Хакатон DTF и Azur Games
Подписан
Отписаться

Nikita Guk

+1176
Зарегистрировался

Как мы собрали онлайн-хакатон, когда это еще не было мейнстримом

Подробный отчет о новом опыте.

Жиза ГД №28: Ценообразование в разработке игр

Может показаться, что многомиллионные бюджеты на разработку проектов не нужны и можно выпустить проект с меньшими затратами, но так ли это? Мы попробовали разобраться, почему создание крупных проектов может стоит десятки миллионы долларов, при чем здесь правильное время релиза, а также поговорили про неоправданные ожидания фанатов.

Жиза ГД №27: Постмортем Redeemer

Временами разработка игры похожа на попытку потушить пожар на одноколесном велосипеде, посыпая дорогу перед собой снегом. А когда все же проект зарелизен — самое время посмотреть назад, понять, какие ошибки были допущены, и что можно улучшить. Разговорились с разработчиком Redeemer, разобрав самые интересные моменты из разработки игры.

Жиза ГД №26: Безупречный баланс

Когда выстраиваешь баланс в игре, обычно не до веселья. Нужно учитывать много тонкостей: от уравнивания оружия и абилок до правильного левел-дизайна и матчмейкинга. Что это такое, как создать комфортные условия для игры новичков с про-геймерами и есть ли баланс во free-to-play проектах — об этом и другом в новом выпуске подкаста.

Жиза ГД №25: Мобильный гейминг

Мобильные игры — бездушные таймкиллеры для выкачивания денег. Знакомая фраза? В новом выпуске разрушаем стереотипы, говорим про преимущества мобильного гейминга и, конечно, советуем во что поиграть. Для дополнительной сложности берем только фритуплей.

Жиза ГД №24: Иллюзия выбора

Сейчас на рынке сложно найти полностью линейные игры. Открытый мир, свобода действий, сотни сайдов, прохождение на десятки часов или малейший, но все же выбор — вот современный геймдев. В новом выпуске вместе с главой Ice-Pick Lodge, Николаем Дыбовским, обсудили нелинейность и все, что с ней связано.

Жиза ГД №23: Можно ли «продать» плохую игру

Сейчас без маркетинга даже хорошие мобильные проекты могут не получить должного внимания. Как избежать этого, какие должны быть бюджеты и креативы, почему маркетологам стоит принимать участие в разработке, а также почему игровые конференции не панацея — говорим в новом выпуске.

Жиза ГД №22: E3 2019 — раньше было лучше?

E3 отгремела. Анонсов много, геймплея мало, но плохо ли это? В новом выпуске обсуждаем анонсы выставки, осторожно хайпим Cyberpunk 2077 и сходимся во мнении, что E3 была отличной. А еще говорим про некстген, но мечтаем об облачном стриминге.

Жиза ГД №21: Press X to Win

Казуал или хардкорщик, интерактивное кино или игры From Software, насладиться сюжетом или устроить себе настоящее испытание — все это выясняем в новом выпуске подкаста. А также рассказываем, почему геймдизайн так важен при разработке сложности.

Жиза ГД №20: Психология и игры

На прошлых выходных ВОЗ официально признала зависимость от игр болезнью, но все не так однозначно. В новом выпуске углубляемся в психологию игр и пробуем разобраться, как она может помочь в разработке и нужна ли вообще. На помощь позвали психолога, который специализируется как раз на этом.

Жиза ГД №19: Горим за выгорание

Было такое, что вместо выполнения задач сил хватает только на то, чтобы смотреть на часы в ожидании конца рабочего дня? Или вообще желание уехать в отпуск на несколько месяцев? В новом выпуске поговорили про эмоциональное выгорание — как распознать и что с этим делать, как раз к майским.

Жиза ГД №18: Война сторов [Спецвыпуск]

На рынке ПК давно монополия — основная доля за Steam, это было аксиомой. Но так было раньше, теперь появился Epic Games Store, дал звонкую пощечину Steam, и начал планомерно забирать эксклюзивы. Обсудить войну сторов позвали Антона Логвинова, в итоге зацепили еще кучу интересных тем.

Берем попкорн и тестируем новый формат спешала.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }