stanly qbrick

+76
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Все равно разработчиков сильно больше, это раз. Две, это то, что так как это делает государство, то раскачиваться эта история будет долго, а потом так же быстро схлопываться потому, что денег просто не хватит не все (распил, неправильное распределение ресурсов, некомпетентное управление в самом верху). Да, эти вопросы со временем, возможно (возможно решаться), но слишком много времени пройдет.

Компании ушли уволив штат, заграничные компании ушли и тоже уволили штат. Уехали конечно многие, но рынок не способен покрыть всех кто остался, а таких достаточно. Это почти личный опыт. Работу искать сложнее. И дело уже реально не в возрасте, а в конъюнктуре сложившегося на данный момент рынка.

оооооо друг...помню первый раз его услышал где-то на рэйве. это просто прекрасно, спасибо

1

...ушел смотреть "Донни Дарко"

1

Люблю Кристен Риттер

Всего 45, почему-то думал, что он старше) один из любимых актеров

5

да да, мой друг тоже спрашивает, есть?

3

Когда-то давно смотрел, понравилось. Думаю стоит пересмотреть еще раз, спасибо)

По фильму понятно, что душой он не здоров, но симпатии к нему не проникаешься, он скорее отвратителен иногда.

Не видел интервью. Смешанные чувства к гг. Если режиссер так и задумывал, то ок, но есть ощущение, что нет)

Не сказал бы, что есть особо чему удивить, все более или менее стандартно и предсказуемо. Он молодец, что столько наших актеров привлек.

Был вчера в кино. Честно говоря не впечатлился. Нет, это не дерьмо, это хороший крепкий боевик. Тут с одной стороны Джон Уик задал планку и поневоле сравниваешь. С другой стороны мотивации гг и общая конва, сложно без спойлером объяснить) Ну Серебряков да, ещё Шнур) 7 Найшулеров из 10)

Почему не совместимые? Вполне даже, если люди с обоих в адеквате просто играют. Даже сейчас, со всеми школьниками вполне можно поиграть на казуале. Это как раз не проблема. Мне не нравится отношение студии к картам и операм, и всю эту фантастику, которая происходить начала

Ну по итогу получается, что если не хочу задротить в игру, заучивать стратегии, а хочу играть на расслабоне с более или менее вменяемой командой то путь только в рейтинг. А рейтинг это уже киберспорт и все что там в нагрузку идет.

«Итого - тебе как казуальному игроку конечно хочется бесконечно играть на двух картах» — не писал такого, про любимые карты написал, но две карты очень быстро надоедают какими бы они ни были. Писал про то, что карты разрастаются, при это теряя.

То, что видел как человек умеет очень хорошо стрелять заходил в игру не значит, что таких много, и не коррелирует с тем, что кроме хорошо стрелять он умеет что-то, и тем более пытается научится. Порог вхождения низкий потому, что сейчас играть сильно проще, и пиу-пиу больше стало, на казупел точно, поэтому школьники залетают.
Про остальное уже в 5 комментах ответил.

Дядь, ты пьяный?) Не понимаю как и по какому принципу читаешь.
То, что играю один как мешает хотеть играть в адекватной команде? Один не значит хер положил на команду, нет своей постоянной. И тут всплывает низкий порог вхождения в игру, когда любой школьник может залететь и устраивать пиу-пиу, бля, я же писал выше, читай внимательно.
Объясни – почему увеличение карты равно увеличение ее играбильности? Я про данный сеттинг игры. Мне понятно как увеличение карты где 20/20 или 40/40, но 5/5 простое увеличение?
Чем для тебя все нововведения лучше? Чем хорошо введение новых оперов, когда играются как правило 5-6 из всего постера?

«Ты вообще в курсе, что роуминг это не про "схорониться"?» — опять чтение по диагонали, даже не понимаю о чем ты.
Весь этот контроль карты и прочее он справедлив когда у тебя нормальная команда, и в 90% в рейтинге.
Что получает игра от увеличения карт? Что мешало сделать просто другой дом таких же размеров? Все эти изменения про киберспорт, в котором все стерильно должно быть, и упрощение игры, чтобы порог вхождения был небольшим. Из-за небольшого порога вхождения появилось куча детей, которые играют пиу-пиу, спамят в войсчат и все прочее. Тут, наверное, стоит оговорку, что если бы игра не пошла по такому пути, то может и не было бы столько сезонов и не развивалась бы так долго, деньги надо как-то зарабатывать и комьюнити людей вроде меня не большое, и вряд ли смогло бы прокормить игру)
Еще раз мы про разные игры говорим. Тебе нравится вот эта все эти нововведения (Хотя почему нравятся ты не написал). Мне нет. Пришел за командной работой, за небольшим стелсом, за атмосферой наконец (которая была частью механики). 80% всего этого нет.

Ну с конца начнем)

«Благо я пришёл ещё в закрытой бете.» — ну не будешь же отрицать, что игра стала другой?)

«А раньше не приходилось? На консульстве не приходится? На банке не приходится?» — Банк, относительно, простая карта, не смотря на большой объем, полезных телодвижений там не много) Про консульство это тоже справедливо, тем более там не так много мест где можно схоронится и как правило всем они известны.

«меньше скрытых мест, темных мест, вспомни Лунапарк например
И это хорошо, не?» — для меня нет. Все это добавляло реалистично, но более важно, что это было одной из механик игры, хоть и не очевидной. Можно было сныкать дрон, или ты сам мог встать где-нибудь, где не так видно. Теперь везде светло как днем.

Про вертикальный бой и тактику) Если дядь хочешь, пиши в личку и мы с тобой обсудим вертикальный бой и где на какой карте лучше делать ротейшн и тд и тп. Вся эта печенька работает в рейтинге и то, если тебе повезет с командой или ты бегаешь со своей командой. Я играю один. Просто описал, что современный реворк карт заставляет тебя двигаться по делу и без не только в пределах комнаты, часто приходится двигаться по все карте, это и имел ввиду про коридорный шутер. Все эти вертикальные бои возможны когда пикаешь нужно опера на нужной карте, это и к старой Границе было справедливо. Но так бывает не часто, и более того, в казуале очень редко, хоть и не играю в рейтинг почти, там тоже явление, по крайней мере в моих сессиях, не частое.

«И правда глупые противники. Ведь сидящих в углу противников проще всего контрить :)»  — ну тут уже притягиваешь) есть куча нычек, про которые в казуле например мало кто знает, всякие дырки в стенах и тд)

Пришел в игру из Батлы, и вся эта идея очень зашла. Ну теперь если добавить спаун после кила то реально будет Колда по атмосфере)

Ну самолет нравится не из-за стратегических изысков, а просто как карта, побегать по самолету)

1

Все произошло не в одночасье, не в этом обновлении, это происходит планомерно. Теперь по всем картам приходится бегать и искать роумеров, что в общем делает оправданным наличие Шакала например. В принципе карты становятся больше и прямее, меньше скрытых мест, темных мест, вспомни Лунапарк например. Дом перестал быть реальным домо, даже отдаленно, просто нагромождение коридоров.
«Как пара слегка расширенных комната и маленький новым балконом сделали границу картой, где надо "бегать по коридорам"» — на Границе раньше было неплохое место на первом этаже, где душ/туалет, можно было сделать ротейшн из соседнего помещения, и спокойно окопаться, простреливать в две стороны на вход регистрации и с ворот. Теперь там огромная комната, сверху люк, и весь смысл поменялся, теперь нужно держать оборону еще и сверху. И так происходит каждый раз. Тут немного там немного и в итоге коридорный шутер.
Кому-то, кто пришел из КС или Колды, такое заходит. Часто в чатах пишут — крыса, сел в углу и кэмперишь, но смысл игры как раз в этом. А по итогу все бегают пиу-пиу. Это мое мнение человека, который начинал играть как в что-то отличное от других игр, с другой механикой, а в итоге все сильно поменялось) Для тех, кто пришел хотя бы два сезона назад уже все не так заметно, а скорее вообще особо ничего кроме карт и не меняется.

Самолет тут при чем?))) Это в общем о векторе развития карт в игре. Внимательно читаем?

Дядь, я написал, что самолет простая карта да, нет там тактики особой кроме выбора правильно опера и скила в стрельбе) какая конкретика еще интересует?)

В этом нет ничего плохого) Они не идеальны, но любимы личной мной) Старый Хэрифорд тоже хорошая карта)

Ну если тактика только в том, что бегать по коридорам, то да) а так там было минимум с пятОк интересных мест.

Не писал, что они широкие, а то, что они там были. При желании там вполне можно было дать приличный бой) Ну с самолетом все конечно сильно проще, но тем интереснее, потому что надо пикать определенных оперов и тд и тп)

1

Пересматривал тут "10 вещей, которые ненавижу в тебе", никакой политики, повестки и прочего, просто лёгкая комедия. Вот тут такое же ощущение. Ну и люблю костюмные фильмы, особенно по тому времени) очень зашло кино, пересмотрел пару раз.

1

Кстати, занимательный факт. Основатель, на фото справа, звукорежиссёр на записях Нирваны в том числе. Если не ошибаюсь он писал Nevermind

2