В 32 раза меньше минимальных системных требований. Или консольная оптимизация времён поколения PlayStation 2
Небольшая заметка на тему оптимизации.
Сегодня с Вами хочу вспомнить какой была оптимизация на консолях времён PlayStation 2. Потому что меня удивляет и поражает то как разработчики из настолько слабого железа буквально выжимали настолько требовательные игры во времена PlayStation 2.
Для примера возьмём многими любимую Hitman Blood Money, её минимальные системные требования и сравним с характеристиками самой консоли PlayStation 2.
И посчитаем в какое количество раз характеристики консоли меньше официальных минимальных требований игры.
Итак, поехали...
Вот собственно сама игра - Hitman Blood Money:
Системные требования (минимальные) Hitman Blood Money:
Процессор: Intel Pentium 4 - 1.5 ГГц;
Оперативная память: 512 МБ;
Bидеокарта: Radeon 9500 или аналог от Nvidia Geforce 128 MB видеопамять;
Характеристики PlayStation 2:
Процессор: Emotion Engine - 0,295 ГГц;
Оперативная память: 32 МБ;
Видеокарта Graphics Synthesizer - 4МБ видеопамять;
Теперь сама разница - во сколько раз по цифрам железо PlayStation 2 слабее минимальных требований игры:
Процессор - в 5 раз;
Оперативная память - в 16 раз;
Видеокарта - в 32 раза;