Люди всегда пытаются инстинктивно выиграть время и повысить качество трат собственного времени.

Поэтому основную долю в массовой культуре каждого сообщества (в контексте доступности конечно) занимает тот вид деятельности, который обладает максимальной информационной плотностью и достаточным разнообразием.

В античные времена и далее активно цвели и ра…

99

Самая активно развивающаяся отрасль это не игры, а формат не шибко продолжительных видео, ярким доказательством которого является нереально популярный тикток и ютюб. Как обясняли (dude trust me) людям легче потреблять информацию небольшими кусками, благодя чему им может быть порой тяжело посмотреть какой нибудь двухчасовой фильм, но при этом проще некуда просадить 4 часа жизни на ролики в ютюбе. Тот же тезис подтвержают и игровая индустрия, доминированием сессионых игр над остальными.

4
Ответить