«Вид от третьего лица» в играх — что это, зачем и почему

Максимально ёмкое изложение

Вид камеры от третьего (а точнее просто не из глаз героя) не более чем просто вид крепления камеры, вмещающий в себя наиболее широкий спектр жанров игр.

«Вид от третьего лица» в играх — что это, зачем и почему

С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.

«Вид от третьего лица» в играх — что это, зачем и почему

Игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей:

* для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);

* большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;

* Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его);

8
20 комментариев

Интересно, как в тес6 будут обстоять дела с камерой. Мне кажется, что для милишной боёвки всё же лучше вид от третьего лица подходит, а для дальнего боя от первого.

Но в Скайриме вид от третьего ничего не давал в плане удобства ближнего боя. Надеюсь сделают его хорошо

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А какие минусы?

Ответить

Меньше иммерсивности.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком много иммерсивности.

Ответить