Hronos ZK

+22
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

@Промо Если решил 3 задачи, то заполнять форму нужно 1 раз с одним общим файлом?

Попаданэсса: спасти и помирить

В этот раз она подсела не к тому человеку. Собеседником оказался злой колдун, не разделяющий прогрессивных взглядов. Колдуна взбесили речи юной феминистки, он отправил ее в самые темные века Древней Руси, когда брат шел на брата. Как выжить попаданэссе из 21 века среди кровавого хаоса междоусобной войны русских князей? Наша героиня точно не сдасться и продолжит менять мир! Она сделает все чтобы князья отказались от губительной маскулинности и вместе построили бы Радужную Русь, основанную на дружбе и толерантности!

2

Симулятор захвата власти


Игра будущего для меня отличается в первую очередь развитым Искусственным Интеллектом. Я хочу увидеть современный город, населенный тысячами разумными NPC. Каждый из этих NPC симулирует жизнь полноценного человека со своим уникальным укладом жизни. 


Каждый NPC обладает уникальным набором характеристик, присущим реальному человеку: 
- Соцдем (пол, возраст, раса, культура)
- Имущество (материальные ценности, деньги на счету) 
- Знания и умения (физическая форма, профессия и т.п.)
- Социальный граф (родня, знакомые, коллеги) 
- Предпочтения (чувствова вкуса, любимая музыка и т.п.)
- Потребности: 
  — Биологические (есть, спать и т.д.) 
  — Материальные (квартира, машина)
  — Социальные (общение, признание) 
  — Духовные и Этические (вера, справедливость, добро и зло) 
  —  Эстетические (приятные виды, звуки )
и др. 


NPC будут жить обычной жизнью современного горожанина - ходить на работу/учебу, общаться друг с другом, тусить с друзьями, гулять по улицам, сычевать дома и т.п. Каждый житель города будет выбирать занятие “по душе” исходя из своих потребностей и предпочтений.


Каждый NPC - это динамическая система, его характеристики меняются со временем (в процессе обучения, деградации и т.п). NPС влияют друг на друга - их потребности и мировоззрение может изменяться в процессе коммуникации.


Жизнь города в целом должна быть также детально симулирована. Все новые материальные ценности и услуги должны производиться горожанами или системами, которые они контролируют. Должны присутствовать такие системы как:
- Городские власти (принимают решения о развитии города и т.п.)
- Городские службы (правосудие, полиция, здравоохранение и т.п.)
- Частный бизнес (магазины, бары и т.п.)
- Коммуникации (Водоснабжение, Электросети и т.п.)
-Транспортная сеть (дороги и т.п.)
- и др.


Игра разворачивается внутри этой песочницы из умных NPC. Игрок является одним из жителей этого города и может взаимодействовать любыми способами с каждым NPC. Игрок может убедить NPC сделать что-то посредством общения, подкупа, запугивания и т.п. Можно выполнять задания NPC или самому отдавать задачи, если должность,отношение или другие параметры позволяют это. Игрок может заводить друзей среди NPC а также последователей, фанатов, подчиненных, врагов, членов семьи и т.п.


Конечная цель игры - захватить и удержать власть в городе.


Игрок волен создавать свою собственную стратегию прохождения различными способами или их смесью:
+ работать на правительство (полиция, медицина и т.п.) - выполнять задачи городских властей и постепенно расти по карьерной лестнице
+ криминальными - вступить в криминальную банду, стать боссом, держать в страхе весь город
+ создать тайное общество (“бойцовский клуб”, например) и сколотить армию верных фанатиков
+ религиозными - объявить себя пророком и обратить весь город в веру
+ политическими - стать политическим лидером, работать с избирателями, стать избранным мэром
+ Пропагандистским - опустить культуру с помощью дрянного кино, зомбировать передачами распиарить себя до небес
+ Любовью - стать знаменитостью и завести толпы поклонников
+ Экономическим - создать крупную корпорацию с кучей подчиненных


Игра может существовать на любых устройствах, но, вероятно VR опыт будет самым насыщенным и интересным. 

 Стояла зима, я выбрался на склон покатать на сноуборде. На вершине в небольшой очереди на спуск я заметил симпатичную девушку, примерно моего возраста. Она на 100% попадала в мой типаж - брюнетка, чуть ниже меня, очаровательная улыбка, короче я не мог оторвать глаз. Хотел познакомиться, но так и не решился подойти. 
 Пока я пялился как пубертатный подросток, из ее кармана выпала карточка от подъемника. Было ветрено, и люди вокруг шумели, да и я стоял в метрах 10, так что кричать не было смысла. Я начал расстегивать замки на доске, чтоб снять ее и подойти к девушке (подруливать на доске я еще не особо умел). Пока я возился, она пропрыгала на доске к спуску и покатила вниз. Я, чертыхаясь подбежал, подобрал ее карточку и начала заново щелкать замками. Чуток повозился и ринулся вниз за ней. Ну как ринулся, катался я тогда не очень, но пытался выжать максимум. Короче на склоне я ее потерял, думал в очереди на подъемник найду, куда она денется то без карточки. 
 Скорости я не сбавлял, и подъезжая к посадке на подъемник зыркал по всем сторонам в поисках девушки. Так я и “словил переднего канта” за метров 20 до очереди, навернулся знатно, приложился ребрами об землю так что искры поплыли. Ну, думаю, это фиаско братан. Лежу хватаю воздух ртом, но вроде все цело, полез снимать доску, и тут смотрю ОНА сама бежит ко мне из очереди. У меня аж екнуло все. Дальше такой диалог был:
- Живой? Сильно стукнулся? 
- Все норм, спасибо. Я как раз за тобой ехал! Ты карточку наверху потеряла, я хотел вернуть! 
- Да я ее вообще-о выкинула, она закончилась! Наверное мимо урны промазала. 
- ... 
Вот так я познакомился со своей будущей женой, в этом году 3 года как окольцованы.  

19