Alexander Neiwar

+392
с 2019
1 подписчик
24 подписки

А Forspoken не подскажите где?

Ответить

Сейчас разработчики подписывают соглашение (все), в котором говорится что если они САМИ добавляют игру в сервис, то она не может быть отозвана до тех пор, пока разработчик является партнером ГФН по контракту.

2. Для разработчиков сделана удобная система по которой они могут сами добавлять свои игры в сервис без лишней мороки и адаптации, но без возможности изьять игру пока они являются партнерами Нвидиа т.к. согласились подписать соглашение.

3. Удаляются те игры, с издателями которых еще не подписали новое соглашение или не успели это сделать. Т.к. Нвидиа предоставила новые условия..многие обязаны были перезаключить контракт. Так что большинство игр которые помечены на удаление еще вернутся. Они удаляются автоматически т.к. нету подписания соглашения еще по новому контракту с разработчиками

Паниковать тут не стоит) Наоборот Нвидиа делает библиотеку стабильнее от будущих потерь и нынешняя ситуация уже инициирована самим Нвидиа по удалению библиотеки игр, а не разработчиками) Те просто обязаны заключить новый контракт

Ответить

1. Код Гиас
2. Твоя апрельская ложь
3. Стальной Алхимик: Братство 

11
Ответить

Дело не только в том, что лично я считаю Скайрим хуже Обливиона (миллионы людей с этим не согласятся, как и критики с Меты), а в том, что за 5 лет изменилась как компания Bethesda, так и игровая индустрия. Её потребители так же стали другими. Обливион может и не лучше (я и не пытался это доказать), но я вроде бы, если не доказал, то попросил (или по крайней мере сказал, что можно) обратить внимание на то, в какое болото завел данный прогресс. Это похоже на тупик. Ибо дальше (учитывая то, что сделали с прокачкой и крафт системой...а ведь раньше можно было создавать заклинания и смешивать классы и долго пыхтеть, прокачивая красноречия через непонятное меню из морры и колесо обливиона...то сложно поверить в иной исход кроме перезапуска) вероятно порежут еще больше элементов. Будет еще больше экшена (тенденция последних игр Bethesda, если не считать думы и вольфы). Да, игра стала другой, но я даже на это не наезжаю. Я взял объективные аспекты. Сюжет, сценарий, умения себя подать и преподнести. 
Схожая ситуация у серии Resident Evil, когда после относительно хоррорной четвертой части (её даже можно с Моррой сравнить) вышла пятая (Обливион), и потом шестая, полностью позабывшая корни настолько, что серия была вынуждена терпеть перезапуск (наверное). 

Ответить

Как много здесь тех, чьи чувства я задел? Это лестно. Я сделал ровно то, что сделал с разбором Готики. Я рассказал о том, что не работает в Скайриме и почему это не работает.  Так что господа, кроме претензий к грамматике текста - я не услышал веских доводов, почему я не объективен. Так я могу и Обливион разобрать, и Морровинд. При этом - мой опыт с Обливионом основывается не на том, что произошло в 2006 году, а на том, что произошло два месяца назад. Я ясно выразился в тексте касаемо этого момента. Благодарю, в общем, за критику. Над грамотностью работаем.) 

Ответить

Вот к первой мне испортил, а во второй усилил с L'hiver. Мир стал что ли...разнообразнее и живее. Только это и текстуры он слава богу и затронул. Возвращение 2.0 - портит. Но опять же...кто что ищет.) 

Ответить

Я так же советую Ванилу с МодФиксом. Ощущения уже не те. Вот можете Готику 2 пройти с модом L'Hiver. Он просто фантастической. Но на первую я не нашел годного мода. Поставил месяц назад DX11+HI-res и не выдержал. Конечно, это личное, но черт.... 

Ответить

Увы, не помню - я никогда персонажам не отказывал, если знаю их. Вот, допустим, Марио, Волк, Ли, Бифф - могут катиться лесом. Остальным скажу - велкам! Так что, если вы помните. буду рад прочитать. В интернете прохождения не нашел, но на скорую руку. 

Ответить

И да, к слову, надо избавить от привычки выкладывать поздно вечером.) Просто не терпится испытать это чувство психологического мазохизма, когда ты выкладываешь в 12 часу ночи, а заходишь в 12 часу дня, чтобы столкнуться с комментариями.) 

1
Ответить

Да, верно. Если цитировать:
 
Торус: - Что ты затеваешь?

Герой: - Что?

Т: Теперь ты убрал с дороги Бладвина. Я уже задаюсь вопросом, кто будет следующим. Ворон? Или, может быть, я?

Г: Ты боишься?

Т: Драки я не боюсь. Но я боюсь того, к чему могут привести твои действия. Этот лагерь - все, что у нас осталось. Может быть, он не всегда работал идеально, но он работает. Но с каждым человеком, которого ты убиваешь, исчезает кусочек нашего общества. Мы бандиты. Головорезы, преступники, изгнанники. Куда бы мы не пошли, нас выследят, поймают и убьют. Для нас нет лучшего места, чем это, и нет лучшего времени, чем сейчас. 

И лично меня это брало за живое. 

2
Ответить

Насколько я знаю, после патчей он и правда пришел, особенно фанатский, но урезанный.) Благодарю. 

Ответить

Забавно, что для меня вордовский объем кажется маленьким, а здесь всё большим. Поэтому стараюсь, как учили, скриншотами разбавлять для отдыха. Спасибо за мнения, в следующий раз учту.)

2
Ответить

Благодарю покорно. Писалась много дней и много правок, много информации. Большинство пришлось оставить за бортом, как и контент для Готики.) Был не совсем в тему.

У меня ЛЮБОВЬ к серии появилась с третьей части, несмотря на то, что сначала поиграл во Вторую, а потом в Третью и уже после в Первую. Согласен про бюджет...но разработчики при неимении средств и ограниченной в сроках творческой свободы сделали всё, что в их силах. Это похвально.) 

Кабаны и волки...это да...один удар пропустишь и рука тянется к кнопке быстрого сохранения. Скорость удара = скорости удара дятла об дерево в мультиках Дисней 20 века.

К Ризену душа моя как-то не приросла. Только к первой части.

Ответить

Ну не знаю, те такие золотые, вес наплечников прямо ощущается.) Но так или иначе - все доспехи в этой серии хороши, на мой взгляд. Просто произведение искусства, если убирать тот факт, что есть рескины. 

1
Ответить

А вот тут я за Броню Орка.) 

Ответить

А вот мне весело было фанатиков с огненными мечами убивать, когда крошка Инноса почувствовал, что скоро помрет. Му-ха-ха!

Ответить

Элекс я приплел сюда потому что он первое за долгое время напоминание, что Пиранья могут в хорошие Рпг и миры. Мне очень понравился. Ризена тут нет - потому что, хоть изначально он и планировался как часть мира Готики, все же им не является.

Ответить

Ну...чисто с издательской точки зрения - это одна серия. Но когда права на Готику вернулись к Пираньям, они признали что Боги и Аркания - не канон. Эти две игры создавались индийской студией. 

Ответить

В конце концов "Отвергнутые Боги" и Аркания - не детище Пираний. 

Ответить

Об Аркании я с радостью поговорю отдельно, потому что в этой статье я просто рассказал о своем взгляде на историю. 

Ответить

Вот и набирается у нас множество молчунов.

Ответить

В любом деле есть те, что что-то делают и те, кому это не нравится. Поэтому я лучше буду давать своим мыслям хоть какую-то свободу и если будут мнения альтернативные - вступлю с ними в диалог. Если мнение токсичное - то я опущу беседу, ибо к хорошему, кроме затраты энергии и времени она не приведет. Спасибо за пожелание.)

Ответить

Да...вот только это стагнация. Ничего не измениться и все пойдет по кругу. Ведь как правило...серьезные усилия, перешагивание через себе и в целом сопротивление обычному порядку вещей, даже в нашем мире требует жертв. А здесь ты либо Иннос - который выпиливает Белиара. Либо Белиар, выпиливающий слуг Инноса. Это в любом случае вмешательство в людскую жизнь, влияние на ход жизни людей.) 

Ответить

Высказать мнение. Ведь благородное DTF дает мне шанс это сделать с очень удобными инструментами.) 

Ответить

Благодарю за отзыв, да, я стараюсь этого избежать путем постоянной практики. Со статьями поменьше выходит лучше.)
Но Иннос требует убийств Робара, насколько я помню, и Кана. Так или иначе это убийства во имя его славы, чтобы каждый поклонялся ему и еретики горели. А Аданос...он адекватный.) Но ладно, мое мнение, я рад вашему отзыву. 

1
Ответить

Благодарю за добрые слова, не смотря на то, что в статье есть шероховатости. 

А вот мне Диего не понравился, он все-таки был хитрым лисом, а не испанским мушкетером, но ладно, я принимаю новый взгляд.) Но главного героя все равно убить хочу. Про персонажей согласен. Но обилие таких возможностей пугает с той точки зрения, что ими может вообще не придется пользоваться. С одной стороны это открывает простор для отыгрыша, с другой - как бы это сделали удобным и полезным. 

Ответить

1. Да, но при этом я уточнил, что Ю'Берион интерпритировал сны по-своему и гарантировал людям то, чего не мог обещать, а Спящий хоть и был ключом к спасению, он был богом обманщиком. "Липа" - это я про то, что людьми банально манипулировали. А не про то, что он не существовал. Но я благодарю, что указали на момент, я его уточнил. 
2. Да, верно, это отголосок той системы, что сложилась у наемников еще в первой части. Но только первая Готика была вся такой, а вторая только в этом лагере, потому что эти ребята, как я и сказал, живут по своим законом. Сильные принимают только сильных. В ином случае ты фермер, благо такой возможности у нас нету. 
3. Только нигде не прописывается данный сценарий, у тебя просто иного выбора нет. Вспомните возмущение за сворованный молот. Тут скорее стоит посетовать, что нет альтернативы. Да и убивать приходилось исключительно потому что мы сталкиваемся с жадностью и алчностью самого человека, а не потому что требуют. 

Ответить