Именно поэтому я обычно прохожу игру сначала как хочется, стараясь собрать все, что можно без гайдов, а на второе прохождение уже лезу в гайды смотреть что там надо собрать и какие трофеи. Есть конечно игры, которые без гайдов вообще очень долго проходить, как соулслайки, поэтому там обычно с самого начала смотрю что и как.
Хотел бы увидеть классный стильный славянский квест-адвенчуру по типу Машинариума или Самороста, в котором вместо огромных разветвленных диалогов была бы просто смешная милая озвучка с непонятной тарабарщиной. Сделать так, чтобы весь сюжет подавался исключительно через визуальный ряд, как это делает Amanita Design. В котором Баба Яга была бы протагонистом игры, и ей приходилось по сюжету преодолевать препятствия в виде вредных и ленивых героев, которые обычно в сказках предстают положительными персонажами. Сходить помочь Змею Горынычу, который страдает от похищенной им Василисы, поселившейся у него в холостяком логове. Растолкать разжиревшего Илью Муромца, лежащего в проходе на печи, не желающего вставать на подвиги. Вернуть ступу и метлу, которые украл Иван Царевич, чтобы возить контрабандных жар-птиц из-за границы. Хочется видеть весёлые и забавные игры , где много сатиры, юмора, позитива и нестандартного мышления. ;)
Люблю вселенную ГП за то, что она даёт ощущение сказки и возвращения в беззаботное детство и юношество, когда ты ждал каждого нового фильма с нескрываемым трепетом, предвкушая как интересно будешь проводить время за просмотром, испытывая неподдельные эмоции от ощущения таинственности и волшебства. В то уже теперь далёкое время кажется все фильмы были такими, помню как смотрел того же Властелина Колец по ТВ, офигевая от того как круто это снято и какую густую атмосферу дарят зрителям талантливые режиссеры, снимающие фильмы по фентезийным вселенным. А первые фильмы по ГП вместе с тем обладали ещё и приятным налетом лёгкого британского флёра, который кажется всегда придаёт очень яркий колорит персонажам. Это ощущение погружения в невероятную вселенную, когда вместе с героями ты отправляешься на Хогвартс Экспрессе и понимаешь, что вот сейчас начнется то самое приключение - и сейчас, спустя годы его не спутать ни с чем. И я по прежнему каждый раз снова и снова испытываю эти чувства, когда раз в год пересматриваю фильмы этой кино вселенной. Киновселенной детства.
Процент получивших не показатель сложности достижения. Бывает, что ачивка просто слишком долгая или игру проходит очень маленькое количество людей из купивших. С этой ачивой в ГТА конечно беда, да.
Ну тут как раз все логично. Они просто нихуя не догадываются о существовании других игр кроме КС с тех времен, когда вместе с братанами отжимали мелочь по компьютерным клубам.
Ничего, как и на площади Тяньаньмэнь.
У вас цифры перепутаны местами
Именно поэтому я обычно прохожу игру сначала как хочется, стараясь собрать все, что можно без гайдов, а на второе прохождение уже лезу в гайды смотреть что там надо собрать и какие трофеи. Есть конечно игры, которые без гайдов вообще очень долго проходить, как соулслайки, поэтому там обычно с самого начала смотрю что и как.
Участвую
Часами лежать у аэродрома в ожиданииИнтересный геймплей - пиздец. НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭКСПИРИЕНС
А вот не успел активировать. (( Пока вводил кто-то уже украл
Приму с радостью. )
Участвую
От вора слышу
Хороший был год
Канье Уэст является одним из главных музыкантов мира
Хотел бы увидеть классный стильный славянский квест-адвенчуру по типу Машинариума или Самороста, в котором вместо огромных разветвленных диалогов была бы просто смешная милая озвучка с непонятной тарабарщиной. Сделать так, чтобы весь сюжет подавался исключительно через визуальный ряд, как это делает Amanita Design. В котором Баба Яга была бы протагонистом игры, и ей приходилось по сюжету преодолевать препятствия в виде вредных и ленивых героев, которые обычно в сказках предстают положительными персонажами. Сходить помочь Змею Горынычу, который страдает от похищенной им Василисы, поселившейся у него в холостяком логове. Растолкать разжиревшего Илью Муромца, лежащего в проходе на печи, не желающего вставать на подвиги. Вернуть ступу и метлу, которые украл Иван Царевич, чтобы возить контрабандных жар-птиц из-за границы. Хочется видеть весёлые и забавные игры , где много сатиры, юмора, позитива и нестандартного мышления. ;)
Люблю вселенную ГП за то, что она даёт ощущение сказки и возвращения в беззаботное детство и юношество, когда ты ждал каждого нового фильма с нескрываемым трепетом, предвкушая как интересно будешь проводить время за просмотром, испытывая неподдельные эмоции от ощущения таинственности и волшебства. В то уже теперь далёкое время кажется все фильмы были такими, помню как смотрел того же Властелина Колец по ТВ, офигевая от того как круто это снято и какую густую атмосферу дарят зрителям талантливые режиссеры, снимающие фильмы по фентезийным вселенным. А первые фильмы по ГП вместе с тем обладали ещё и приятным налетом лёгкого британского флёра, который кажется всегда придаёт очень яркий колорит персонажам. Это ощущение погружения в невероятную вселенную, когда вместе с героями ты отправляешься на Хогвартс Экспрессе и понимаешь, что вот сейчас начнется то самое приключение - и сейчас, спустя годы его не спутать ни с чем. И я по прежнему каждый раз снова и снова испытываю эти чувства, когда раз в год пересматриваю фильмы этой кино вселенной. Киновселенной детства.
Не только одна одна, еще куча таких же проектов, сделанных на ассетах типа Фазмофобии, которые собирают ровно ту же аудиторию.
В чем успех FNAF 1?В том, что в него играют дети и соевые стримеры?
Анабиоз: Сон Разума (Cryostasis) забыли, эх...
Процент получивших не показатель сложности достижения. Бывает, что ачивка просто слишком долгая или игру проходит очень маленькое количество людей из купивших. С этой ачивой в ГТА конечно беда, да.
Мобильный интерфейс от директоров по разнообразию для соевых пориджей, что ты хочешь.
И теперь DTF ловит страйк от Нинтенды за использование картинки с образом из фильма.
Одно не мешает другому
Ну тут как раз все логично. Они просто нихуя не догадываются о существовании других игр кроме КС с тех времен, когда вместе с братанами отжимали мелочь по компьютерным клубам.
Ну, выйдет скоро длц про (спойлер) Итана Винтерса, там сделают вид от третьего лица, будет видно всю модельку.
Честно говоря вообще ничего не запомнилось по игре
Персонажу в том числе смогут сломать руку во время боя, из-за чего ему придётся отступать в медицинский пункт или звать на помощь санитаров.
https://coub.com/view/1gdqhx
+
Скриншоты к посту всратые по качеству.
Pillars of Eternity II: Deadfire