Михаил Колобов

+189
с 2019

Уже 7 лет работаю с Unity - делаю игры и проекты для выставок на фрилансе. Это мой личный блог про их разработку и не только.

18 подписчиков
20 подписок

Посмотрел я накануне это видео и "вдохновился"… тем, что в видео показан очень сложный способ сделать очень простую вещь - миграцию пользовательских данных.

Если интер…

1

Полистал курсы от коробок навыков, мозгов гика и даже великого Романа Сакутина и не нашел ответа на дефолтный вопрос с джуновых собеседований: "Что же такое .NET, Mono, компилятор, рантайм и прочие ругательства"

Справедливости ради, там эти ответы и не обязаны быть. Курсы дают всего лишь более или менее общий набор знаний, который каждый прим…

11

На моем опыте, о котором можно больше почитать на канале, довольно большое количество собеседующих в той или иной степени заглядывает на гитхаб. Первые просто хотят убедиться, что у вас есть в наличии хоть какой-то написанный вами (надеюсь) код. Вторые хотят побольше в этот код повникать, чтобы посильнее вас потеребонькать на техническом собеседова…

1

Привет! В прошлой статье мы уже говорили про искусственный интеллект и трудности его выбора. В этой мы поговорим как начать его писать так чтобы потом не выстрелить себе в ногу.

Возвращаясь к пресловутой шкале “сложности искусственного интеллекта”, по классике все что находится левее State Machine, называют каким-нибудь Scripting AI/Non-scrip…

7
Альтушка с Госуслуг - превращаем мем в реальность

Доброго всем дня! Недавний успех “Русов против ящеров” - игры, построенной по сути из мемов, заставил задуматься. Достаточно ли сильно “индустрия” мемов проникла в нашу жизнь, чтобы один из них смог эволюционировать в полноценную игру.

119

Наконец-то вернулся в строй и начал делать второе видео по шине событий, а вместе с ним и статью в продолжение первой! Но поговорить хотел не об этом.

Вчера блуждал по интернетам - смотрел на различные туториалы по игровым ИИ и их реализации. Сразу признаюсь,…

18

Привет!

Сегодня я хочу поговорить про GRASP. В то время как многие знакомы с SOLID, GRASP, хотя и известен, мало кто в геймдеве воспринимает его всерьёз (или хотя бы знают о нем). GRASP расшифровывается как общие шаблоны распределения ответственностей. Самые часто упоминаемые принципы GRASP известны гораздо шире, чем сам список, в который они…

5

Привет!

Новогодние выходные прошли в созвонах насчет менторства. И каждый раз при подготовке к собеседованию я даю ученикам один и тот же список вопросов. Список, который большей частью сформирован моим личным опытом более сотни собеседований плюс отзывами от друзей/коллег/других учеников.

1

В последнее время среди игровых разработчиков возрос интерес к паттерну "Шина Событий". Этот паттерн часто ругают за его тенденцию к "размыванию логики" и "скрытию зависимостей". Однако, несмотря на критику, полный отказ от этого паттерна также глуп как и написание кода в блокноте вместо специализированной IDE. В этой статье рассмотрим создание игр…

12