реклама
разместить

Assassin's Creed

Assassin's Creed

Не имея определённого плана или устоявшихся правил, первым, о чём я подумал, была серия Assassin's Creed.
Разумеется, я проходил некоторые из игр этой серии раньше, но вся серия была непокорённой, а первые части давно забытыми. На данный момент я только закончил проходить AC2, но будет крайне непоследовательно не рассказать про первую часть.
Много сказано про оригинальную Assassin's Creed. Я опущу подробности разработки и не буду разжёвывать, почему отдать презентацию проекта игрокам именно Джейд Реймонд было отличной идеей. Про всё это много лучше меня расскажет множество авторов на YouTube. Я же тут скорее про собственные ощущения.

Assassin's Creed

И я не скажу, что они радужные. Играть в оригинальный AC сейчас трудно. Мне частенько приходилось заставлять себя играть, чтобы продвинуться по сюжету и добить проект. Отсутствие удобного фастревела, учитывая площадь локаций, и однообразные задания прям бич игры. Разумеется за это ругали игру ещё на релизе, но механическая и визуальная новизна проекта перекрывала весь хейт. Сейчас же, после всей вереницы продолжений, оригинальный AC интересен игро-механически с точки зрения понимания, что это проба пера. Дорогая - да, но проба.
Очень интересно подмечать моменты, которые стали для нас сейчас привычными, не только для самой серии, но и для игровой индустрии в целом. Вышки, паркур, толпа - все эти составляющие были отлично сделаны ещё в 2007. И пускай тот же паркур оригинальной игры сейчас смотрится устаревшим, но с ретроспективной точки зрения наблюдать как Альтаир преодолевает препятствия очень интересно.
Противоречивые чувства сейчас вызывают локацию. Всю игру нам предстоит курсировать между несколькими большими городами. С одной стороны модель построения городов одна - множество узких улочек, повсеместные башни-точки обзора и несколько больших оригинальных архитектурных сооружений. С другой стороны каждому городу постарались придать собственное настроение, через цветовую гамму и множество характерных конкретному городу деталей. Ясно одно - при этой двойственности, нахождение в городах не вызывает сильных негативных эмоций.

Assassin's Creed

Я совру, если скажу, что сюжет оригинала оставил у меня приятное послевкусие. Основная конва с ликвидацией тамплиеров и погоней за яблоком Эдема сама по себе тривиальная. Но вот мотивация персонажей и даже некое развитие главного героя и лиц, его окружающих, меня приятно удивило.
Вначале мы застаём Альтаира зазнавшимся и самонадеянным ассасином. На очередном задании его завышенное ЧСВ приводит к провалу и потерям в команде. По прибытию в Масиаф нашего героя понижают в звании и мы всю игру будет заново завоёвывать доверие среди других ассасинов. И наши братья действительно относятся к нам с пренебрежением, первое время припоминая нам ту злосчастную миссию и наш провал. Но со временем вместе с нашими успехами их гнев будет сменяться на милость.
Да и сам Альтаир из зазнавшегося убийцы, на наших глазах, будет превращаться в уравновешенного ассасина, который чтит кодекс и правила ордена.
Так и тянет написать что-то про архитектуру городов, в которых мы побываем за игру, но я опираюсь на свои ощущения и воспоминания. А в воспоминаниях однотипные города под разными цвето-фильтрами, с некоторыми достопримечательностями. До уровня AC2 еще пара лет.
В целом, то удовольствие, с которым я пробежал первый AC, недостаточно велико, чтобы я рекомендовал игру сейчас. Но с ретроспективной точки зрения проект стоит внимания, особенно сейчас, когда сама Ubisoft в Assassin’s Creed Mirage отдаёт дань уважения оригиналу... Хотя бы в рекламной компании.
#Assassins_creed

33
реклама
разместить
4 комментария

В 2008 первый ассассин был мега-балдёжным, я даже от второго, почему-то, не так забалдел, хотя считается лучшей частью серии.

1

потому что фестиваль слабоумия и бреда. в отличии от 1 и Рэвелейшн

1

Очень странно, что он таким считается. Перепроходил его пару лет назад и ужасно задушился. Вот Бразерхуд да - кайфарики

1
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
1212
99
88
44
33
11
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть
реклама
разместить
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2121
22
11
11
11
Как играется Assassin's Creed Origins в 2025
Как играется Assassin's Creed Origins в 2025
2828
11
11
Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса

Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.

Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса
9898
44
11
11
у игры только один недостаток - она просто неприлично огромная. Надоедает ближе к концу
Скриншоты в Assassin's Creed 1, 2, Brotherhood

Итак, вернёмся в старые добрые первые Ассасины, когда нет волшебства и магии, а только клинки. Первый раз я прошёл эти части совсем недавно. Собрал небольшой набор скриншотов для вас и готов ими поделиться. Имеются катсцены — а как без них.

Скриншоты в Assassin's Creed 1, 2, Brotherhood
2323
Новые Assassin's Creed: от орлиного зрения к орлиному разочарованию?

Эх, помнится, времена были... Альтаир, Эцио, скрытые клинки, паркур по крышам, интригующий сюжет, атмосфера эпохи... А что сейчас? Гигантские карты, забитые вопросиками, гринд ради гринда, сюжет, который трещит по швам, и RPG-элементы, прикрученные ради галочки.


Раньше Assassin's Creed был про скрытность, про ассасинов, про борьбу за свободу. Теперь…

Платина Assassin’s Creed Valhalla
Платина Assassin’s Creed Valhalla
2424
22
11
11
Моё мнение об Assassin’s Creed 2
Моё мнение об Assassin’s Creed 2
11
[]