Как Insomniac Games смогут достичь заявленного уровня графики в Spider-Man 2

Игра будет комбинировать трассировку лучей с динамической подгрузкой свыше 30 сменяемых запечённых глобальных сэмплов трассировки путей на всю экстерьерную геометрию в игре. Способ с заменой запечённых сэмплов уже применялся в Horizon Forbidden West, но в Spider-Man 2 эту технику улучшат.

2121
11 комментариев

Источник - мозг титова. :3

7
Ответить

Значит ничего этого не будет.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для динамических объектов запеканка не подходит. Так что это не тоже самое, что трассировка пути, а так, запеканка+зонды для динамических объектов уже давно используется в играх.

1
Ответить

Божечки, звучит страшно

1
Ответить

Ждём мод для VR2 на релизе )

1
Ответить