Инди — не очень сюда вписываются, потому что у них бюджет меньше, чем у AAA на порядки. Т.е. это все же не желаемая ситуация "наняли на кучу денег сценаристов, чтобы каждый сайдквест был как основной", Нинтендо гораздо ближе, хороший пример, согласен.
Был бы только рад, если бы вместо очередной ААА, скажем, jRPG, вышла jRPG с таким же бюджетом, но простым графончиком (да хоть даже уровня первой соньки, а можно даже и NES), где весь бюджет, который идет в сверхреалистичные анимации волос вбухали бы в контент/игровые механики. А то получается как у терминальных аудиофилов, которые выбирают там какие-то на пикасекунды быстрее проводящие провода в надежде, что это прям повлияет на удовольствие от музыки.
Это же тупо инерция мышления: если был "вау" эффект при переходе от наполовину неработающих ушей с "пшшшшшш" время от времени к более-менее нормальным, то это не значит, что будет такой же "вау" эффект при переходе от ушей, скажем, за 3к на уши за 50к. С графоном — ровно та же фигня. Это то, что зовется "diminishing returns". И я думаю, что в целом компании это понимают, но поскольку все вовлечены в эту гонку "серхреалистичной мимики", то у каждому конкретному разработчику стремно с этой гонки слезть (каждый думает "а вдруг игроки решат, что мы убогие, раз не можем 100500 миллионов полигонов впихнуть в волос?").
del/
Monored, судя по скрину? Какой винрейт? В какой персентиль мифика в итоге удалось попасть? Нетдека или свой кастом?
Кстати, рандомная мысль: если ганблейд — "стреляющий" меч (хотя он и не стреляет в классическом смысле), то блейдган — острая пушка? Ганблейд для тех, кто скорее любит мечи, но пушки — тоже, а блейдган, видимо — наоборот)
Основной таймлайн (то, что было на учебе нефакультативно или что много юзал сам):
Basic -> Pascal -> C/CPP -> PHP -> Java -> Haskell (для души :)) -> Python
Половина из этого, конечно, уже основательно подзабыта :)
Сбоку еще примерно столько же всяких lua/js/ts на которых что-то периодически пишется вспомогательное или просто из любопытства, но где норм знаний нет.
Лесник сидел напротив, болтал о том, о сём
Что нет среди животных у старика врагов
Что нравится ему подкармливать волков
Сорри, опечатался, имел в виду Great Ace Attorney Chronicles, это компиляция из 2х игр. Упомянутая Great Ace Attorney: Adventures — это первыя часть, а вторая, которая ваще топ — Great Ace Attorney: Resolve.
Возможно, но вот Great Ace Attorney Adventures — топовые игры, сравнимые с оригинальной трилогией, ИМХО. Особенно вторая часть.
Чел местами как будто даже более чОткий, чем изначальная инкарнация XD
Я бы даже сказал
"Обыден мир без эльфов
Их не хватает тут
Они живут лишь в песнях
Что барды нам поют"
Эпидемия — классика!
P.S. Всем любителям павера всегда советую при случае группу GoTTesque — тоже весьма мелодично-эпично-фентезево, но с уклоном в стимпанк, а не хай фентези с драконами. Можно начать с треков "трагедия на полюсе", "стальное сердце" и примерно понять понравится в целом или нет.
Я настолько перся с этого сериала в детстве, что слова заставки "Это Рассказ о стародавних временах..." помню до сих пор процентов на 70 (в конце путаюсь), не повторяя их как-то специально в течение скольких там, >25 лет что ли? В последних сериях, помню, мне казалось, что сериал немного скатился в какую-то муть, но в целом — топ, конечно, одно из важных воспоминаний детства
Моя первая FF, познакомился с ней в конце 2000го, в переводе от RGR. Прочитал про нее в Official Playstation Magazine Russia, и из прочитанного мне показалось, что это вот прямо что-то совсем иное по сравнению с тем, во что играл до этого: игра манила своим масштабом и какой-то очень особенной эстетикой. То, что я был впечатлен первой заставкой — ничего не сказать, а поиграв еще час (больше не мог, ибо было нужно освобождать телек XD), я понял, что останусь здесь надолго. Ну, так и получилось, мир финалок прям основательно держал меня примерно лет 10 (ну и сейчас не отпустил, просто тогда я прям жил ими). Спасибо FF8 за эту очень большую, важную и радостную часть моей жизни!
Были в каком-то количестве, штук 15-20, наверное. Я их пытался коллекционировать, не играл на них (в отличае от картонных по МК), потому что они дороже и более редкие были.
Это не те. Были картонные (по ссылке), а были и пластиковые, как в посте
Или проще: так криво была сформулированна мысль, что модели смогут как принимать данные разных типов на вход, так и продуцировать данные самых разных типов.
Причем могло иметься как, то, что для кучи пар (input_type, output_type) будут существовать сетки input_type -> output_type, так и то, что сами input_type и output_type могут быть составными, типа (text, image) -> (music, predicted popularity score)
Согласен, формулировка "обрабатывать на выходе" логически больше ложится на твою интерпретацию, но мб это просто из-за плохого перевода/плохо сформулированной изначальной мысли.
Ну, он-то и Юффи будут — почти гарантировано, это понятно.
Новые персонажи... Интересно, имеется ли в виду в том числе Зак?
Sogeki no shimadeeee umareta ore waaaaaa
Мать Ученья. Попробуй, не прогадаешь!
Всем пофиг, но должен сказать, что допустил ошибку, перенося вычисления с листочка: в числителе залетела посреди вычислений лишняя 1/2, которая так же внезапно пропала, поэтому ни на что не повлияла, а также в знаменателе в случае "хитрого" ведущего получаются несколько другие вычисления, дающие p(в=3|3=к) равную 3/4. (Поскольку с вероятностью 1/2 ведущий будет вынужден выбрать 3 дверь, и с вероятностью 1/2 будет выбирать между ней и другой). Финальный ответ тот же, просто потому что перенес не те вычисления не даблчекнув, но помнил, что должно получиться
Все зависит от того, что мы думаем о ведущем. Если он рандомно двери открыват, и мог бы открыть и нашу после нашего выбора, то новой инфы в пользу второй двери не добавилось, можно и не менять, а вот если он хитровымученный (как неявно предполагается в задаче), то... Короче, посчитаем:
За "i=а" обозначим событие "за i-й дверью авто", за "в=j" обозначим событие "после выбора игрока ведущий открывает дверь j", "l=к" — "зай l-й дверью коза", как обычно за p(x|y) обозначается вероятность x, если уже известно, что y истинно, тогда по теореме Байеса
p(1=a|в=3 и 3=к)=p(в=3 и 3=к|1=a) * p(1=a) / p(в=3 и 3=к) = p(в=3 и 3=к|1=a) * (1/3) / p(в=3 и 3=к) = [по формуле совместной вероятности] p(в=3 | 1=a и 3=k) * p(3=к | 1=а) * (1/3) / (p(в=3 | 3=к) * p(3=к)) = p(в=3 | 1=a и 3=k) * 1 * (1/3) / (p(в=3 | 3=к) * p(3=к)) = p(в=3 | 1=a и 3=k) * (1/2) * (1/3) / (p(в=3 | 3=к) * (2/3)) = [сократили по 1/3)] p(в=3 | 1=a и 3=k) * (1/2) / p(в=3 | 3=к) = [поскольку событие 1=а и 3=к это то же самое, что 1=а, ведь известно, что за остальными дверьми козы] p(в=3 | 1=a) * (1/2) / p(в=3 | 3=к)
А дальше все зависит от того, как мы считаем, что ведет себя ведущий. Если мы думаем, что после нашего выбора он открывает дверь рандомно, и мог бы открыть и нашу дверь тоже, то p(в=3 | 1=a) = 1/3, p(в=3 | 3=к) = 1/3 они сокращаются и получается 1/2, т.е. пофиг. НО! Если ведущий — хитрый тип и открывает только двери с козой, которые мы не выбрали, чтобы точно продлить саспенс, то все сложнее: p(в=3 | 1=a) = 1/2 (равновероятно выберет дверь 2 или 3), а знаменатель p(в=3 | 3=к) распишем как p(в=3 | 3=к и мы=3) * p(мы=3) + p(в=3 | 3=к и мы != 3) * p(мы != 3) = 0 * 1/3 + 1/2 * 2/3. Итого получаем при такой стратегии ведущего вероятность 1/3, что за нашей дверью приз, значит, за оставшейся — 2/3, надо менять.
Вы пишете, что в целом, не только в играх у вас проблемы со сложностью. Если это проблемы вида "мне и так ок, зачем мне ипотека и машина, я не хочу тех сложностей, которые обычно есть у других, что вызванно их ценностями, которые не совпадают с моими" — это одно, и такое вполне может быть здоровым, но если вы слишком стрессуете по поводу сложности на пути к тому, что выбрали сами, чего реально хотите — это проблема, и тут лучше к специалисту, ибо жить с такой особенностью тяжело. Кмк, как только разберетесь с этой проблемой, у вас даже не возникнет желания спрашивать "а норм ли, что я играю на изи", т.к. у вас не будет вопроса "я играю на изи потому что слаб или мог бы и на харде затащить, но оно мне просто не надо?"
Первый раз увидел клип на эту песню по телеку лет 15 назад, там брутальнейший чувак на волынке играет) Нравится больше, чем вариация "Мельницы" на эту же старинную мелодию (если вдруг кто не знает, и "Inis Mona" и "Тебя ждала я" — каверы на "Tri Martolod").
Был Скорпионом) У нас были турниры МК ИРЛ во дворе, где мы, мелкие пацаны махались, пытаясь повторить удары и стойки из фильма и игр. Я сейчас недоумеваю, как так получилось, что с одной стороны мы махались не понарошку, (но, понятное дело, типа аккуратно, не желая свалить друг-друга в нокаут или там что-то повредить) даже пытаясь какие-то удары в прыжке наносить и при этом никто не получил травм по неосторожности.
О! Я этого же Шао Кана несколько раз пытался срисовать нормально (только линии, без цвета) в примерно те же годы (около 1996)
Короче, я не коуч, не психолог, выражаю тут мнение непроверенное на пабмеде, лишь на себе, так что не принимай мои слова слишком серьезно.
В общем, когда сам с таким сталкивался, понял, что тупо выгорели рецепторы радости (не буду тут наукообразничать и говорить про дофамин или что-то такое, поскольку не дофамином единым, все гораздо сложнее и т.д., так что огра6ичимся абстрактной "радостью").
Вызвано это как будто тем, что организм реагирует радостно не на абсолютное значение тех величин, что вызывают радость, а на дельту по сравнению с базовым уровнем. Если ты злоупотребляешь соцсеточками/мемами/играми, то ты очень сильно повысил этот базовый уровень, и нужно очень постараться, чтобы получить ощутимую для механизма радости дельту. Лечение — сброс базового уровня. Радикадьно ограничь потребление информационного фастфуда. Найди себе какое-нибудь долговременное занятие, и радуйся прогрессу в нем. Идеально--что-то не за компьютером или по крайней мере не сильно на него завязанное, чтобы не съехать на пролистывание ленты. Обучение рисованию, чтение какого-нибудь учебника и т.д. Радость тебе будет доставлять прогресс и сам факт, что ты слез с информационного фастфуда (можешь ощутить себя крутаном-аскетом). Плюс гуляй побольше.
Да та же фигня, тоже не назвал бы себя каким-то вундеркиндом-нитакусиком, уж тем более в своем детстве, но Бугермен и тогда все равно вызывал какое-то кринжовое ощущение, типа "я что, должен смеяться просто потому что тут туалетный юмор чтоле?". У нас в него любили челы периодически играть в местном магазине приставок. С точки зрения смеси веселого и безумного тогда куда больше заходил Earthworm Jim.
P.S. А вот качество печати — клевое!