Проблемы двойных стандартов в игровой индустрии

Наверняка многие из вас оставляли собственные отзывы на профильных сайтах, попутно читая готовые рецензии и отзывы других пользователей.
Но многие ли из вас задумывались, насколько противоречивым может быть каждое мнение одного и того же человека , если обратить внимание на критерии вынесения оценки? Игроки способны умело избегать обсужден…

11 показ
130130 открытий

Вот поэтому и должны существовать критики, разъебывающие продукт, а не обзорщики со своими вкусовыми предпочтениями.
Когда уже до тугодумов дойдет: это все продукт. Так или иначе, он найдет своего покупателя или провалится. Закрываются обычно многопользовательские проекты, а что касается одиночных, ну их все же стоит оценивать по деньгам. Как в старые добрые времена, когда шуты пляшут а ты им грошь закидыаешь, а не оплачиваешь входной билет на попытку тебя развесилить, как когда-то говаривал Шапел.
Ну и нельзя забывать про детали. В одной игре-вселенной, похожей на другую, эти детали могут сложиться иначе, подход к разработке, к давлению на определенные точки может быть разным, как и возможность осуществить создание того или иного рычага, которая может обламаться по множеству причин.
Мнение толпы, между тем, способно направить рельсы оценки совершенно в другую сторону. Можно оценить игру в плане хуевости какого-либо аспекта, но выводы будут пиздецки не правдоподобными и не работающими. Как с властелином колец вот эти ебучим, когда основной раскрученной проблемой внезапно все стали считать черных, хотя там сам по себе сериал всрат. В итоге, люди чувствуют всратость, но лёгким путем будет обвинить расовое разнообразие, потому что для нормальной объективной критики у них просто не хватает слов и мозгов, только метающееся в черепной коробке всратое мнение, которое нужно выразить в информационный век. Нет образованного, умного критика, способного показать толпе истинную проблему, а не ту что хочет она. Инфополя раздулись как сиськи нереалистичной нарисованной девки и живут только вот за счёт таким мнений. Обзорщики создают свои пузыри внутри этих пузырей, приводят в эти пузыри новых людей, раздувая как свой так и внешний пузырь инфополя, при этом их собственное инфополе, иногда позволяет хорошо так бустануть пузырь игры ну никак не хорошей игры и поддерживать этот хайп потому что блядь на нем делаются деньги. Твич мутит кэш, Ютуб, разработчики, маркетологи и свора пристных. Просто куча раздутого как крипта говна, которым обмазыаются потребляди.

Ответить

И обзорщики и критики нахрен не нужны, один хрен пока сам не потрогаешь не узнаешь нравится тебе игра или нет, ибо важно лишь это, а понравилась ли она какому то критику глубоко насрать.

Ответить

Появилось 3 поколения игроков с разной системой оценок...о какой критике можно говорить?

Ответить