World building IP Development Consulting Editorial Creative Services Ubisoft
проект разрабатывали как эксперимент небольшой группы разработчиков.
видел ее в 2018 осенью, она была на тестировании у небольшой команды.
Roller никогда не задумывали как амбициозный проект.
Ждать от нишевой игры успеха Rocket League было бы наивно.
У Ньюкасла (Ubisoft Reflections) был свой проект - Grow Up, он был прикольным, но нишевым и широкой известности не добился.
блокнот с номером продавца пылесосов они видели вместе с Джимми.
Ubisoft Montreal не имела отношения к Valiant Hearts.
Данная игра была разработана в стенах студии Монпелье (Aвторы Йоан Фанис и Пол Тюмле) - там же разработан движок UbiArt Framework.
Ubisoft прекратила работу в РФ, к тому же они не издают инди, а дают гранты инди-разработчикам (Канада).
примерно так
игра все таки не с нуля создана - Сингапурские разрабы были главными маринистами - AC3/AC BF.
проект полноценно запустили в 2016м
Демка Skull & Bones, которая была готова в октябре 2018-го!!!! (тогда команду возглавлял Justin Farren) смотрелась лучше чем нынешний "финальный" продукт.
Демка была показана в стенах Ubisoft HQ в Монтрёй.
Мой коллега работал над этим проектом на должности историка/лор дизайнера и в 2018 проект производил приятное впечатление.
То, что с ним стало за последние 4 года это просто кошмар.
а мне показалось, что он наступил на "наноботов" или что-то другое
эта ниша занята Союзмультфильмом - делать отвратительно в детском сегменте за госденьги разрешено только им.
"Crew Expendable" (миссия на корабле) в MW4, над ней он тоже работал - был ли автором не помню
отцом генетики был монах из Чешского монастыря Грегор Мендель.
а Советская наука с подачи биолога-агронома Лысенко и его коллеги Исайи Презента устраивала гонения на генетику.
живи теперь с этим!
Ситуация очень схожа с обещаниями Ива вложиться в облачный гейминг. Он несколько лет публично говорил о своих планах на облачный гейминг - по итогу сейчас ни он ни менеджмент компании про облачный гейминг не вспоминают.
NFT будет как ветрянка - переболеют ей и будут жить дальше.
Читайте анонс/заявление про NFT между строк - они не для игроков, а для акционеров!!
не только
да, консультанты полезны, если творческий руководитель и команда уделяют внимание деталям - мелочи в исторических сеттингах очень важны
я этим на хлеб зарабатывал в Европейской компании одно время.
это очень нишевая тема - поддерживается энтузиастами
мне помогла любознательность и упорство.
хоть сайт и поддерживает 3 языка - фактически поиск возможен только на финском.
очень много годного контента - интерьеры, предметы быта, личные вещи, мебель
не просто ценители.
ваш проект сочетает в себе много интересных решений.
не успел пока заценить демку, но исправлю это упущение
супер
мое уважение за внимание к деталям.
очень интересно следить за вашим проектом.
Артем, добрый вечер
Всегда рад помочь.
Хотел у вас спросить про окна - не думали использовать полоски из бумаги, которыми покрывали стекла жильцы в прифронтовой полосе/Москве и Ленинграде?
Мой скромный совет - если хотите посмотреть на жизнь советской деревни/глубинки/городов времен ВОВ, то зайдите на Финский военный портал (SA.KUWA - есть группа ВК).
Фотографии в отличном разрешении без показушности. Превосходные референсы.
я тоже очень давно смотрел (все сезоны были на диске), но в памяти этот мультсериал сохранился.
не жидкого азота, а жидкого кислорода
серия, где ему противостоял Алистер Смайт
Аватар в разработке очень давно - и не видно предпосылок, что ее разработка была форсирована.
Думаю, вы имели в виду игру по Star Wars - ее возглавил бывший Креативный директор The Division 2
Очевидно, она в приоритете.
фильм про Афганистан с Джилленхолом - выходит, Британский военный фильм будет до Российского
это твои слова что Тайлер топовый и продуманный до мелочей.
в этом ключевая разница - фильм средний, но его превозносят незаслуженно.
Уцелевший никто не называл топовым боевиком - крепкий середняк, но в мелочах он уделает Тайлера.
я не понял о каких ты мелочах говоришь?
в мелочах как раз фильм и проигрывает другим фильмам жанра (боевка слишком заучена, работа с оружием и VFX средняя - много ляпов и косяков).
В середняке "Уцелевший" перестрелки поставлены были лучше, в том числе работа с глушителями.
как в Тайлера вообще могли попасть, когда у него в противниках были такие "дуболомы-статисты"? (кадр из сцены на мосту)
Неплохой фильм, но в проработке деталей и сюжете хромает.
конечно это происходит заранее, ведь руководящий состав студий согласовывает свои контракты заранее.
журналистам выгодно преподнести историю под драматичным соусом - больше шумихи
мы знаем его должность и его работу на этом посту можно охарактеризовать как руководство "разработкой"
он ведь Руководитель по дизайну
а о чем?
я понял твое замечание про то, что пришел он уже после релиза и занимался уже пост-релизной поддержкой игры
ну тогда по такой логике все должны писать с градацией на пре-продакшн/продкашн/пост-продакшн/end-game/dlc разработчиков
Из "хорошего" - у братьев появился Дрон и они засунули кадры пролета камеры с дрона почти во все локации.
Монтаж кошмарный.
Сюжет и диалоги тоже не блещут