связывает тоже, да
цветами выделил то что противоречит друг другу) там биполярка у всех журналистов?
обязательно
Теперь разработчики из США будут выпускать игры через Российских издателей для выхода на Китайский рынок получается)
Без стима весь ваш труд уйдет в пустую. Найдите издателя, проект перспективный, труда сильного не составит. Через него в стим, с издателем можете договориться как он будет платить вам. 2й вариант заказать, либо съездить оформить Казахскую карту, тогда можно и регистрировать стим и получать на нее плату, в день поступления денег фиксировать какой курс доллара к рублю и поступления, потом в конце года подать эти показания на налоги и оплатить их, так будет всё легально. Свой сайт мертвая тема, как и телеграмм. Вк плей должен идти как второстепенный заработок, а не основной. Так же советую почитать про маркетинг в стиме, вы уже должны собирать вишлисты на реддите и всевозможных площадках. Если меньше 5000 вишлистов не выпускайте игру, лучше еще доработайте и соберите.
Айова
на google play органика или закупаете?
Когда едешь в локацию с финальным боссом
Яха, бл...
Обычный, у меня с ним проблемы уже были, в прошлой статье описывал ситуацию, а новый акк из России сейчас не сделать насколько знаю.
Гейм дизайн так и делал, чтобы на мобильных тоже можно было сразу выпустить, только учетную запись в гугл плее сейчас проблематично сделать😅
У меня сегодня релиз первой игры для яндекса) Постарался придумать оригинальную механику, смесь шутера и 2048 https://yandex.ru/games/app/245422
участвую
Участвую)
Попробуйте сделать кабину не зависимой от ног, так плавнее станет, сейчас она сильно дергается.
Продумывать заранее)
Спасибо, уроков не встречал, у всех похожих случаев спавн по окружности.
Как раз хочу это исправить и сделать квесты на уровне, чтобы карту исследовать нужно было. В аналогичных играх система спавна идет по принципу - враг появляется в рандомной точке на краю окружности сферы вокруг игрока, это там работает потому что карта почти без объектов. Я хочу сделать здания, ущелья, воду итд, игроку нужно будет исследовать карту чтобы выполнить квест. Для этого и написал такую систему спавна.
3я часть вообще ужас, совершенно другая игра
Любимая игра детства! Там не обязательно партию напарников собирать, я соло персонажем проходил, правда ослик все равно нужен) Вторая часть кстати тоже классная, много новых механик, но атмосфера не такая чарующая как в первой, в первой уж очень сильных дух приключения.
Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.
🔹 Система спавна врагов в рамке за экраном. Рамка поделена на секции, если в секции находится посторонний объект(например дерево или камень), либо она находится за пределами уровня, то секция краснеет и становится недоступной для спавна. Это сделано для того чтобы враги при появлении не застревали в объектах. При спавне враг выбирает случайно доступную секцию.
🔹 Рандомайзер моделей и анимации. При спавне врага ему назначается случайная модель из списка моделей данного класса, у класса зомби их 8. Так же происходит с анимацией бега и смерти, их по 3. В дальнейшем у всех типов врагов будет такая случайность анимаций, текстур или мебелей.
Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio
Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.
🔹 Сделал систему модульного оружия
🔹 Новые модули (Ракетница, Тесла пушка, Лазер, Огнемёт)
🔹 Изменил цветовую гамму
🔹 Добавил эффекты урона по врагам и игроку.
Вк: https://vk.com/oriken.studio
Tg: https://t.me/orikenstudio
Tw: https://twitter.com/orikenstudio
Привет! 👋 Продолжаю разработку Cyborg system.
🔹 Занимался интерфейсом, осталось определиться со стилем иконок.
🔹 Также добавил способность персонажа, у каждого будет уникальная. У первого это - рывок.
Приглашаю в сообщество по игре: https://vk.com/oriken.studio
Спасибо, я буду делать спаун за экраном, еще руки не дошли до этого)
xDDD
Еще не добрался до окна настроек, там сделаю возможность включения авто атаки) Палитра не финальная, но это и не совсем зомби будут, позже напишу кем будут враги по лору.
зачем тогда писать один и тот же пункт и в плюсах и в минусах?