В классическую эпоху выхода первой трилогии Матрицы ценилось максимально показать явную графику зрителю.
В современную эпоху ценится максимально замаскированный подход к созданию CGI.
Сегодня лучшая графика это та, которую не видишь, не знаешь о её существовании.
Чтобы классическим подходом оценить качество CGI в новой Матрице нужно смотреть на кадры из реальной вселенной, там где разрушенные города, корабли и вот это вот всё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прошу прощения, что повторяюсь.
Раньше было круто выпячивать графику на экране. Чтобы зритель очевидно понимал что перед ним работа дизайнеров и моделлеров, мог её оценить и удивиться новшеству мира кино.
Шлейфы от выстрелов, искажения потоков воздуха, исчезновение персонажей, принимающих сигнал звонка, деформация геометрии волнами, десятки тысяч смоделированных моделей роботов на экране и т.д.
Сегодня в кинематографе ровно наоборот не стараются выпячивать графику чтобы её продемонстрировать, сегодня её наоборот стараются по максимуму маскировать, сделать незаметной насколько это возможно.
Давай просто вместе дождёмся выхода фильма и посмотрим как оно там в комплексе.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен