Разработчикам на пиво: https://boosty.to/neverseas
Я согласен с тезисами из поста, попрбую их развить:
Тут скорее речь про пвп мультиплеер, где важны механические повторяемые действия и их мало, пример - SoT, действий механически доступных игроку, пересчитать по пальцам рук, механики глобально отличаются только визуалом, но она хорошо играется с друзьями, в соло она, имхо, наскучивает через пару заплывов.
А у нас всё таки фокус на коопе, где наличие товарища скрашивает очередной заплыв на вечер, нежели его самоцель. "Грустно" - опять же имхо, у меня лично кооп игры всегда в приоритетете, перед сингловыми, банально потому что это веселее, взять к примеру dying light. Её же мы не назовем плохой игрой, правильно? Но я ни разу не зашел туда в соло.
Относительно нашей игры, возможность коопа открывает такие возможности, как использовать тактики флота, случайно потопить товарища, так как френдли фаер мы принципиально оставили и не будем даже делать галки его убрать, веселые вечера в компании друзей и чашечкой чая (рома).
Когда заедут анимации и займёмся полировкой визуала, будет еще лучше чем сейчас в статике. :)
Ну онлайн как снб мы не потянем при всем желании. У нас фокус на кооп и возможность пвп просто как приятный бонус.
Билда нет, так как, вместо того чтобы отполировать и обновить сингловую демку, мы по ряду причин переключились на мультиплеерный геймплей, основная из которых, что одному плавать банально грустно. Но есть наработки механик с колониями, заказами на доставку, захватом "маяков" для открытия новых территорий и механик завязаных на исследование мира.
А что, не ахой? Ну тогда здарова щеглы
Спасибо за отзыв. :)
Нам действительно предстоит еще куча работы, а мы, пока не перенесли геймплей из сингла вернулись к развилке:
1. Оставлять механики казуальными и расширять геймплей на дополнительные: много и просто
2. Фокус сделать на корабли и управлением кораблем, чтобы это сама по себе была сложная механика, которая потребует от игрока вовлеченности.
Но могу сказать, что первые шаги в сторону приключения с ветром и маневрированием корабля уже присутствуют, добавили сразу в мультиплеере, хотя, вероятно, в бою это не так хорошо видно было.
Единственное, что с ним пока у нас локальные споры в реализации и управлении идут, так что приходите к нам в дискорд, предлагайте :)
Это, к сожалению, действительно так, куча механик пока остались в сингловой версии, а еще больше пока только в планах.
Пока сложно сказать. Заканчиваем с кооп-синхронизацией базы игры и только приступаем к реализации геймплея.
Чел харош, оч красиво)
А отвечая на вопрос про мотивацию, у этого ассета скелет хороший.
Ну вы заходите когда временные ассеты обретут свой финальный вид, там и обсудим. :)
Не в обиду никому будет сказано, но сколько людей не опрашивали, у большинства отношение "к тем самым Корсарам" или любая другая <pirategamename> можно концептуально описать примерно так: игра с корабликами, где можно быть пиратом, но мне особенно нравилось "N".
А этот "N", к примеру, морской бой, ну да, он у нас есть.
Дальше мы подходим уже к интересной части, а что конкретно нравилось?
Предположим, их подход к реалистичности перезарядки, который приводил к тому, что выгодный размен хп на хп врага выглядел так: залп бортом, разворот на одном месте, залп другим бортом. Звучит не особо реалистично, но с другой стороны, увеличение времени разворота потенциально может навредить динамике. Решения?
Тут уже пример из Neverseas берем, разворот мы сделали в итоге несколько дольше по скорости чем перезарядка, это привело к тому, что теперь выгоднее стараться занять угол и маневрировать в параллельном маршруте, нежели стоять на месте и неподвижная цель тут автоматом проигрывает.
Но это мы легкий пример взяли, будь там в первом N что-то в духе глобальной системы, это уже целый диздок разбирать пришлось бы.
Так что рекомендую не стесняться наводящих вопросов и относиться к ним попроще. ;)
Вы не представляете насколько нам льстит тот факт, что у нас уже есть хейтеры. :)
В стиме по названию Neverseas можно на плейтест записаться, в скором времени доступы будем рассылать.
Ладно, игрокритику Дмитрию из комментариев на ДТФ не понравилось, отменяем проект. :(
Возможно, стоило с ракурсом поиграть. Мы наоборот опасались переборщить.
Почтём за комплимент, что вызываем ассоциации с хоршими играми. :)
Будем признательны за более содержательный отзыв, чтобы знать что поправить. :)
А вообще демка уже морально устарела примерно на полгода и мы на днях её убрали из доступа.
Мало того что трансгендер, так ещё и трансбелая. И вообще, может, она по гендеру Генри Морган, не подумал?
Договорились
У Эпиков спроси, это их чар
А можно немного конкретнее хотелки? :)
Стараемся)
Ссылки тут, говорят, не котируют, так что по названию Neverseas можно в стиме найти.
Neverseas, мы ее в данный момент разрабатываем, скоро плейтест приходи будем рады
Там все ровно, корабль симулирует физику на поплавках, так что если бы он сел на мел это было бы видно. Посадка ровно по ватер линию)
Ой, боже упаси) Целимся между АС4 и Sea of Thieves. Хотя в корсарах был определенный вайб, но после блэкмарков он ушел, по моему мнению
Да, пока мы не подобрали замену
Это Neverseas
Если быть откровенно честным, то ремонт мачт сейчас работает в режиме прототипа, просто понять насколько влияет на геймплей падающие мачты которые надо поднимать.
А мужик это типа насос, раньше надо было воду откачивать из корабля, но пока не вернулось в билд.