Дружелюбный планктон

+21 894
с 2019
27 подписчиков
40 подписок

Крайне смело с твоей стороны предположить, что ты нашел "чела", а не бота.

Впрочем, крайне смело с моей стороны предположить, что я сейчас пишу ответ живому человеку.

И никто никогда не узнает, существую ли я на самом деле.

Блядь, ну что за поебень наступила вместо нормального будущего, эх...

7

К сожалению, во имя повышения токсичности на сайте администрация ДТФ защитила тебя от моего безобидного минуса, поэтому придётся тебе руками написать что твой коммент — наиболее тупой высер, который я видел здесь за последний месяц (при том, что конкуренция была ого-го!), и я просто поражаюсь, как ты не умер от ёбаного стыда, пока его печатал.

2

Все нормальные сайты с видео, включая ютуб, а также программы за последние 25 лет: ставь на паузу когда хочешь, перематывай куда хочешь, делай звук потише-погромче, и т.д. и т.п.

Все ААА игры за сто миллионов долларов: разрывающий наушники визг, проскакивающие за полсекунды надписи, невнятное бормотание, нельзя скипнуть, но если моргнул — то пропустил навсегда.

Ну как так-то, эх...

А за "видео-интро до возможности зайти в меню и настроить громкость" нужно вообще запрещать игру к продаже на всех платформах, но нет, какие-то конченые идиоты до сих пор считают, что это делает их игру лучше.

5

Шутеры на консолях?

6

Там дальше одни и те же кадры по два раза показывают, так что скорее всего ты пропустил только срущего Клаптрапа.

2

В первом Джокере было убер-дохуя спецэффектов, и если ты их не замечаешь, значит не обосрались и сделали хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=cLVNJ50vCDI
Эффектами в таких фильмах уже давно дорисовывают локации, например, потому что это на порядки дешевле, чем отстроить декорации города, которого нет.
В результате Аркхэм выглядит как Аркхэм, а не Мухосранск.

29

Тебе просто показали страшную правду: у кота всегда найдётся дополнительная лапа, чтобы тебя разбудить.

4

Я скопировал это со страницы стима. Тыкни буквально на первый свёрнутый кат

Ну то есть абсолютно никаких шуток: эти оценки там висят со дня релиза, даже когда релизную версию заливали говном буквально все. Разница лишь в том, что теперь убрали под кат.

https://store.steampowered.com/app/1716740/Starfield/

4

Тем временем:
"Мы вынужденны заключить, что Старфилд — унылый забагованный отстой говна без геймплея. Но у них хороший бюджет на маркетинг, поэтому:"

16

Был маркетинг.

Ну например некоторым крупным стримерам платили, чтобы они в это играли (по законам США они обязаны писать в тайтле, что стрим спонсирован EA, что они и делали, так что никаких иллюзий, что стримеры стали бы в это играть добровольно).

Ну я посмотрел одного немного. Один из крупнейших стримеров на всём твиче. Буквально топовый комп для игры, захват с другого компа, все дела — и в результате чувак полчаса ковырялся в настройках прямо в эфире, пытаясь заставить это говно работать хоть как-то адекватно.

https://www.youtube.com/watch?v=qHJQ1PqGguM&list=PLN39y5i_H0Fl9f49_lZ1vEMT9pwahl2W8&index=1

Тем временем на заднем плане экспозиция, где тебе в морду тычут лицами каки-то неинтересных мудаков с ужасно скучными диалогами, и нет опции скипнуть всё это говно и хоть узнать о чём там геймплей вообще.

Подумал, хочу ли я в это играть сам. Решил, что нет, и закрыл видео. До сих пор не знаю, о чём игра.

Я это к чему: бюджет на маркетинг даёт возможность. Многим тысячи людей, которые пришли посмотреть своих стримеров, можно показать что хочешь. Эту возможность можно использовать эффективно, начав сразу с геймплея, или хотя бы по-настоящему интересно экспозиции, а можно полностью проебать, что и было сделалано.

Что должны были понять об игре зрители пролога Immortals — вообще непонятно. По сути потратили кучу денег, чтобы объяснить людям, что в первые полчаса-час игра совершенно точно не начинается, и там вместо неё какая-то скучная муть и плохая производительность.

3

Да прямо на этом сайте какой-то наркоман каждый день утверждает, что буквально сегодня выходит бладборн для PC.

4

Пока вы тут шутки шутите про стабильность сайта, администрация ДТФ в поте лица отбивает кибер-атаку ботнета из умных дилдо.

2

3D играет в этом настолько микроскопическую роль, что даже не о чем говорить.

Умерли почти все физически-напряжные skill-based дуэльные жанры, и их убил общедоступный интернет.

Разверну мысль: на дворе ранние 2000-е, и задача стать самой большой рыбой в маленьком пруду — вполне достижимая. Без общедоступного интернета у тебя вполне понятная лестница из целей до которых рукой подать.

Если в твоей локальной сети (школе, вузе) 15 человек играют в старкрафт (или квейк, или анрил), ты можешь напрячься и стать самым крутым. Потом ты пошел в клуб, и там тебе показали, что ты никто. Но там 15 крутых дядек лучше тебя, надо лишь напрячься — и победа вот она. И вот ты смотришь на самый крупный клуб твоего города. Чуть напрячься — и ты можешь начать уделывать там всех. И так далее.

Сегодня: в любой момент ты нажимаешь кнопку, и переносишься в гигантский мир, где ты никто и перманентно сосёшь хуй. Что бы ты ни делал, как бы ты ни старался, если ты уже не входишь в 0.01% лучших игроков на планете, твой винрейт будет 50% благодаря матчмейкеру, подыскивающему тебе таких же неудачников. Нет ничего, что ты можешь достичь. Это как играть в ёбаный Обливион с авто-левелингом: вообще не важно, становишься ли ты круче — всё кругом одинаковое говно и бьёт тебя одинаково больно. Ноль ощущений, что ты чего-то добился.

Посмотри какие жанры выжили:

1. Все, где виноваты тиммейты. Даже древний контрстрайк живее всех живых. И там ты можешь считать, что ты круче других 4-9 неудачников, просто они иногда тянут тебя вниз и засирают тебе катку. У тебя постоянно цель перед носом в каждой конретной игре, и в силу психологических причин, даже если твой винрейт 50%, ты можешь думать, что он был бы 80%, если бы тиммейты не были имбецилами.

2. Все, где тебе дают осмысленного размера пул, в котором можно стать лучше окружающих. Пабджи, фортнайты, вот это всё. Ты сам задаёшь критерии, что считать победой, и кто виноват, если ты до неё не добрался.

3. Все, где ты можешь не потея прогрессировать каким-то осмысленным и ощущаемым образом, и понимать, что прогресс есть. Получать новые карты, новые знания, и пр. Ты, игравший в хартстоун месяц назад, и ты, играющий в хартстоун сегодня — два разных человека с разным багажом знаний, и это ощущается. Здесь выживают даже игры с нулевым рандомом (люди всё ещё играют в шахматы онлайн).

4. Редкие физически-напряжные, где твой прогресс легко увидеть глазом. Неделю назад ты не мог сделать комбо в файтинге, теперь можешь. Но аудитория там уже крайне мала, хоть жанр и жив по разным другим причинам.

Всё. Если ты хочешь выпустить симметричную дуэльную игру, где ты обливаешься потом и физически выматываешься, только чтобы оппонент показал тебе, что ты никто и сосёшь хуй, и нет никаких само-очевидных индикаторов, что твоя игра улучшается и ты к чему-то идёшь, и вот эти полчаса унижения не были зря — у меня для тебя печальные новости. Даже бейджик "ты продвинулся из лиги говна в деревянную лигу!" тебе не поможет. Не важно, какой там жанр, и т.д. Никто не захочет тратить на это вечер, когда можно пойти и сгонять катку в ЛоЛ, где виноваты тиммейты.

16

Конкретно насчёт Bethesda: Тодд может говорить про свои игры всё, что хочет, но это редко имеет отношение к действительности.

К слову, в плюс-минус те времена отдавать "неинтересные" куски работы на аутсорс без упоминаний в титрах уже было нормой. Масштабы были совсем другие, как и степень интеграции (до буквальных десятков студий на одном проекте, не коммуницирующих друг с другом, мы росли очень долго), но даже из РФ есть немало людей, которые тебе под пиво с радостью расскажут полушепотом, над чем и для кого они трудились.

Но окей, даже из официально упоминаемого, в основной команде: https://web.archive.org/web/20040804044925/http://www.xboxcentral.net/features/51.html

How many people are on the development team and how long has the game currently been in development?

We have around 40 developers total. Morrowind was in development for about 3 years. We started on the expansion packs last year right after finishing Morrowind – it took us about a year to make both expansions.

Дальше вопросы: а кто делал движок? Спросим вики:

The XnGine was scrapped and replaced with a licensed copy of NetImmerse, a Direct3D powered engine, with transform and lighting capacity

Ну и так далее.

Я ни в коем случае не говорю, что это "плохо", я просто к тому, что вот этот образ, что Тодд там в одиночку с крошечной командой пилил не покладая рук вообще всё, включая миллион совершенно-точно-не-отсорснутых ассетов, и т.д., совершенно не верен.

Основным продуктом работы Тодда является пиар Тодда. Побочно получающиеся игры иногда случайно оказываются душевными, а иногда говном собачьим. В обоих случаях не очень понятно, получился ли результат частично благодаря Тодду, или вопреки, или даже имел ли он какое-то осмысленное отношение к процессу разработки.

1

На порнхаб можно зайти и смотреть чего хочешь без регистрации, а в твиттере без аккаунта дальше курированной страницы "лучших" постов юзера (год так за 2018-й) тебя не пустят.

Ну то есть степень потенциальной опасности для посетителей оценена совершенно правильно. Но я на месте Маска пошел бы дальше и вообще запретил живым людям без электродов в голове заходить в твиттер. Хоть по регистрации, хоть по паспорту, хоть как.

Какая порнуха, о чём ты. Только твиты Маска, напрямую в мозг, в три часа ночи.

25

*с плохо скрываемой надеждой в голосе*

— Да фигня этот ваш палволд, по нему даже нет аниме на 25-сезонов!

4

Поезд едет, чтобы машинист как можно дольше оставался в кресле машиниста, чего непонятно-то? Абсолютно прозрачные цели и задачи.

3

Было: небольшая группа людей собирается в кучу делать свою игру (чтобы продать вам, но всё равно свою). Обычно выходило немного говно, но с душой.

Затем было: небольшая группа людей, рулящая толпой набранных людей, делает свою игру. Чтобы людьми рулить как-то осмысленно, пилятся концепт-арты, поддерживается единый стиль, вот это всё. Получалось не особо прибыльно, но эпично.

Теперь стало: ивестору посрать — ему не до игр.
Издателю тоже посрать — там надо решать кого уволить следующим, чтобы поднять бонус руководству, а не какую-то хуйню про игры.
Главной студии, которой припишут разработку, тоже посрать — она просто бренд, и делать не будет ничего, кроме выступлений перед прессой и того, что ей самой покажется интересным.
А в 28 студий-контрактников понаприходили люди, которые может когда-то хотели делать игры, может нет, но в общем т.к. ими рулить никто не собирается (зачем?), получается опять старфилд без какого-либо внятного арт-дирекшна.

Чуваку на контракте сказали сделать пушку. Он сделал, ему посрать. Его босс передал работу выше по цепочке, т.к. не в его интересах просрать срок. Выше по цепочке головая студия слишком занята пиар-компанией, чтобы смотреть что получилось. Где-то сбоку поверили, что полученная хуйня формально работает. Ну а ты, купив и скачав игру, оказываешься в числе первых людей, которые попробуют в это как-то вдумчиво играть.

И это продолжит работать так, пока люди не устанут предзаказывать низкосортное говно, потому что оно "от легендарной студии" и "ну хайп же, пойду и я куплю". Нет бы посмотреть на игры, которые собираются по старой схеме: небольшой командой, вылизанные, и т.д., но "нет, в жопу ваш Hades, не будут я играть в сраную индюшатину по 20 баксов, я не нищеброд какой, пойду лучше предзакажу делюкс-издание Скайрима в космосе, там на ПДФ человек с кучей плюсов написал, что он обязательно раскроется часов через 300!"

15

Вообще очень забавно, что идёт какое-то серьёзное обсуждение зарплат в РФ на сайте, в основном посвещённом новостям из Аргентины и Турции.

2

Главная интрига поста — что же замазал автор на снимке?!

4

Великолепный текст, спасибо.

Читать «Мастера и Маргариту», не имея базовых представлений о Евангелие - это грех против литературы и здравого смысла.

Примерно половина ДТФ взбодрилась на середине предложения, но затем перечитала слово ещё пару раз и приуныла.

1

никаких проблем с движками в индустрии нет

Главная проблема движков в игровой индустрии заключается в том, что существуют другие движки.

Ну то есть это буквально трагическое препятствие на карьерном пути, особенно если ты уверен, что знаешь, как писать движки лучше других. Каждая новая фича в каком-нибудь анриле, которая работает из коробки — персональная драма, ведь она делает тебя ещё на один шаг более ненужным и заменимым.

Но с проблемой достаточно несложно бороться путём наведения страха на высшее руководство. "А ты видел размер объектов в анриле? Они же гигантские! С ними невозможно работать в сколько-нибудь серьёзных и амбициозных играх! Поэтому нашей игре нужен свой движок, который напишет моя команда! Что значит наш мобильный проект не нужен? Да не вопрос, наш мобильный движок потянет этот ваш ММО-выживач!"

Потом пост-фактум очередной внутренний говнодвижок либо обвешивается медальками в духе "мы все большие молодцы, особенно я, ведь ни на каком другом движке невозможно было бы сделать нашу игру ТриДонатаВРяд", либо набрав критическую массу зависящих от движка прокетов менеджер выходит на вторую космическую, а там как повезёт.

Либо вверх по карьерной лестнице (важный же человек — на его движке аж три проекта пилится), либо нахуй из компании.

2

Если бы это была игра беседки, миллионы фанбоев оформили бы предзаказ на расширенное издание, а потом визжали в комментариях, что надо только дать игре шанс, и она обязательно раскроется после 300 часов страданий в игре, когда игрок уже окончательно поедет крышей.

17

Grim Fandango, хоть она и стала Point & Click только в ремастере (в оригинале управление было танковое, с клавиатуры).

Самый живой игровой мир оказался в игре про мир мёртвых, эх.

18

Разумеется не нужен, но ты неправильно указал причину.

Причина в том, что абсолютно не к чему стремиться и нечего предвкушать.

Один из самых ярких моментов в играх с качем: пройти что-то, что раньше казалось невозможным, попасть туда, куда раньше не мог, и пр. Особенно здорово, когда это комбинация "скил + кач", но в принципе и просто кач тоже работает.

Пример: первая Готика. Ты можешь много куда пойти, но тебе везде вломят. Но чуть подкачавшись и наловчившись, ты можешь пойти к тем, кто тебя выносил за секунду, и навалять им. И это круто. И это ощущается как достижение. И можно облизываться на перспективу раздобыть ещё более крутой шмот и потом пойти во-о-он туда где тебя опять очень быстро убивают, но скоро ты станешь круче и сможешь осилить сложную локацию.

Тем временем во всяких говноподелках от Тодда и других копирующих его бездарей вообще не важно, чего достиг твой персонаж. Везде всё одинаково хуёво. Зачем они притворяются, что в их играх есть прокачка — совершенно непонятно.

В особо идиотских говноиграх (пример: Обливион) кач из-за автолевела иногда делает тебя слабее, буквально наказывая тебя за прокачку. Скажем, ты поднял левелов в городе за счёт всяких небоевых скилов (Speechcraft, Mercantile, Sneak), потом выходишь на улицу, и тебя насмерть загрызает краб, который поднялся на те же самые уровни, но стал сильнее в боевом смысле. Или вдруг оказывается, что теперь все бандиты массово проапгрейдили броню, потому что пошел нахуй вот почему.

Полный провал геймдизайна.

Все варианты автолевела в опенволде уёбищны и не должны существовать ни в каком виде. Единственный жанр, где он имеет смысл — игры про лут в NG+, где мир является просто задником для процесса наролливания шмота. Всякие там Diablo, Borderlands и пр., на втором и последующих прохождениях.

Всё.

Удивительно.

Для целого экрана ссылок на какие-то левые говноканалы хуй знает где место нашлось, а на ссылку на оригинал новости, или хотя бы материал на сколько-нибудь авторитетном источнике — нет.

Оно и понятно: не дай бог трафик пойдёт к первоисточникам, а не рекламируемым говноканалам. Совершенно невозможно допустить, чтобы люди получали информацию из первых рук, а не читали домыслы и вольные интерпретации автора!

4