25-ый трай — первый побег

И немного мыслей о Hades.

25-ый трай — первый побег
  • В рот я любил эти ссаные рогалики. Чтоб еще раз я запустил хоть один из них, ей богу, так заебал этот ебучий рандом, когда ты хочешь собрать себе максимально комфортный билд, но тебе вечно подсовывают то тьму, то ключи, то кристаллы, а когда наконец-то попадается дар — то он от Зевса или Дионизиса и хуй я что с ними сделаю, так как это не мой стиль. И так блять постоянно, бесит. И каким-то блять раком с кривым говеным билдом, у которого даже не было модификатора на дэш (потому что не попадался, лол), я умудрился сбежать.
  • Но тем не менее игра классная: она динамичная, она вариативная, она разнообразная, чем дальше — тем сильнее держит в напряжении. Вообщем сражаться с мобами интересно, но лишь в том случае, когда ты собираешь нормальный билд, иначе приходится страдать.
  • Я ненавижу боссов в этой игре. Фурии достаточно неплохие, но трудностей ни разу у меня еще не вызывали, поэтому чувствуются как натянутый и ненужный элемент (ну кроме Тисифоны, с ней драться интересно каждый раз), Гидра пожалуй хороша, вот прям реально хороша, Минотавр тоже вроде неплох, но скучный и надоел мне буквально за 3 раза (а он еще и в роли минибосса иногда попадается), а вот Тесей максимально ублюдский: мало того, что у него хп как у Минотавра, так еще и постоянно блокирует щитом, а такая механика как бэкстэбы на него тупо не работает, хотя казалось бы, что должна, так еще и во второй фазе еще меньше окон для атаки, так как постоянно приходится уворачиваться от атак богов, что сильно растягивает битву и очень бесит. Про Аида я вообще молчу — сложно читаемые атаки с какими-то кривыми хитбоксами и дикими таймингами, куча хп, так еще и постоянно призывает мобов. Я ненавижу, когда во время сражения с уникальным противником мне подсовывают обычных мобов. Я блять с боссом пришел сражаться, а не на арену, которых я зачистил несколько сотен уже. В рот я любил таких боссов.
  • Все что касается музыки и визуального стиля выполнено в игре на высочайшем уровне, а от озвучки и диалогов я просто невероятно тащусь.
  • И вроде как я наиграл уже 10 часов, 25 траев и победил Аида, но чувство такое, будто мне надо наиграть еще часов 50, чтобы просто увидеть больше. Никакого чувства завершенности, никаких вообще эмоций от того, что победил Аида, ибо ты просто возвращаешься обратно в Ад и будто ничего и не было. Прибавить к этому все, что я написал выше и играть мне больше не хочется.
  • Но сука рогалики меня постоянно сильно затягивают и Hades не исключение. Он в этом плане пожалуй даже более комфортный, ведь 30-40 минут на прохождение — это пожалуй максимально комфортное значение. Hades в плане прогрессии внутри забега даже более сбалансирован, чем Dead Cells, в котором уже спустя 10 минут тебя могут ваншотать, если ты не качал здоровье.

Кароче неоднозначная игра. У нее безусловно есть плюсы, но видеть, как столько много игроков и критиков готовы ей чуть ли не ГОТИ давать — для меня это странно. Хотя люди и Ведьмака 3 возводят в абсолют...

1515
80 комментариев

В рот я любил эти ссаные рогалики. Чтоб еще раз я запустил хоть один из них, ей богу, так заебал этот ебучий рандом

Вообще-то всё пиздато, git gud

Про Аида я вообще молчу — сложно читаемые атаки с какими-то кривыми хитбоксами и

git gud

вердикт: лох

14
Ответить

Видно что в айзека ребиртх не играл. Посмотрел бы на его реакцию, когда он бы вечность кнопку R жал в стартовой комнате, чтобы ему выпал тот самый предмет из сотни других предметов, и чтобы билд не запоролся на следующем этаже 🌚

2
Ответить

git gudВ дс3 с боссов горел меньше, но у них и атаки более читаемые, да и боссы куда более интересные

1
Ответить

Справебыдло

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

хватит лайкать всех не читая 

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить