Евгений Песков

+196
с 2019
1 подписчик
18 подписок

Хорошо, что разработчики, как правило, не очень глупые люди и понимают слабость этого подхода, в том числе и в маркетинговом, и в финансовом смысле)

Не стоит забывать, что у руля OwlCat стоят мастодонты индустрии. Если погуглить фамилии топ-менеджеров, окажется что под руководством этих людей делались знаковые для отечественной индустрии проекты в 00-е. "Демиурги", "Блицкриг", "HoMM 5", "Аллоды Онлайн" (я не предлагаю оценивать эти проекты с точки зрения "нравится/не нравится", а именно с точки зрения значимости этих игр для своего времени и их известности). И речь не о дизайнерах, а о менеджерах, которые когда-то уже сумели собрать большую и успешную команду с сильными проектами для своего времени. Поэтому повышение ставок в случае с этими людьми выглядит не как эксперимент, а как осознанный шаг к расширению.

2

Люди, которые делают игры, еще и играют в них. Они подсматривают идеи, накапливают варианты и потом реализуют их в своих проектах (возможно даже не всегда осознанно). Если дизайнеру из Лариан может понравится как реализована система сбора лута в какой-нибудь инди игре, он вполне может подрезать эту идею идею. Редко у какой студии есть цель "сделать клон игры конкурента". Но легко представить себе ситуацию, в которой авторы видят удачный игровой экспириенс и хотят воспроизвести его в своем проекте.

У него настал тот возраст, когда в "Адвокате Дьявола" он мог бы сыграть Дьявола

6

Зашел за этим комментарием. Спасибо.

О, спасибо за ностальгирующий обзор, вспомнил некоторые из этих серий с удовольствием!
Меня в детстве особенно впечатлила серия с пророком, который предсказал гибель Аладдина в результате нескольких событий и, как всегда бывает с пророчествами, всю серию герои пытались избежать этих событий, но они с роковой неизбежностью происходили. Это было жутко, но очень захватывало.

Ох, спасибо, чел. Захотелось отпиздить крапиву палкой.

Не понимаю людей, которые ноют на тему "солянки". Вы же не возмущаетесь что в Диснейленде рядом с аттракционом про пиратов находится аттракцион про исследования космоса?

Учитывая, что по статистике очень немногие игроки дорастают до высоких уровней персонажей, их проблемы, как правило, достаточно локальны, чтобы не забивать себе голову глубокой космологией и мироустройством.

Ох, как же я люблю эти прекрасные джазовые композиции из "Черного Плаща"! Спасибо за освежение памяти)

Этот человек - автор и создатель игры, который тащит на себе весь проект во всех смыслах.
Геймдизайнер, программист и менеджер проекта в одном флаконе. Еще и семьянин. Вообще не представляю когда он все успевает.

2

1. Трубач.
Иногда даже самые ужасные звуки могут придать сил посреди боя.
2. Орк-барабанщик.
Если бы меня на заре будили таким грохотом - я бы тоже сражалась с яростью берсерка.
3. Эльф-лучник.
Стрелы не кончаются. Проверено.
4. Эльф-разведчик.
Что видит твой эльфийский глаз?
5. Скорпион.
Я лично видела, как от его яда сломалась баллиста.
6. Стеклянный голем.
Они настолько хрупкие, что кажется их используют для декораций в интерьере.

10

Owlcat-ы такие: "Хайптрейн с Локи прямо по курсу! Запрыгиваем!"

Отличная новость, про экранизацию! Вот бы еще нуарную стилистику Тима Сейла завезли.

1

На примерах "для опытных" изображено большое количество персонажей. Подразумевается ли, что участникам следует также изобразить нпс помимо главного героя, как часть окружения? Или это необязательно?