
пошел смотреть летсплеи...
Для главного героя зациклился день, который выпал на пик майнинга. Мечта ГГ – сыграть на максималках в Crysis 2007 на RTX30хх серии, но денег хватает только на 1050TI. Каждый день герой подходит к витрине с карточками с трехкратной наценкой и приговариват: "Ну ничего, ничего, скоро все закончится и я тебя, ух, куплю!". Проходит месяц, год, 5 лет, с осознанием природы петли надежда героя сменяется гневом: "Графон не нужен, тормозит развитие идей! Геншин стилистикой тащит", а затем приходит отчаяние и принятие. В конце герой смиряется с положением вещей и становится консолехолопом. Сцена после титров намекает, что никакой петли не было.
В фильме из ПВО уничтожили несколько кореблей Харконненов. Орнитоптер, в который сел Дункан, был без щита, т.к. его выкинули в предыдущей сцене.
Отключение щита над городом позволило уничтожить ПВО и начать шмалять лазерами. Там щит он не как купол, а скорее как пуховик на теле.
Бомбой можно только неподвижную цель поразить, от ракет и снарядов щиты прекрасно защищают.
Он, затем показали, как щиты отключаются. В книге суть та же.
Там показали, как Юэ стреляет из такого пистолета в стражников, а затем (якобы) из него же в Лето.
Кто и где их шинковал? Только в сцене с Дунканом, но он типа прокачанный был. Атрейдесов они раскидали, фрименов тоже.
Расчет на то, что зритель читал книгу.
Так у кораблей персональные щиты. Там заретконили артиллерию на бомбы, которые замедляются перед контактом.
Сардаукары вроде-как носили броню.
В фильме и книге демонстрируется много видов оружия, пробивающих щит, в том числе и стрелковое. Лето в фильме подстрелили прямо из такого пистолета. Ты точно фильм смотрел? Суть там всегда в замедлении снаряда перед столкновением.
Как я понял, им студии палки в колеса вставляли (сложна), ну и сами просто не смогли вытащить подачу лора. Например, идея про людей-батареек была продавлена студией, т.к. иначе сложно.
Не про матрицу в матрице, там есть относительно комплексная история, как Пифия манипулирует Нео, достигая своих целей. И Нео только в самом-самом конце, во время битвы со Смитом, понимает, что к чему, но внутрене соглашается с планом.
Очень много рассказывать, если интересно, вот здесь все норм разложено:
https://matrix.fandom.com/wiki/The_Oracle
https://www.matrixresolutions.com
Идея матрицы в матрице мне не нравится, и я считаю ее некорректной и бессмысленной. Моя позиция сходится с разделом Debunked: Matrix Within Matrix из последней ссылки.
Проблема в том, что в фильме нет достаточного количества информации для его понимания. Например, откуда у Нео способности отключать машины дистанционно, или как он выходил в матрицу без провода, но это объясняется, внимание, в игре enter the matrix, сюжет которой писали Вачовски и он каноничный. Многое объясняется в animatrix.
Вторая и третья очень сложны для понимания сюжета, 95% зрителей его не поняли в своё время, включая меня, что подпортило репутацию сиквелам. Когда смотришь фильм с углублённым пониманием лора, особенно про пифию, то кайф огромный, трилогия воспринимается целостной и законченной, для меня близкий пример это трилогия ВК.
Такие дыры в сюжете 2 и 3-й, которые нужно восполнять из сторонних источников - это косяк вачовски. Может куски сюжета были вырезаны в продакшене, как обычно бывает.
Отключение машин объясняется в каноничной matrix the game - нео в пробирке был прототипом, который машины разрабатывали для экспериментов, его особенностью было наличие беспроводной связи с машинами и с матрицей, такой себе вай-фай.
Матрица в матрице не несёт никакой ценности. Ну допустим, что мы, оказывается, ещё в одной матрице, на слой глубже. И что? Как это меняет мотивацию поступков хоть кото-то из героев? Нолан про это целый фильм снял, где в конце герой не смотрит на волчок, т.к. ему стало не важно, в матрице он или нет, просто начал жить.
Что за ролик на первом (титульном) видео?
Разве такое в книге было?
На каких карточках будет доступно DLSS?
Учил недавно его композиции - дед довольно сложно пишет и непросто его играть новичку.
Но там шляпкой вверх. Хотя на других кадрах там острием вверх.
Газета со словами про 128 потдвержденных высадок.
В интервью Красински говорил, что их планету разворотило и ее куски с монстрами внутри упали на Землю.
Какой тип?
Кому нравится стиль - можете поиграть в Rainworld.