World building IP Development Consulting Editorial Creative Services Ubisoft
проект разрабатывали как эксперимент небольшой группы разработчиков.
видел ее в 2018 осенью, она была на тестировании у небольшой команды.
Roller никогда не задумывали как амбициозный проект.
Ждать от нишевой игры успеха Rocket League было бы наивно.
У Ньюкасла (Ubisoft Reflections) был свой проект - Grow Up, он был прикольным, но нишевым и широкой известности не добился.
блокнот с номером продавца пылесосов они видели вместе с Джимми.
Ubisoft Montreal не имела отношения к Valiant Hearts.
Данная игра была разработана в стенах студии Монпелье (Aвторы Йоан Фанис и Пол Тюмле) - там же разработан движок UbiArt Framework.
Ubisoft прекратила работу в РФ, к тому же они не издают инди, а дают гранты инди-разработчикам (Канада).
примерно так
игра все таки не с нуля создана - Сингапурские разрабы были главными маринистами - AC3/AC BF.
проект полноценно запустили в 2016м
Демка Skull & Bones, которая была готова в октябре 2018-го!!!! (тогда команду возглавлял Justin Farren) смотрелась лучше чем нынешний "финальный" продукт.
Демка была показана в стенах Ubisoft HQ в Монтрёй.
Мой коллега работал над этим проектом на должности историка/лор дизайнера и в 2018 проект производил приятное впечатление.
То, что с ним стало за последние 4 года это просто кошмар.
а мне показалось, что он наступил на "наноботов" или что-то другое
эта ниша занята Союзмультфильмом - делать отвратительно в детском сегменте за госденьги разрешено только им.
"Crew Expendable" (миссия на корабле) в MW4, над ней он тоже работал - был ли автором не помню
Из "хорошего" - у братьев появился Дрон и они засунули кадры пролета камеры с дрона почти во все локации.
Монтаж кошмарный.
Сюжет и диалоги тоже не блещут