В ведьмаке увы че боевка че итемизация че прогресс персонажа сделаны будто для другой игры, хз. Боев, в которых бы тебе хотяб треть инструментов игры пригодилась, тупо нет.
Дак, отлично она играется и сейчас, и на релизе, никто не заставляет гриндить, зачищать все локации разом. Люди утомляются в первой половине игры из-за того, что упираются в 100% зачистку локации, которая будет открыта до финала, возвращайся не хочу. Гринд туда же - да, вы можете каждый рецепт выкупить, и на каждый рецепт набить лучших ресурсов, и каждый час повторять этот процесс, ведь вам же так важно +10 к урону и 20 к броне. Но для прохождения игры на любой сложности это не требуется, и нет в игре по сюжету энкаунтеров которые бы тебя ставили перед фактом - надо гриндить. Все сложное - опционально, вернись позже, убьется проще. Короче - это не игра ммо поделка, это у геймеров ммо майндсет, они и в сингле не могут успокоиться, пока не доведут персонажа до идеала.
Кот свернул шею мышке - смешной пост, пон
У веилгард маркетинг вот сейчас, в прямом эфире, охренительный - каждые несколько дней - новый материал, игру показывают со всех сторон, не стесняются, спойлерят, варик и солас то тут то там, для фансервиса. Какая игра выйдет хз, но продвигают её отлично.
Дуэргар поломанная хрень, лучший выбор для соло. Харизма переоценена, на мой взгляд - скипать бои прохлада, особенно когда это боссфайты на доблести, зачем нах. Ещё и половина ситуаций на харизму проходится через личинку, тож в минус. По итогу от харизмы остаётся только 1 плюс - скидочки. Я не к тому, что барды сборки убогие, и не надо ими играть, скорее к тому, что не так страшен отыгрышь других классов.
Так что от компьютерной игры ожидать откровений будто бы не стоит, если люди у себя в голове в воображариуме не придумали ниче умнее, куда уж игре с её ограничениями
В ролевых играх время и расстояние самые сложные вещи для мастера, ну мб в боевиках на высоких уровнях баланс сложно поймать. Обычно эти вещи сами собой решаются между сессиями, ну скажем, персонаж заболел и попал в больничку на месяц = неделя игрового времени между играми. В рамках одной сессии пройти пол мира это и зашквар всмысле скучно, и всмысле хрен подготовить - редко какой мастер будет готов к тому, что его игроки могут пойти куда угодно во вселенной а через 5 минут обратно.
Шутка в том, что такие предьявы к андору народ осуждает, посмеивается, а к недавнему аколиту - кидай скок влезет, 30минутные разборы про горящий в космосе огонь, дреды главной героини.. Ну это же сказка, в сказочно сеттинге, в котором сроду никаких твёрдо чётких законов прописано не было..
Все дело ж в реализации, тот же тес взять - перекачал мусорные навыки, апнулся весь мир, дают по шапке бомжи.
Прост не нужно было до релиза игру записывать в спасители шутанов, мужиков в шутанах, игр, и просто мужиков. Хз как такие проекты оценивать в отрыве от воя в сети, ожидания завышены слишком уж
Это тот канон в котором решили прописать почему ваши миньки шляпа, и надо новые брать? Ппц конечн святое писание, дайте мне ещё 20 книжек про примарисов. В шоке как люди хавают такое гавно, и при этом тригерятся с обсуждения о женщинах маринах
Хз, репаблик командо хвалили за то, что дают посмотреть на житуху клонов. Ну вот вышла ща игра, дают поглядеть на житуху бандитов. В чем отличия, в том что любимый блогер не засрал репаблик командо?
Можно погуглить билды Бг3 и для сравнения билды ПФ или ПОЕ, сразу станет понятно, где есть фантазии развернуться, а где тесновато. Ну если конечно не считать за полноценный билды копипасту с разницей в 1 спелл)))
Если хочется играть, и играть не на изи, оч рекомендую использовать гайды, не обязательно минмаксерский ад с петами (эт отдельный рофл, призыв песеля или коня - самая сильная абилка любого билда, имеющего к этому доступ, ну и офк слегка на любителя геймплей с зоопарком собачьим) но что-то цельное, что уже проверенно и игралось. и поставить мод bubbles (прожимает бафы, пропускает анимацию каста) не чит, в бою не работает, просто пятиминутную рутину разбафа сводит к нажатию одной кнопки (офк нужно настроить кто и что кому бафает). Особенно важно забиндить короткие бафы, длящиеся по минуте-две, и привыкнуть эту кнопочку жмакать перед боем. Духота системы в том, что у врагов есть куча бафов и дебафов, и уровень этот нужно держать, обмазывать свою пачку всем, чем можно, но большинству лень.
Скучная же кампания, ии читер глупенький
От ваще хз для кого все эти ремейки делаются, сингл не то что бы сиял на релизе ещё, а мп.. А как там у эпохи империй с онлайном?
В игре оч затянут пролог. Помню диск с инквизицией попал ко мне в январе 15, так я её потихоньку мучил аж до релиза бладборна, ну и офк дропнул ради него. Потом был ведьмак, инквизиции и тут не свезло со мной. Возвращался в игру в дальнейшем несколько раз, из-за нежелания раскапывать сейвы годичной давности, постоянно играл ублюдский пролог)))
Дак и сейчас по 20-30с уходит на рол, и хрен с ней с валютой просто ролить карты по 5 минут такое себе удовольствие. Хз короче мне этот слой игры не нравится. Тейк о том, что между уберами и 16 картами был большой разрыв, и это как-то надо было исправлять я поддерживаю, но как оно в итоге вышло не нравится.
Пропустил прошлую лигу, в этой открывал для себя т17, вообще не понял рофла с этими картами. Весь эндгейм с т17, лучший фарм на т17, а гарантированного способа сами карты фармить нет, очень странное решение.
В соло игру проходят из стелса 99% врагов расстреливая, тупо не вступая в бой. ИИ вообще не особо понимает, что делать с инвизом, у него есть 1 имбовая абилка увидеть невидимое, но если она не помогает, враги просто пару ходов спринтуют туда сюда и покидают бой. Короч любой класс имеющий инвиз и способный убивать по 1-2 врага за ход изи все проходит соло
Большая часть хейта Бг3, и самая заслуженная - недоделанность 3 акта, не законченные истории персонажей, короткий 'эндгейм', всего один интересный босс, который превратился в тест манекен для билдов. Если ты на 2 акте дропнул, ты всего этого не видел, не знаешь, и игра тебе не понравилась, потому что было скучно играть кек. Ну спасибо за отзыв, че
Есть такой спел, убийственный фантазм, с высоким кс шотает 70% игры, респекни мага в иллюзиониста и не парься))метамагией можно добавить себе лишних кастов этого дела, и повысить его кс.
Если в этот сериал зайти и каким-то чудом по наитию про скипать 3 серию, то он может оказаться даже хорошим. Тейк про экранизацию котор2 не иронично поддерживаю, пусть снимает, там в первоисточнике сильные тётки разгребают гавно за поломанными мужиками, ниче выдумывать не надо даже))
Воспитали игрожуры аудиторию себе
ПФ это наоборот, демонстрация того, почему ДА в формате српг не надо делать.очень нишевая игра. Как и пое. Даже дос. Бг3 ну исключение, да. Но это и правда аномалия, коли даже сами лариан не хотят больше заниматься игрой. ААА српг закончились только начавшись, тут нужно смириться.
Ща бы устать от колеса ме за одну игру. люди устали от партийных рпг тогда, ими как из пушки стреляли каждый год, а чего-то красивого, с постановкой, не было нихрена, вот и взлетел ме, и до самой 3 части о колесе никто не крякал ниразу, хех
По канону котора герой 2 части женщина, мощных теток там выше крыши, все мужики - слабаки предатели или просто поломаные, без всяких новомодных трендов в которе2 тетьки разгребали гавно за исчезнувшим белым мужиком реваном. И никто кста не был против все эти годы, всем нравилось. Пусть снимает!
Дешёвая игра, по бесплатной лицензии, с сюжетом а-ля лишь бы кубы покидать, но кидать можно много, и временами даже интересно! В целом если после бг3 вы не понимаете почему лвлкап 12 уровней, и что же там дальше такого поломаного, что это не влезало в игру, будете удивлены - ничего. Имбовые заклинания оказывается можно переделать, а неработающие классы починить, такие дела.
Как обычно в Японии, за решения маркетологов извиняться приходиться разработчикам.
Из мира кино - чужой недавний - лютый хейт, похороны провалы, вышло кино, собрало кассу - тишина