Ещё есть глобальное освещение на вокселях, в движке Unigine используется.
А дальше что они собрались делать? Ну узнают что такие-то люди обходят блокировки. И что? Придут домой и по голове настучат? Или штраф впаяют? Или просто скажут - вы нехороший человек, немедленно прекратите заходить туда, куда мы не разрешаем, а не то спать плохо будете?
Что они вообще собрались делать с данными о том, кто обходит блокировки?
Тот, кто переместился во времени из прошлого, которое было 200 лет назад - не мог бы разговаривать как современные москвичи. Такие люди звучали бы даже не так как бабушки, которым сейчас за 90 лет и которые всю жизнь прожили в российской глубинке, а ещё более странно и непривычно. Не говоря уже о том, сколько слов на эти годы изменили значение или вообще устарели. На этой разнице в речи в сюжете много чего можно было бы придумать. А тут максимально примитивное допущение, что кто-то из прошлого будет говорить как современные люди, с такой же манерой речи, интонациями, ударениями и т.д. На 100% видно что это современный человек.
арбуз - это ягода
там по сюжету медведям прокачали генетику и мозги и отправили на другие планеты как рабочую силу для добычи ресурсов. А потом их либо бросили на годы, либо что-то такое. В прошлых видео показывали предысторию мира.
При смене железа у тебя почти всегда был 3-кратный прирост
они никогда не прекращали их делать. Давным давно выпускают процы на arm-ядрах и своей графикой. Продают автопроизводителям и подобным конторам. Ещё в nintendo switch стоит проц от nvidia и во втором switch'е будет его новое поколение.
Режиссёр - это тот, кого обязаны слушать все актёры. Вся работа актёров заключается в выполнении задач, выданных режиссёром. Нормальный режиссёр, даже при наличии надсмотрщиков из руководства киностудии может проконтролировать чтобы актёры не произносили реплики, а играли роль. Если он этого не делает, то он не режиссёр, а пустое место. Ему платят за то, чтобы он работал, а не чтобы его фамилия висела в титрах. Киностудия может продвигать определённые моменты в сценарии фильма и подбор актёрского состава. Но именно заставлять актёров играть роль, а не зачитывать текст - это работа режиссёра. При любых условиях на съёмочной площадке. Если актёры не играли, значит виноват исключительно режиссёр.
>Polygon также отметили, что почти все актёры из фильма даже не стараются играть
Обычно если актёры даже не пытаются играть, значит режиссёру фильма плевать на фильм и виноват в первую очередь режиссёр, который ни за чем не следит.
на youtube смотрят информационные видео, где важнее что говорят, а не как говорят. Какие там голоса у людей играет роль только в фильмах. А для 90% видео с youtube сохранение голосов вообще не важно.
Кринж - это читать субтитры, когда можно слушать перевод речи. Не говоря уже о том, что автоматически сгенерированные субтитры очень часто несут откровенную чушь. А этот автоперевод распознаёт речь в разы лучше.
edge://extensions/
вот это в адресную строку edge введи, затем не левой панели смотри Режим разработчика. Включи его. После этого всё заработает.
у меня везде работает. И в edge и в firefox. Хотя там вроде в edge надо включать режим для разработчиков для Tampermonkey, иначе он не позволит нормально запускать скрипты.
зачем тебе видео о нажатии на 2 кнопки? То, что описывается парой предложений в видеоиструкциях не нуждается. Т.к. это будет видео на 10 секунд, если не меньше.
ставишь расширение
https://www.tampermonkey.net/
После чего переходишь по ссылке с гитхаба
https://raw.githubusercontent.com/ilyhalight/voice-over-translation/master/dist/vot.user.js
Скрипт устанавливается. Всё. Можно зайти на youtube и некоторые другие сайты с видео и там в центре сверху появится кнопка "перевести", при нажатии на которую видео переводится и воспроизводится переведённое.
эта штука, кстати и без яндекс-браузера работает во всех остальных браузерах, через плагин
https://github.com/ilyhalight/voice-over-translation
Уже год пользуюсь в firefox'е.
ID software и шутеры в современном виде изобрели и продвинули. Своими движками они заложили основы для движков в том числе и Valve, из чего выросли десятки других игр. Без id software не факт что появился бы half-life на модифицированном движке quake 2. Не факт что появилась бы call of duty на модифицированном движке quake 3.
ID software стимулировали развитие технологий в железе и в разработке игр в начале 90-х. Они первыми сделали свои игры легко модифицируемыми и чуть ли не создали идею модов для игр. Они же первыми опубликовали исходники своих движков, в то время как остальные студии этого не делали никогда. Это привело к портированию их игр на тысячи устройств и помогло поколениям программистов изучить основы создания 3d движков и переноса игр на разные платформы.
При этом id software продолжают показывать как надо делать оптимизацию даже в 21 веке, когда разрабы из других студий разучились.
id software одними из первым популяризовали турниры по комп. играм с призовыми фондами. Оно вообще много чего сделали для формирования компов и игровой индустрии в нынешнем виде. Без них мы бы жили в совершенно другом мире.
Крюк-кошку от двустволки из Doom Eternal'а скопировали)
Метро - это набор линейных арен среднего размера с имитацией большого мира. А сталкер - это огромный открытый мир. Движок метро не потянул бы такие масштабы с такой графикой и выдал бы слайдшоу. Верно и обратное. Если бы сталкера второго сделали из кусков с подгрузками, то каждый сегмент в отдельности нагружал бы железо меньше и можно было бы повысить качество материалов.
bethesda распустили всё подразделение, выполнявшее русские озвучки и поддерживающее все русскоязычные подсайты и соц. сети ещё в 2022 году. Никаких русских озвучек в их играх больше не будет.
И не увидишь. Давно уже доказано что трассировка лучей даёт лишь более качественные тени и лучшие отражения. Если в игре нет 100500 отражающих поверхностей, то остаются только тени. А разницу в тенях можно заметить лишь на скриншотах и только если есть версия без трассировки для сравнения.
Нет не минимальный. Видеокарты типа gtx 1660 super и rx 5700xt без аппаратного ускорения трассировки лучей, но всё ещё выше минимальных требования 90% существующих игр.
у метро было две версии игры, обычная и с неотключаемой трассировкой. Здесь же исключительно одна версия игры и та только с трассировкой. Так что это первая игра без выбора.
автор новости сам не читает то, что написали разработчики на картинке. А там прямо написано что трассировка везде и всегда используется.
такие требования из-за неотключаемой трассировки лучей на любых настройках графики. Уверен что если бы сделали свет статическим, требования бы упала раза в 2-3. Видимо кто-то из производителей видеокарт занёс денег чтобы рекламировать видеокарты с аппаратным ускорением трассировки лучей) Это одна из первых игр даже без возможности включить обычное освещение.
потому что автор новости пишет враньё и не читает что написано на картинке) А там прямо написано что трассировка неотключаемая и для запуска игры обязательно нужна видеокарта с её аппаратной поддержкой.
дело не столько в оптимизации, сколько в принудительно включённой трассировке лучей, которую физически нельзя отключить. Именно она и поднимает системные требования до такого уровня.
игра на движке от doom eternal'а. А там трассировка на базе Vulkan api вместо dx12. Этот vulkan rt редко где вообще используется.
там трассировка не отключаемая. Steamdeck поддерживает трассировку? Сомнительно что он на встроенной графике с трассировкой хотя бы 10 fps выдаст.
https://developer.unigine.com/ru/docs/future/editor2/lighting/gi/voxel_probes
"Основное применение Voxel Probes - окружающее освещение. При запекании Voxel Probe освещает все в своем объеме окружающим освещением, обеспечивая приличную имитацию глобального освещения, включая ambient occlusion, отскоки света и диффузные отражения."
По примерам от Unigine, с таким методом можно получить результат, близкий к трассировке лучей. На youtube даже где-то было сравнение.