Pirates

+31
с 28.05.2024
0 подписчиков
0 подписок
в посте

Как минимум овал лица и разрез глаз другие, это можно списать на возраст, но обычно такое происходит в 40+ лет.

в посте

Да хомячки всегда найдут, как защитить даже какой-нибудь откровенный высер. То у них гг Stellar Blade шлюха, то еще что-то. И плевать, что это один из красивейших персонажей за последние лет 10 пропитанных инклюзивностью игр. Даже в прошлом секс-символы вроде Лары Крофт успели загадить. Люди априори настолько бывают тупыми, что живут в своем манимирке. У них сжв страшные бабы считаются уже нормой в большинстве случаев. Просто потому, что западная культура активно это навязывает.

5
2
в посте

Судя по трейлеру ей минимум, как будто 40 лет. Или даже больше. Потому что обычно именно в таком возрасте начинается такое сильное изменение овала лица. Но в целом похожа все равно. Опять же пререндер.

в посте

Ну ты и дичь сморозил. Stellar Blade на голову сильнее 90%, как текущих игр, так и всех из анонсированных на этой позорной презентации. Отрицать это значит надо быть каким-то шизанутым фанбоем Сони. Ведь конечно же Астробот не пропихнули Сони на игру года да)

Повестка повесткой это один вопрос. Одних от нее тошнит, а другим плевать. Тут главное, что сам по себе персонаж не очень интересный. В мире Ведьмака Цири это типичная мэри сью с синдромом постоянных роялей в кустах. При этом, что в книгах, что в игре. Ну вот кому такой персонаж интересен? В таком сеттинге ждешь интересной и сложной боевой системы, чтобы борьба с монстрами была действительно трудной. И обычный ведьмак со своей новой историей хорошо бы подошел. Но нет, разрабам проще взять явно повесточного персонажа (всем понятно почему) и пропихивать ее в сюжет. При этом все знают какая она ОП персонаж. Само название игры Ведьмак совсем с этим уже никак не вяжется.

1
в посте

Самый базированный и логичный комментарий) Почти и добавить нечего.
Почему выбрали ее, а не кого-то нового тоже можно найти кучу причин. Но со всех сторон решение какое-то не очень удачное. Что в книгах ее история читалась фоном, что в играх тоже самое. При этом она везде мерисью с роялями в кустах везде побеждающая.

1

Люменское хваленое освещение) В целом красивое, но таких моментов, что должен быть свет, а его нет полно. Плюс видно, как реалистично работали динамические тени от обьектов в старом X-ray движке.

1

Смысл говорить, что UE5 лучше движка, которому 18 лет будет скоро? Никто не спорит, что он дает красивую картинку за счет фотореалистичных текстур и красивого освещения за счет люменов. Проблема только, что куча технологий вроде люменов и прочих, которые напихали в UE требуют мощностей, которые раскроют себя только в следующих поколениях карт. А сейчас движок просто неиграбельный кроме игры на самых старших картах ценового сегмента. И это только один аспект.
UE5 очень прожорлив. Оптимизацией над ним мало, кто занимается, ведь сам движок еще нужно много лет доделывать. Или ебаться с кучей логики, как ее оптимизировать. Зачем это кому-то нужно, если все проблемы оптимизации перекрывают современные мощности в виде 3090, 4090 и тд.
При этом освещение на старом движке в моменте ощущается реалистичней по источникам освещение, чем вот это безусловно красивое люменское, но в некоторых моментах оно выглядит и ощущается очень искусственно. Например нет источников света, там, где оно по логике должно быть или наоборот есть избыток освещения, там, где оно вообще не к месту.

Ну это вряд-ли, но и заманивали тоже не теми кадрами, которые в итоге получили🤣

Вообще со Сталкером все неоднозначно) Но в основном те самые фанаты, как раз наоборот плюются от игры. Особенно те, кто переиграл в кучу модов, где есть много всяких интересных механик и тд.
Но даже с позиции простого игрока, который залетел в игру, но с опытом игры в хорошие шутеры, то не думаю, что ему понравится здешняя стрельба и искуственный интеллект врагов.
Игра в целом не настолько плоха, как ее хотят показать люди, но и однозначно ее даже хорошей назвать тяжело. Буквально средняя игра с атмосферой того самого Сталкера. Если бы не куча багов и проблемы с оптимизацией, то ее бы приняли еще лучше. Но средняя стрельба в лучшем случае, тупой ии и отсутствие нормального фриплея это явно не то, чего все ждали.

Anomaly это результат работы кучи лет. Вряд-ли этого все скоро будет. И еще сам UE5 не особо подходит в нормальный модинг. Разработчики конечно обещают выпустить свой SDK инструментарий, но не факт, что и это супер поможет. В любом случае большинство будут сидеть на модах к оригинальному Сталкеру. Банально из-за высоких требований к железу.

1

Ну это не секрет, что разрабам плевать на моды и интересные механики из них. Был даже какой-то пост, что один из разработчиков назвал все моды неиграбельными и душными. Собственно чего после этого от них ожидать?
Конечно, есть моды реально васянские, но это не отменяет факта, что Сталкер стал играбельным только с их помощью.
Но даже, если откинуть тему с модами, то перед нами ремейк ТЧ и при этом очень урезанный. То, что и так схавают это абсолютно про эту игру. В ней ноль инноваций, куча багов и оптимизация на дне, а еще урезанные возможности даже в сравнении с ТЧ 2007 года. И консольность, ублюдская консольность, которая в игре везде проявляется. Вот и обьяснение под кого делали игру.
Зато красиво, ну да красивенько, но хваленый UE5 это кривой и ублюдский движок. Его самого нужно доделывать, прежде, чем клепать на нем неоптимизированные игры. При том, что собственный движок студии X-ray был действительно в свое время инновационным, за столько времени они могли его переписать и улучшить раз 5.

1

Сталкер шутер в первую очередь, но первый из трилогии ТЧ был дай бой со стрельбой среднего уровня. Следующие части улучшили ее, но совсем немного. А сейчас зайти во всеми известный фанатами мод Anomaly или в другие моды на его базе и он 2 части даст прикурить во всем, не только по ощущению от стрельбы, отдачи оружия, но даже в анимациях, куче механик и тд.
Сталкер 2 средняя игра по всем параметрам, но с неплохой атмосферой, как и прошлые части серии. Все остальное в ней среднего уровня. Учитывая, что можно делать на UE5, то в игре видно, как много чего было недоработано. Видно, что разработчиков сильно торопили или они сами не успели доделать нужные вещи.
В принципе ситуация один в один, как первый ТЧ. Такая же хорошая атмосфера пост советская, текая же средняя стрельба, такие же средненькие и топорные иногда анимации.
А еще видно, что консольность игры прет со всех щелей, ощущение, что играем в Far Cry в декорациях Сталкера.
И еще свинство, что хваленый A-life вообще отключен, а любимые многими элементы вроде трофеев мутантов или подробной статистики в КПК напрочь отсутствуют.
Короче хайп вокруг 2 части нагнали сами люди. Если бы не долгие годы ожиданий и преданная фанбаза, то она прошла бы мимо всех, как средняя игра с кучей недоработок и ужасной оптимизацией.

13

Могли бы привлечь вот такую мадам. Внешность у нее, как раз под Еву похожа.

1

Модельку вроде бы не меняли, а вот за счёт полностью другого освещения видно, что даже лицо из-за этого выглядит совсем по другому. В худшую сторону прямо скажем. У других женских персонажей тоже самое, хотя такое чувство, что всё таки модели им корректировали.

Есть прорыв в виде UE5, жаль он сам неоптимизированное дерьмо с кучей багов и недоработок, которые должны доделывать каждая студия, работающая на нем.
Пока будет потребность в картах, то Nvidia и дальше будет придумывать псевдо прорывные технологии вроде rtx лучей, чтобы набить цену на железо еще больше. Обычный маркетинг и не более.

Ремейк ожидает судьба Elex первого или Готки 3. Будет красивый и нормально исследуемый мир, но геймлей, а именно боевая система максимально отторгает. И показывать уровень таких анимаций в 2024 это позор. Уровень какой-нибудь Смуты.

Люди не ебанутые тратить все свои деньги на карты ради игр. Наверное удивляются некоторые, но, как бы карта даже за 40+ тясяч для простых людей это не прям дешево.
А про разрабов и их еботню со светом, то смешно просто. Во первых это их работа и многие на эту работу забивают из-за чего игры вроде бы новые, но ничем не отличаются от старых, однако требуют уровень rtx 3 и 4 серии.

Занимались бы больше разработчики оптимизацией под игры, а не накручивали лишних эффектов, которые тянут ресурсы из карт.
Например Капкомы свои резиденты сделали отлично. Вторую часть ремейка и третью часть вытягивают на макс настройках (почти макс) даже старушки уровня 1060 или rx 570, хотя казалось бы эти карты это уровень прошлого, если сравнить их с rtx серией. Там графика на высочайшем уровне и ее дешман вытягивает, а сейчас есть игры с графикой уровня инди-поделий с требованиями уровня последних поколений. И попробуй сказать, что она сильно, как будто хуже, чем в этой Индиане? Правда потом капкомы выпустили 4 часть ремейка и там уже дешман не вытягивает, хотя разница четверки между 2 и 3 не особо большая.
В целом графику сейчас вытягивают даже бюджетные карты, но, если в игре куча неоптимизированной логики, кода, лодов и прочих вещей, то даже флагманы будут страдать. И сейчас геймдев такой и стал. Вместо оптимизации они перекидывают все на сами карты и процессоры, то есть по такому принципу это идеально - лишней работы делать не надо, а гои игроки идут покупать дорогие карты ради пары эксклюзивов.
RTX серия карт это буквально стагнация - добавили технологию лучей, которая является специфическим решением и очень бьет по производительности, но при этом во многих играх ее почти и не заметно. Сговор производителей карт и игровых кампаний налицо ахахаха.

Насчет DS3 чистая правда. Главный минус Elden это его открытый мир, но это еще вполне терпимо, а вот убогие филлерные боссы-двойники с одинаковыми паттернами анимаций и куча боссов из старых частей игр это просто убожество. Но в целом игре в таком вот жанре все равно конкурентов мало, да их и нет почти.
Поэтому, как Elden не ругай, а это все еще крутая игра.