Почему SONY практически мертва. И причём тут Джим Райан

Сможет ли PlayStation существовать дальше. Отвечаю максимально ёмко и по пунктам.

Почему SONY практически мертва. И причём тут Джим Райан

Привет, Друзья.)

На всякий случай - воспринимайте всё что я опишу в тексте ниже просто словами титова и его личного мнения.

До поры до времени, когда возможно всё станет официально известным.

я сонибой. Потому что я вырос на играх Sony

Разумеется не только на её играх, но всё же. я очень люблю Sony PlayStation за удивительные миры её игр, интересных историях, проработанных персонажей и не только.

Но о громадных проблемах в PlayStation я писал возможно раньше всех, с октября.

Почему SONY практически мертва. И причём тут Джим Райан

Поэтому сейчас мне очень больно видеть и осознавать то, что происходит с игровым подразделением моей любимой игровой компании.

Но я привык говорить правду.

Поэтому для Ваших ясности и понимания происходящего, сейчас я объясню Вам ровно всё что необходимо знать.

Вы видите, в каком сейчас состоянии находится игровое подразделение Sony. Практически каждый день появляются очень тревожные звоночки, которые даже сами по себе несут значительный урон для её игрового подразделения. Но в совокупности они могут прикончить японскую компанию целиком, разумеется включая PlayStation.

Кратко и ясно объясняю главную первопричину без преувеличения ужасных проблем внутри Sony и почему это практически фатально не только для игрового подразделения японской компании, но для всей компании SONY.

Вы сейчас можете мне не верить, но в таком случае рано или поздно вы всё равно это будете знать.

***

Sony достаточно бедная и небольшая компания, если сравнивать её финансовые возможности с конкурентом в лице Microsoft, которая может тратить любые деньги на любые эксперименты, даже если в рамках одного поколения для их реализации уйдёт больше сотни миллиарда долларов.

Sony до сих пор платит аренду за собственную штаб-квартиру в Нью-Йорке, которую из-за финансовых проблем ей пришлось продать, а затем у покупателя же снимать.

Игровой бизнес PlayStation для Sony является самым важным культурным достижением всей компании. Учитывая вышесказанное разработка игр для японской компании очень и очень рискованно.

Уже довольно долго игровое подразделение Sony является самым важным и наиболее прибыльным подразделением, фактически единственным, которое до сих пор приносила более-менее достаточную прибыли, чтобы Sony могла существовать и развиваться.

Подразделение PlayStation позволяло дышать и по чуть-чуть развиваться всей Sony, всем её подразделением и направлениям деятельности.

Текущие проблемы могут похоронить всю компанию.

Всё началось с необдуманного и невероятно рискованного выбора руководства PlayStation сделать большой шаг в сторону игр сервисов.

Такие проекты очень сильно отличаются от одиночных повествовательных игровых произведений, которые великолепно научились создавать и выпускать внутренние студии PlayStation Studios.

Большой ошибкой для руководства PlayStation было во-первых ложное представление о том что игры сервисы достаточно доходны, во-вторых что их необходимо такое количество (больше 10 было в разработке), в-третьих что студии компании в принципе смогут правильно создать каждую из этих игр и в нужные сроки.

Решение начать почти одновременную разработку сервисных онлайновых развлечений (игр-сервисов) исходило из двух источников власти в компании: 1. Верховного руководства так называемых успешных менеджеров, то есть людей про деньги, которые очень слабо разбираются в видеоиграх и нюансах их создания. 2. Джима Райана, который с лёгкой руки кивал такому руководству и дал зелёный свет на реализацию.

В студиях PlayStation почти все разработчики понимали, что реализовать эту идею практически невозможно из-за недостатка опыта, недостатка средств и главное недостатка времени.

Почти все студии Sony ясно осознавали, что воплощение этого плана слишком сильно отразится на разработке того, чем более всего известна PlayStation - качественные нарративные однопользовательские игры с акцентом на повествовании.

Совершенно провальный в полноте вышесказанного контекста замысел по разработке более 10 игр-сервисов является одной из главных причин того, что как многие могли заметить, Sony уже довольно долго не может провести свою классическую презентацию, многими воспринимаемую как настоящий праздник.

Спустя очень большое количество времени и огромные для Sony затраты на разработку всех этих [10+] игр-сервисов (от 2 до 5 млрд долларов) постепенно, месяц за месяцем, приходило понимание ложности выбранного направления.

После ряда консультаций, бывший руководитель PlayStation, Джим Райан, решил повесить вину за этот чудовищный провал на госпожу Конни Бут, главу отдела производства PlayStation. Её знают, любят и очень уважают в каждой внутренней студии PlayStation и даже за этими пределами.

Конни вложила гигантский труд и талант в ту PlayStation, за которую её любят в первую очередь. Она проработала в Sony больше 34 лет и внесла огромный вклад в развитие PlayStation и её игровых серий и проектов.

То как Джим Райан, который сперва сам опрометчиво запустил весь этот производственный кошмар, повесил на неё ответственность за, изнутри компании уже многими очевидный, грядущий катастрофический провал разработки большинства готовящихся игр-сервисов, на которые уходило бесценное время, деньги и нервы огромного количества людей на протяжении нескольких лет -

- было для Конни настоящим предательством и свинством. Это прекрасно понимали все коллеги и подчинённые госпожи Конни Бут.

Произошёл прежде не виданный для PlayStation ожесточённый скандал.

Конни подала в отставку, потому что просто не могла терпеть такое отношение. Вместе с ней уволились практически все её коллеги и подчинённые из отдела.

После этого Джима Райана тоже уволили, но восстанавливать PlayStation на руинах того что осталось сейчас практически невозможно, потому что на реализацию обернувшихся практически полным провалом большинства игр сервисов ушли многие годы, непростительное для PlayStation количество средств и многи- многие человеко-часы измученных разработчиков из многих студий Sony.

Обиженные и уставшие разработчики, понимающие что плоды их трудов скорее всего так и не будут реализованы, были мягко сказать дико разочарованы.

После этих событий произошли массовые увольнения и часть из бедных разработчиков были настолько обиженны, что это привело к потоку информационных утечек в разных студиях PlayStation.

Что лично на мой взгляд сейчас нужно делать компании Sony:

Ещё раз повысить Германа Хульста дав ему картбланш на спасение компании.

Принести массовые и официальные извинения со стороны руководства для каждой внутренней студии Sony, включая индивидуальные извинения перед всеми разработчиками, которые потеряли рабочее место из-за глупых решений бывшего руководства. Эти люди слишком измучены и вряд ли они вернутся в компанию, но это поможет остановить информационный хаос, разрушающий PlayStation и её будущее.

Продать одно или несколько целых подразделений, которые и без того не особо прибыльны.

Все средства с их продажи направить на перенабор штата игровых студий.

Провести очень качественную работу по оптимизации времени для разработчиков в студиях, которые и так распараллелены на несколько проектов.

Большое спасибо, что вы дочитали эту простыню до конца. я хорошо понимаю, что кто-то начнёт шутить про то, что титов хоронит PlayStation, Но это абсолютно не так, потому что говорить правду не значит не любить. Поэтому помогите распространить этот пост для читателей.

153153
188 комментариев

Тут некоторые высрали про статистику, и деньги. И отсутствие картинок , но человек попытался описать ситуацию, за что ему большой плюс:
А именно если кратко:
У Сони Недостаточное количество денег, чтобы позволять себе экспериментировать ( явно не на уровне Майкрософт )
Деньги вложили в игры сервисы и провалились
Много увольнений не от хорошей жизни
Выставки как показатель потери ориентира Сони
Крупные проблемы, которые нужно преодолеть ( недостаток денег, провальная политика игр сервисов , недостаточная окупаемость последних выпущенных игр)

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Прочитал до конца. Потом протестировал нейросетевой пересказ. Огонь!

18
Ответить