Выход длс показал, что беседка ничему не учится и не хочет. Длс это компиляция проблем за которые фан сообщество ругало беседку. Все что они смогли предоставить это вручную сделанную целую планету за 1 год. Ну блин и че я сказать должен? Вы это должны были сделать по умолчанию, а привносят как нечто невероятное. Сюжет престная хрень которая никак н…
Решили сделать игру масштабной, подстать термину "космос", НО, тут либо наполнение в коридорах, или же пустые опен ворлды. Выбрали второй стул. Хотя, Скайрим, ф4 и 76ой, а последний в особенности, - удались. Что мешало взять ассеты из старых игр? Очевидно, - масштабы. Тут ещё может быть уход некоторых людей, которые отвечали за старые тайтлы - вполне себе такой вариант.
Глянь вот на современный игропром - везде нехватка тех, кто был ответственным за шедевры оных студий. В саже только трижды геймдизайнер менялся, а сколько глав студий ушло? Если так посидеть и повспоминать, то можно прийти к факту - ныне новое поколение разрабов кудесничает. А про старых что мы слышим? Основали свои студии 👐