Александр Болуженков

+515
с 2016
2 подписчика
23 подписки

4 часа ты бы делал болванку в концепт и ровными формами, потом еще столько же бы чистил все под сабдив.
Сделать вторую за 4-5 часов - странно что ты не делаешь трансформеров.
No offence.
Но все что меньше дня работы за модель по концепту - обычно балобольство тех у кого нет опыта создания модели под конкретные проект.
Просто смоделить что-то для себя по рефу это одно, а когда там есть требования, нужно передать концепт достаточно близко и т.п - это совсем другое.

Название фильма не переводится как место обитания. Clovefield - это Project Cloverfield, это даже есть в конце когда запись обрывается. Т.е. называться могло просто как Кловерфилд, или Проект Кловерфилд - что уже интереснее тупого Монстро

15

Удаленка работает так - есть бюджет на продакшен, есть средний бюджет на ассет или чело месяц - если ты спросил даже на удаленке столько сколько попадает в бюджет - проходи. Смотреть где ты живешь будут инди или другие душнилы. А те кто делают продукт - просто нанимают тебя если ты подходишь им по скиллам и запросам.

там во первых обмотка этом месте, возможно из-за нее такая лоуполи. Во вторых мы не знаем что там в движке, может для вертекс колора или чегото еще нужна такая нарезка. Делать выводы на основе лоурез скриншота - показывать что опыта в подобных вещах нет.

Вполне для ДТФ пост. И будем многим полезно, т.к. статей по просто переезду и жизни много от тех кто без детей или только 1 ребенок

1

Маска-шлем с голограммой. Голограммы и цвета - будут меняться 

17

Feng Zu делает 2д и концепт арт, и школа у него в основном в этом и работает. Нормальных персонажников сложнее найти, и спрос на них есть всегда. потому что научиться делать персонажа - это тупо дольше и сложнее чем научиться делать пропсы и железяки

вообще это был сарказм, персонажку я делаю больше 12 лет 

во как внезапно оказывается ? Чтобы делать работу нужно уметь ее делать, а для этого нужно научится. А все наверное думают что можно взять курс пройти с ноги дверь открывать и просить от сотки сразу 

1

Откуда блин вы это все берете. Полно работы для персонажников. главное скил иметь

пистец. спасибо нахой. зашел , в первом же матче 2 читака летают по карту ваншотят всех. спасибо респаун 

Текстуры и материалы в UE4 в процессе для первого героя 

9

ты про GPU Lightmass ? серьезно? этой теме года 3, просто в 4.26 она нативная. И это теже самый лайтмапы с запеченным светом и лайт пробы, причем тут GI и UE5 где обещают от пребейка вообще отказаться?

3

Про PUBG смешно. Можно подумать, они не видели "гениталии" когда принимали, хайполи, лоу с бейками и потом еще текстуры сами ввставляли в двигло у себя. Виноват конечно оутсорсер 

1

для этого есть много причин - в жизни перчатки мнутся и сжимаются между пальцев, в модели этого не сделать. Т.е. это проблема запечь карты, а также нормально поставить пальцы когда они близко друг к другу - раздутые пальцы-перчатки будут пересекаться. 
У меня только ладонь по сути больше базы, пальцы не сильно толще, а видимость объема чисто визуальная.

Хайполи первого героя почти готова. Лицо и по мелочи осталось. Лоуполи в процессе.
Проет - онлайн FPS в sci-fi/cyberkpunk сеттинге, с hero-based элементами и паркуром

5

Я не очень понимаю - что за ментор удивился непрофильному инвестору который вкинул несчастные 50к ? 
А человек из мейла не рассказывал вам об условиях участия собственно ? Вас они устроили ? 

ну так я про это и пишу- что это не голые хайполи из збраша. которые просто покрасить и размапить будет проблемой. Какойто авторетоп, децемейт и подобное. Вместо нормалки скоее всего дисплейсмент для клозапов, раз теперь сетку можно дробить не по расстоянию а по размеру мешу от экрана

как раз таки в персонажке это почти одно и тоже.и то и другое через вершины и вершинный шейдер работает. и причем тут "можно обвесить" а если нельзя обвесить ? а сам обвес часто сам гнется весь - обычный солдафон тактикульный. 
ПО ув, текстурам и 3д пакету который это все заскинить-заригать может вопрос все также открытый

4

Почему коммент человека не в теме закреплен ?
Для тех кто не в теме - даже для фильмов-  модель на рендер идет не из ЗБРАША сразу, а только мидполи с дисплейсментом и тп.
Для персонажки это темболее не так - хайполи персонажа сегодня это 100-200 млн полигонов - вы как их будет привязывать к скелету и делать развертку ? ни один 3д пакет столько не размпаит и веса не навесит
В видео никто не гвоорил -берети хайполи и все- они сказали - не думать о поликаунте моделей.

16

Ухты, так уже вдохновлялись или украл ? Давайте тогда так - все у кого есть в игре калаш, эмка и подобное и кто не получил лицензии на это у производителя - УКРАЛ модельки. 
Еще давайте тогда писать - что если ты купил модель на сторе, переделал - то ты УКРАЛ. Забавно будет видеть сколько даже ААА проектов так "украли" что-либо

1

Ну текстурка, ну пулемет,  ну тут там другое. Так 99 или сколько? Никто сетку не видел, модель и УВ в 3д пакете не сравнил, но уже 99 идентично, модель украли. ДТФ хули. Прям как харасмент доносы которые тут же и осуждали

2

Вы 3д моделер ? Я как 3д моделер говорю - нельзя взять и СЛЕГКА изменить модель автора, там другой меш, другая развертка, другая текстура.
Где там 99 идентичности ? Пропорции другие, детали другие

1

нет. это дизайн/концепт слегка изменен. Модель сделана явно новая. "Слегка" в данном случае - не получится. Это любой 3дшник поймет. Почему я испросил про автора

1

Охеренные расследования,даже с комментариями автора из стора. Но почему даже он не раскрыл глаза и не увидел что это разные модели ?

Автор, прости, но ты обосрался. Модель действительно другая. "Знакомый" стащил дизайн, но не модель. Надо быть слепым чтобы это не увидеть