То как Джим Райан, который сперва сам опрометчиво запустил весь этот производственный кошмар, повесил на неё ответственность за, изнутри компании уже многими очевидный, грядущий катастрофический провал разработки большинства готовящихся игр-сервисов, на которые уходило бесценное время, деньги и нервы огромного количества людей на протяжении нескольких лет -
Тут некоторые высрали про статистику, и деньги. И отсутствие картинок , но человек попытался описать ситуацию, за что ему большой плюс:
А именно если кратко:
У Сони Недостаточное количество денег, чтобы позволять себе экспериментировать ( явно не на уровне Майкрософт )
Деньги вложили в игры сервисы и провалились
Много увольнений не от хорошей жизни
Выставки как показатель потери ориентира Сони
Крупные проблемы, которые нужно преодолеть ( недостаток денег, провальная политика игр сервисов , недостаточная окупаемость последних выпущенных игр)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прочитал до конца. Потом протестировал нейросетевой пересказ. Огонь!