реклама
разместить
2 жадные компании в игровой индустрии друг друга нашли.

Две жадные компании в игровой индустрии друг друга нашли, это Нинтендо и Нвидия. Одна накручивает цены на свои видеокарты и при этом зажимает для игроков копеечную видеопамять, это же надо в версию 5070 для ноутбуков (а это предтоп), ставить всего 8 гб видеопамяти, я 8гб на среднем уровне видел ещё в 2016 на картах АМД, сейчас Интел выпускает видях…

33
реклама
разместить

Смешанные у меня чувства от этого. Ты пишешь про ноутбук с 8 Гб видеопамяти. У меня же ноут с 8 Гб памяти. Просто памяти, оперативной. А 32 Гб, которые обещают в новой 5090, у меня в ПК. У меня другой вопрос — на кой ляд играм 10 или 12 Гб видеопамяти? Они настолько лучше выглядят? Я бы предъявлял разработчикам за столь выросшие требования, а не Нвидии.

Можно предьявлять разработчукам, только толку, они как умеют так делают. Тебе за 400-500 бакинских Нвидия ложит 8гб всего, но все равно Нвидия неуиновата, ясно понятно, Хуанг новый кожак себе купит на следующую презентацию, но память зажмет.

1

как умеют, так и делаютВ том-то и дело, что, судя по всему, хуёво умеют) Игры за последние 10 лет стали красивее, конечно, но не настолько, насколько мощное железо требуется для их работы. У меня весь ПК в 2013 стоил в несколько раз дешевле, чем одна топовая видеокарта сегодня, и я играл на нём в охуенно красивые игры, как по мне. А там была GTX 670 на 4 Гб видеопамяти. Вот и думаем.

Да я согласен, что разработчики забивают зачастую на оптимизацию. Но это не значит, что Хуанг несколько поколений подряд должен сувать по 8гб в миддлэенд. Дело в том, что и человеческий глаз уже не видит дополнительное качество текстур и многих эффектов, когда в 90-х и нулевых этот прогресс был виден легко, ты глазом видел насколько улучшилась графика и видел почему выросли в разы системки, то сейчас не видишь зачастую даже если изменения в графике, тебе кажется, что всё одинаково, хотя изменения и есть. Это как смотреть фильм на 4k телеке и на 8к, разницы практически никакой в качестве человеческим глазом не чувствуется, но разница огромная, или 120гц и 240гц уже не чувствуется.

1

Я к тому что небольшие казалось бы на глаз улучшения в графике требуют сейчас в разы большие системные требования.

Так а зачем они тогда нужны? Не лучше ли распределить ресурсы более эффективно и вложить их туда, от чего будет вау-эффект?

Игры это товар как и все, что продается, а чтобы хорошо продать, нужна красивая упаковка, поэтому будут стараться удивлять графэном, чтобы купили, так всегда было Особенно в том случае когда геймплеем удивить не могут.

реклама
разместить
Не важно что вы там замечаете в прогрессе графики, но коммерческий конвейер уже давно построен. Вам необходимо будет обновлять железо каждые 2 года, а затем и вовсе через 1 год.
Не важно что вы там замечаете в прогрессе графики, но коммерческий конвейер уже давно построен. Вам необходимо будет обновлять железо каждые 2 года, а затем и вовсе через 1 год.

Компании работают напрямую с производителями железа, делают коллаборации, заказывают рекламу, занимаются продвижением друг друга. Вы будете получать ту же графику, или даже качеством похуже, но она будет требовать самое топовое железо своего поколения.

4242
3131
99
55
33
22
11
Всё тобою написанное относится к тем, кто непременно хочет выкрутить все ползунки направо, обязательно играть в 4к 240фпс, лучами, физоном, графоном и каждый год эти показатели увеличивать. Так было всегда. Причём раньше - в конце 90х начале двухтысячный купленный топ компьютер через год уже мог не запустить новую игру или запустить её на минималках, потому что стали обязательными 3d, а потом шейдеры, а потом ещё чего-нибудь. Сейчас же, чтобы просто играть в игры достаточно взять условный middle end или чуть повыше уровня 4070 ti/5070ti и спокойно играть лет 5-7, подключая всякие генерации кадров и снижая настройки Но это речь именно о том, чтобы играть в игры.
Никто НЕ понял Nintendo Switch 2

Три часа назад состоялся анонс второго свича и... никто его не понял. В комментариях начали писать люди разного уровня интеллекта о том, что либо консоль получилось такой же, либо вообще Стим дек опять победил. В этом посте объясню почему новый свич станет лучшей портативкой в момент выхода. Я много месяцев мониторил реддит второго свича и знаю по…

124124
116116
33
22
11
11
Какая разница, если кроме игр марио там ничего не будет
Ребята, нельзя сделать из 8 гб видеопамяти в бюджетных видеокартах целых 16 просто так

Ща я вам объясню за 3 минуты базу, которую NVIDIA должны были объяснять геймерам с пелёнок. Но они слишком заняты разработкой новых видеокарт, так что слушайте правду о том, почему нельзя в низком бюджете просто взять и сделать из 8 гигабайт 16.

Ребята, нельзя сделать из 8 гб видеопамяти в бюджетных видеокартах целых 16 просто так
6060
1818
66
11
11
11
Дженсен Хуанг, разлогиньтесь и идите работать над новыми видеокартами
Пост база, почему DLSS/FSR это будущее для самых маленьких

1. Закон мура - мертв

6565
1212
88
33
22
11
11
11
ети технологии просто яма вливания денег вместо технологий железного человека у нас уже 10 лет видеокарты с 6 гб
СМИ: GeForce RTX 5080 с 16 ГБ памяти поступит в продажу первой из линейки RTX 50

Чтобы её не затмила более мощная RTX 5090.

СМИ: GeForce RTX 5080 с 16 ГБ памяти поступит в продажу первой из линейки RTX 50
114114
8484
2525
33
22
11
11
11
11
Берем только 5090, без вариантов.
Как же нас все-таки рыночные без двух минут монополисты прогревают памятью. Выбора карты от нвидии тред
Как же нас все-таки рыночные без двух минут монополисты прогревают памятью. Выбора карты от нвидии тред

Ну куртка, конечно, и прогреватель. Знаете, я, естественно, знал про все эти мемы про недокладывание курткой памяти в видяхи, но как-то никогда до этого момента об этом более глубоко не задумывался. Но теперь, когда я наконец-то спустя 6 лет сидения на картах уровня 1060/580 решил двинуться дальше, я столкнулся с тем, что единственный вариант за ад…

2727
33
Просто не ставь жЫрные текстуры и 8Гб хватит. Я всего пару лет как слез с 970, у которой вообще 3.5 Гб было и игралось вполне сносно
NVIDIA официально продемонстрировала четырехслотовый прототип RTX 40/TITAN с тремя вентиляторами и повернутой печатной платой
NVIDIA официально продемонстрировала четырехслотовый прототип RTX 40/TITAN с тремя вентиляторами и повернутой печатной платой
33
22
[]