Михаил Колобов

+144
с 2019

Уже 7 лет работаю с Unity - делаю игры и проекты для выставок на фрилансе. Это мой личный блог про их разработку и не только.

16 подписчиков
20 подписок
Unity .NET и Mono — галопом по компонентам

Полистал курсы от коробок навыков, мозгов гика и даже великого Романа Сакутина и не нашел ответа на дефолтный вопрос с джуновых собеседований: "Что же такое .NET, Mono, компилятор, рантайм и прочие ругательства"

1010
Вашим играм не нужна State Machine
Вашим играм не нужна State Machine
11
Нужны ли Unity разработчику проекты на гитхабе

На моем опыте, о котором можно больше почитать на канале, довольно большое количество собеседующих в той или иной степени заглядывает на гитхаб. Первые просто хотят убедиться, что у вас есть в наличии хоть какой-то написанный вами (надеюсь) код. Вторые хотят побольше в этот код повникать, чтобы посильнее вас потеребонькать на техническом собеседова…

11
Rule-based AI + Unity

Привет! В прошлой статье мы уже говорили про искусственный интеллект и трудности его выбора. В этой мы поговорим как начать его писать так чтобы потом не выстрелить себе в ногу.

77
Альтушка с Госуслуг - превращаем мем в реальность
Альтушка с Госуслуг - превращаем мем в реальность
119119
Выбор игрового ИИ и его “сложность”

Наконец-то вернулся в строй и начал делать второе видео по шине событий, а вместе с ним и статью в продолжение первой! Но поговорить хотел не об этом.

1818
GRASP. Часть 1 - Информационный эксперт

Привет!

55
"Хакнем" технические собеседования на Unity

Привет!

11
Event Bus и расширяемые игры. Часть 1

В последнее время среди игровых разработчиков возрос интерес к паттерну "Шина Событий". Этот паттерн часто ругают за его тенденцию к "размыванию логики" и "скрытию зависимостей". Однако, несмотря на критику, полный отказ от этого паттерна также глуп как и написание кода в блокноте вместо специализированной IDE. В этой статье рассмотрим создание игр…

1212