Инди-студия разработчиков компьютерных игр.
Спасибо за ваш довольно обширный комментарий, мы очень рады что вы потратили столько времени на его написание.
Сейчас мы все вам расскажем.
Во первых, Kickstarter доступно всем, в РФ уж точно, вы можете на него зайти, при желании найти способ оплаты поддержки проекта ( не обязательно нашего, любого )
Во вторых, мы студия, и мы не можем раскрывать планы о наших маркетинговых компаниях. Не переживайте, у нас есть люди которые этим плотно занимаются, есть второстепенные возможности привлечения, если вдруг что-то пойдет не так. Огромный маркетинговый план на 20+ страниц .docx 🥰
В третьих, DTF это форум, где у каждого свой блог, и то, что мы как студия стараемся делиться новостями, интересами о нашем проекте с людьми которым это интересно, не делает наш контент каким то другим, тема блока ИНДИ. В тексте грамотно описано *более детально про Kickstarter мы расскажем после прохождения финансирования* и не обязательно удачного на 2000х%.
В четвёртых, об ответственности и рисках вы абсолютно без каких либо проблем, по нажатию мыши можете почитать во вкладке *Риски* по ссылке на Kickstarter внутри поста.
Спасибо за уделённое вами время.
С любовью TheBladeGames ❤️
Может быть, может быть)
Спасибо за комментарии 🙌 Английский международный язык.
Почему пародия?)
Зачем нам рассказывать о выживании персонажа, если в самом начале голос персонажа который все и так рассказывает?
Да, но мы не собираемся показывать все механики в трейлере, плюс, так не делает буквально никто, и мы не хотим давать спойлеров, так как большинство механик открываются по сюжету, и игрокам будет просто не интересно играть.
Механики любой игры можно показать в течении одной минуты🥰
❤️🥰🙌
Страница в Стиме будет сразу после старта компании на краудфандинг платформах.
На DTF заливать видео в 4К?
🥹🤝🥰
Увы но нет. Просто если мы начнем показывать все механики сразу, а не в последующих видеороликах, то увы, интерес к игре пропадет, так как игроку уже будет не интересно играть в нашу игру :(
Как только получится договориться с инвесторами, так сразу выкатим дату релиза.
Системные требования для игры будут выложены чуть позже, после предварительных тестов. Работать с сеттингом России очень сложно, так как половина наших разработчиков не из РФ или СНГ впринципе. Спасибо за поддержку, нам очень приятно ❤️❤️❤️
Спасибо 🫂❤️
Возможно вы правы, но игра подразумевает большое количество разнообразных анимаций, Motion Matching подходит нам по простоте использования и возможностью без особых проблем добавлять кучу разных анимаций которые могут нам понадобится 😅
Огромная благодарность за комментарий! Но мы сразу решили делать с Motion Matching'ом т.к до этого делали на Unity через древо анимаций, и что-то более похожее как раз оказалось Моушн матчингом на анриле. Так что, показать прирост плавности относительно других тестов не сможем 🥹
Ну так, игра ведь Survival-Horror 💀👻
Ну мы уж решили побороться)
Поймали кадр все таки, эх 😅😂
Киану Ривз 😎🥰
Хахахахахахахахахахахахахахахахаха
Мы ведь рассказываем о том что мы используем, чтобы больше людей узнали о возможностях которые они могут использовать для своих проектов совершенно бесплатно 🙌
Наша заслуга в том, что мы пытаемся распространять полезную информацию, если она действительно для кого то важна 😁
Мы отказались от концепции шутера.
Шутка про Alan Wake заключается в том, что игра будет очень похожа на стиль игр от Remedy 🙌
Ой, простите, авторы DTF только в Веб-версии сделали вывод в ленту. Поэтому там небыло звезды 😁
Спасибо за совет, но там нет никакой звезды 😅
Огромное спасибо за поддержку, будем стараться 🔥
Великобритания 😁🙌
Ой 😁
Для начала нужен хотя бы Beta тест на ПК, так как больше счётчиков будет, начиная от оптимизации, заканчивая багами. Точной даты релиза не предвидится, не можем сказать так сразу. Если будет минимальное инвестирование, значит будут дедлайны. Если их нет, то ориентируемся на второй квартал 2025 года.
❤️🥰