Люди всегда пытаются инстинктивно выиграть время и повысить качество трат собственного времени.

Поэтому основную долю в массовой культуре каждого сообщества (в контексте доступности конечно) занимает тот вид деятельности, который обладает максимальной информационной плотностью и достаточным разнообразием.

В античные времена и далее активно цвели и развивались театральное искусство, живопись, скульптура и музыка. Все это связывала и подкрепляла письменность, развивалась литература.

Примерно в начале XX века появился и стал развиваться более информационно-плотный и включающий все предшествующие, новый вид массовой культуры — кинематограф.

Кино и сериалы заняли привалирующее положение вплоть до недавнего времени.

И теперь в последние годы, в странах где люди могут до них «дотянуться», видеоигры вытесняют культурное время у кинематографа и постепенно становятся главной и самой быстро-развивающейся массовой культурной силой человечества, имея при этом наибольший потенциал развития среди всех остальных видов массовой культуры и досуга.

99
5 комментариев

Очень интересно. Когда абоба?)

5
Ответить

Самая активно развивающаяся отрасль это не игры, а формат не шибко продолжительных видео, ярким доказательством которого является нереально популярный тикток и ютюб. Как обясняли (dude trust me) людям легче потреблять информацию небольшими кусками, благодя чему им может быть порой тяжело посмотреть какой нибудь двухчасовой фильм, но при этом проще некуда просадить 4 часа жизни на ролики в ютюбе. Тот же тезис подтвержают и игровая индустрия, доминированием сессионых игр над остальными.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Письменность.Превалирующее.Смирись.
Теперь будет собирательство античных ценностей. Жду ненавистную ранее вальгаллу рагнарок эдишн в надежде успеть активировать код на длс.

Ответить

Не вытесняет. Общие объемы рынка конечно больше, но только с учётом мобильного и браузерного сегментов, а это всё равно как если бы к кино прибавляли ещё стриминговые сервисы, ТВ и Youtube с Tik-Tok.

Ответить