В классическую эпоху выхода первой трилогии Матрицы ценилось максимально показать явную графику зрителю.


В современную эпоху ценится максимально замаскированный подход к созданию CGI.


Сегодня лучшая графика это та, которую не видишь, не знаешь о её существовании.


Чтобы классическим подходом оценить качество CGI в новой Матрице нужно смотреть на кадры из реальной вселенной, там где разрушенные города, корабли и вот это вот всё.


170170 открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошу прощения, что повторяюсь.

Раньше было круто выпячивать графику на экране. Чтобы зритель очевидно понимал что перед ним работа дизайнеров и моделлеров, мог её оценить и удивиться новшеству мира кино.

Шлейфы от выстрелов, искажения потоков воздуха, исчезновение персонажей, принимающих сигнал звонка, деформация геометрии волнами, десятки тысяч смоделированных моделей роботов на экране и т.д.

Сегодня в кинематографе ровно наоборот не стараются выпячивать графику чтобы её продемонстрировать, сегодня её наоборот стараются по максимуму маскировать, сделать незаметной насколько это возможно.

Давай просто вместе дождёмся выхода фильма и посмотрим как оно там в комплексе.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить