Продолжение нерешённой проблемы DTF — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

Это самое гениальное, что я сегодня увидел в их исполнении (увидел, потому что меня тегнули в комментариях) — они даже не читают дальше заголовка то, на что ссылаются, им без разницы, они могут развлекаться как угодно прямо в «Индустрии» — модерации норм

Если бы сей товарищ потрудился хотя бы просто открыть пост, на который сослался, то он мог бы увидеть, про какой оригинальный источник там речь

А речь там, естественно, просто про набор файлов, прикреплённый к делу, и про тот самый файл, у которого в аттачах и оказались прикреплены лишние документы — ничего о том, как и по чьей вине это произошло, в посте нет, потому что это было неизвестно на тот момент

Продолжение нерешённой проблемы DTF  — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

На что товарищу прямо там же и указывали, но его это, понятное дело, не остановило

И сфэйлифшись с постом, который даже не читал, он попытался переключиться уже на мои сообщения под этим постом, просто выбирая самое удобное вне контекста

Правда, у него всё равно получилось неудобно не только с содержанием приведённого им поста, но даже с моими сообщениями под ним, в которых прямым текстом в первую очередь написано: без дополнительных комментариев ничего понять невозможно

А приписка «судя по всему» и UPD с цитатой ниже у меня даны, потому что об этом начали массово писать разные издания
Про которые, при этом, написано ещё и непосредственно в самой новости у Granger, под которой сии товарищи резвятся

Сперва журналисты ведущих игровых изданий предположили, что утечка произошла по вине сотрудников FTC.

Granger

И это именно в сообщениях у меня, а не в посте, и именно «судя по всему», потому что никакой точной информации на тот момент тупо не было — были только какие-то непроверенные данные

Картинка же мной была честно утащена с Эры и несла в себе ровно один смысл: в отсутствие E3, опубликованные по ошибке документы из кейса FTC, стали заменой E3 и анонсировали даже новые консоли

Но модерации и это всё тоже норм

Ну, подумаешь, опять они приплетают к ни в чём не повинной новости рандомного пользователя, сообщая неправду и коверкая ник — норм же, этим-то товарищам можно, травля это весело, когда это делают они

А я-то ещё думаю, чего это у меня под предыдущим постом небольшой токсический, то есть, простите, тактический, десант

А оно, оказывается, вон чё, Михалыч, оно вон где всё стартовало

Это они так празднуют, как кого-то забанили — ну потому что у них-то от банов иммунитет

И это я тут «озлобленно» бегаю по «Индустрии», лгу, перевираю, оскорбляю, занимаюсь травлей и «пишу глупости» — что им натурально приходится аж сообщения под постом выдирать из контекста не только поста, но даже цепочки сообщений, лол

И там все в сборе, полный флеш-рояль

Велейну, кстати, который в сборе, DTF-еров можно называть как угодно, хоть вот так

Разумеется, прямо в «Индустрии», как и остальным привилегированным товарищам
Других, правда, почему-то за это банят, но Велейну можно — модерация разрешила (да, я жаловался на этот его пост через стандартную форму)

Других банят, а Велейн и дальше пусть читает DTF-ерам, которых ему можно называть как угодно прямо в «Индустрии», лекции о том, насколько круто быть привилегированным товарищем, и как ему нравится «провоцировать на агрессию и злость» (sic)

А потом пусть меня ещё Паукан поучит, что мне делать с комментариями в моём блоге

Поздравляю, DTF пробил дно

Писать здесь что либо ещё, любой контент, у меня на данный момент (не знаю, перманентно или нет) примерно 0 желания и мотивации — те, кто вот это всё культивировал и выводил, поощряя безнаказанность одних и наказывая других, часто, за реакцию на провокации, пусть сами с этой тёплой компанией и общаются

Токсичное болотце может порадоваться — ещё и я им мешаться не буду

Пусть, вон, Кхариша ещё раз сравнит оценочную выручку SIE (в которую компания записывает 100% продаж с чужого софта) из левых документов, свободно доступную в публичных отчётах SIE в точных числах, с выручкой Nintendo (в которую компания записывает лишь 30% продаж с чужого софта) из левых документов, cвободно доступную в публичных отчётах Nintendo в точных числа
Это хороший, годный контент для DTF

Адью

<b>Картинка вставлена второй раз, чтобы текст в ленте выводился выше, а не ниже её — нормальный редактор текста, минимально удобный, до сих пор сделать не могут, зато дизлайки скрыли, хртьфу</b>
Картинка вставлена второй раз, чтобы текст в ленте выводился выше, а не ниже её — нормальный редактор текста, минимально удобный, до сих пор сделать не могут, зато дизлайки скрыли, хртьфу

UPD прочитал Велейна, поржал — то что у него «каменты к каждой новости про Сони», над которыми иронизировал я, превратились в «сноски», ладно

И то, что он продолжает ссылаться на мой пост (про набор файлов, прикреплённый к делу про тот самый файл, у которого в аттачах и оказались прикреплены лишние документы), в котором нет буквально ни одного слова про FTC или тем более Sony, тоже ожидаемо — сказать-то им реально нечего

Продолжение нерешённой проблемы DTF  — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

Но пример с тем, как я «пишу о Nintendo только хорошее», мне прям очень понравился

Продолжение нерешённой проблемы DTF  — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

Ведь после того, как сначала Splatoon 3

И потом Pokemon Scarlet / Violet

Последовательно обновили рекорд самой быстро продаваемой игры на японском рынке, а Switch на седьмом году жизненного цикла продаётся часто лучше, чем в предыдущие годы, при этом, становясь самой продаваемой в истории японского рынка консолью, и догоняя казалось бы ранее недостижимые показатели NDS — нужно писать что-то другое

Констатировать факт, что рынок охлаждается после эти двух релизов и новогодних праздников, обеспечивших заоблачные показатели, нельзя ни в коем случае — особенно, когда сейчас, постфактум, нам известно, что он реально просто охлаждался перед Зельдой, тоже установившей рекорд для серии и тоже болтанувшей продажи консоли

<b>Мне было бы интересно посмотреть, как на фоне реального контекста хоть кто-то из них бы попробовал рассказать, что это не охлаждение рынке после новогодних праздников и Покемонов / Splatoon</b>
Мне было бы интересно посмотреть, как на фоне реального контекста хоть кто-то из них бы попробовал рассказать, что это не охлаждение рынке после новогодних праздников и Покемонов / Splatoon

А отдельная песня, это товарищ в комментариях под изумительным постом Дадли

Который всё, что смог найти и придумать, это отдельные фразы из моих длинных сообщений за январь 2021 года (!), в которых я аж использую слово «кинцо»

Продолжение нерешённой проблемы DTF  — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

Причём, эти фразы только именно в таком виде, без приведения постов и цепочек постов, этим любителям перевирать, подходят
Потому что если брать сообщения и цепочки целиком, то выяснится, что там, например, была длинная дискуссия под постом с мнение Шона Лейдена о том, что жанры не нужны

"Хороший или хотя бы просто нормальный геймплей не мешает хорошей драматургии. Даже в Персоне действия игрока непосредственно влияют на ту историю, которую он получает. Необязательно делать линейное кинцо с примитивным геймплеем, чтобы рассказать хорошую историю. А если получается только оно, то стоит задуматься над целесообразностью использования для своего сценария выбранного типа медиа."

"Такая игра будет интерактивной историей в большей степени, чем игрой. Зачастую в играх, которые совсем сильно ориентированы на историю (The Longest Journey, SOMA, 13 Sentinels и т.д.), геймплей это рудимент. И хорошо, если он как в случае с SOMA не раздражает и помогает драматургии. Но так бывает исчезающе редко. В большинстве подобных игр геймплей мешает и раздражает, как в 13 Sentinels и The Longest Journey, потому что он там не пришей кобыле хвост."

"И тут мы подходим к целесообразности выбора вида медиа для своего сценария. Если бы Рагнар Торнквист вместо классического квеста сделал интерактивный набор экранов и CGI-сцен, стало бы лучше? Безусловно стало бы. Если бы 13 Sentinels сделали визуальной новеллой, убрав из неё геймплей, стало бы лучше? Безусловно стало бы."

Продолжение нерешённой проблемы DTF  — заботливо пестуемого токсичного болотца — последнее

Или ответы твинкам Кувера / удалённым сообщениям удалённых аккаунтов, которые откровенно троллили очередными рассказами про «одинаковый геймплейный тупняк» и получали в ответ на «серьёзных геймеров» порцию такого же сарказма

53K53K показов
15K15K открытий
1010 репостов
806 комментариев

Надеюсь, желание продолжать публикацию статей снова к вам вернется. Всегда читал с интересом и удовольствием.

Ответить

Товарищ, который всё, что смог найти и придумать - отдельные фразы из моих длинных сообщений за январь 2021 года (!), в которых я аж использую слово «кинцо», это отдельная изумительная песня. Наглядно иллюстрирующая то, что я писал про перевирание и не открывание постов.

Эти фразы только именно в таком виде выдачи поиска, без приведения постов и цепочек постов, ему походят.
Потому что если брать сообщения и цепочки целиком, то выяснится, что там, например, была длинная дискуссия про геймплей и виды медиа:
https://dtf.ru/gameindustry/826058-shon-leyden-delenie-igr-na-zhanry-po-osnovnoy-mehanike-sderzhivaet-industriyu?comment=12106590&from=copylink&type=quick
Хороший или хотя бы просто нормальный геймплей не мешает хорошей драматургии. Даже в Персоне действия игрока непосредственно влияют на ту историю, которую он получает. Необязательно делать линейное кинцо с примитивным геймплеем, чтобы рассказать хорошую историю. А если получается только оно, то стоит задуматься над целесообразностью использования для своего сценария выбранного типа медиа.Такая игра будет интерактивной историей в большей степени, чем игрой. Зачастую в играх, которые совсем сильно ориентированы на историю (The Longest Journey, SOMA, 13 Sentinels и т.д.), геймплей это рудимент. И хорошо, если он как в случае с SOMA не раздражает и помогает драматургии. Но так бывает исчезающе редко. В большинстве подобных игр геймплей мешает и раздражает, как в 13 Sentinels и The Longest Journey, потому что он там не пришей кобыле хвост.И тут мы подходим к целесообразности выбора вида медиа для своего сценария. Если бы Рагнар Торнквист вместо классического квеста сделал интерактивный набор экранов и CGI-сцен, стало бы лучше? Безусловно стало бы. Если бы 13 Sentinels сделали визуальной новеллой, убрав из неё геймплей, стало бы лучше? Безусловно стало бы.Под постом с мнением Шона Лейдена о том, что жанры не нужны:
Одно из препятствий в индустрии — тот факт, что мы продолжаем описывать наш контент по ключевой механике. Эта игра — шутер, а эта — гоночный симулятор. Нам стоит начать описывать наши тайтлы в контексте того, что они заставят вас почувствовать. Сделает ли эта игра ваш день лучше? Или она столь же мрачная, как The Last of Us Part II? Нужно подходить к этому вопросу целостно, а не опираться лишь на то, какие кнопки мы жмём.О классификации игр Шон Лейден поговорил в интервью для Axios. Он считает, что вызываемые игрой ощущения куда важнее и информативнее для игрока, чем уже привычное деление.

Или ответы твинкам Кувера / удалённым сообщениям удалённых аккаунтов, которые откровенно троллили очередными рассказами про «одинаковый геймплейный тупняк» и получали в ответ на «серьёзных геймеров» порцию такого же сарказма
https://dtf.ru/hard/613546-nintendo-switch-obzor-stoit-li-pokupat-v-2021?comment=8805001&from=copylink&type=quick
https://dtf.ru/s/nintendoclub/960487-yaponskiy-chart-prodazh-famitsu-za-48-yu-nedelyu-2021-goda-igry-dlya-switch-snova-zanyali-vse-pozicii-9-iz-10-eto-eksklyuzivy?comment=14200006&from=copylink

Ответить

блин, это жопа полная, ты тут единственный, кто весь этот ебучий дошкольный цирк уравновешивал грамотными постами, которые реально интересно читать. Но как тут кто то сказал, ты эту помойку перерос давно, такой лукомский от игровой индустрии, так что ждем ссылку на блог или что то подобное.

Ответить