Карменов Расул / Zinemay

+52
с 2019

Концепт-художник и иллюстратор. С недавних пор пробую для себя новые вещи: блог на дтф, ведение ютуб канала и немного пытаюсь делать свою игру.

0 подписчиков
23 подписки

Не ожидал найти на ДТФ столь хорошо написанный пост по любимой игре. Ко всем тезисам свои аргументы, все по полочкам, да ещё и мемно.

Браво, оч крутое.

1
Ответить

А у людей в этой ветке комментариев будут аргументы помимо "Это не как в оригинале"?

6
Ответить

Царь-аргумент от мира людей не любящих думать. Обычно когда им сообщают, что Властелин Колец - это тоже адаптация и "отсебятина", то их прям выворачивает.

8
Ответить

Первая экранизация - глубокое произведение, где каждый персонаж обладает невероятной харизмой и мотивацией. Одна только Страсть, что мечтала стать человеком и погибла исполнив свою мечту - бесценный пример.
А Мустанг? Персонаж, что появлялся в самом начале истории и о чьем первом появлении многие забывают? Тот, кто позволил двум детям провести опасный для жизни эксперимент, так-как надеялся понять суть процесса и повторить его?
Это мелочи, которые не суют в лицо зрителю, но они делают каждого участника истории чуть более "настоящим".
Война, расизм, родительство, трансгуманизм, ненависть поколении и вопросы судьбы. Столько тем, которые поднимаются и, что важно, целиком и полностью раскрываются за историю. Похвастать таким может десяток произведении из тысяч, и это даже не преувеличение, это факт.

Акварельные фоны, саундтрек выполненный настоящим оркестром и бесконечно прекрасная "Brothers" в исполнении детского, русского хора. Иными словами - технически здесь не докопаться. Максимум для своего времени.

Абсолютный, неповторимый шедевр.

Вторая экранизация и манга - банальный сёнен, персонажи которого руководствуются детскими ориентирами "хорошо" и "плохо".
Гомункулы - тупые мишени для отработки дамага.

Что наиболее забавно, в конце истории Эдвард продает свои ворота и тем самым возвращает тело Альфонсу ( а они ради этого и гонялись за философским камнем ) что как бы делает саму историю в промежутке - абсолютно ненужной. Мог бы в самом начале сделать также и всё, истории бы не случилось. Представьте, если бы во Властелине Колец Гимли бы реально расхуярил кольцо секирой. Норм?
И это без упоминания финального махача с безликой ордой статистов, гомункула Лени и всратого "Я-веном" Жадности.

Вне сюжета - нарисована вторая экранизация в большем фпс, но насколько же дерьмово это сделано. Задники выглядят так, словно их делали в Пейнте, а последовательность анимации вызывает смех. В сцене, где Альфонс дерётся с Кимбли и Гордыней случается довольно яркий кек. Доспехам отрывают руку, швыряют в небо и... Почему-то там уже нога.
Саундтрек электронный, кричащий и звучит абсолютно блекло. Поставить десяток саундтреков из иных аниме рядом и отличить их попросту не выйдет.

Без понятия, как вещи настолько разного качества вообще можно сравнивать и тем удивительнее, что массы всегда голосуют за "Братство".

Но, что поделать. Вторая экранизация проще, ярче, с вспышками и понятными злыми и добрыми дядьками. Среднему школьнику и застрявшему в этом возрасте взрослому (а это, простите, львинная доля анимешников) такое зайдет больше. Что собственно и подтверждают все вопросы.

Закончить коммент хочется словами "вот поэтому мы и не имеем хороших вещей".

25
Ответить

Аня Тейлор Джой? Серьезно? Это два абсолютно разно выглядящих человека, особенно если брать кадры из сериала.

1
Ответить

Только недавно с помощью чат гпт пытался вспомнить набор игр из детства. Основной деталью в памяти был гусь-продавец, но увы, поиски ни к чему не привели. Открываю сегодня фидленту, а тут... Постер с теми самыми персонажами. Дико рад. Огромное спасибо чувак. Мне теперь стратегию бы найти, где в интро умирал пехотинец сжимая медальон.

2
Ответить

Игра очень красивая, однако до безумия пустая. Ещё в самой первой локации, во вступлении, можно найти два горящих дома, владельцы которых перед уходом расставили вокруг медвежьи капканы. Вот только если наступить на них - ничего не будет. Ровно как если и войти в огонь. Дальше по игре будет только пустее.

Ну и вдовесок - красиво все ровно до момента появления персонажей в кадре. Их пластиковые волосы это прям печаль печальная.

Ответить

Привет! Думаю, соглашусь. Из этих двух вещей HUD я бы поменял с большим удовольствием. Спасибо за комментарий!

Ответить

Не скажу, что так низко бы оценил интерфейс в этих играх, но да - системы получились мегакомплексные и причесать это всё до идеального вида, наверное, жутко сложно. Как человек отметил ниже - Ларианы всё-таки проводят какую-то работу над этим.

Ответить

Являюсь фанатом как серии Divinity Original Sin, так и Pathfinder. При этом отдаю себе отчёт, почему первая - значительно популярнее. Всё-таки если речь заходит о достоинствах проектов Совокотов, то там можно расписывать о чем угодно, но о том как это всё играется (очень плохо) - лучше молчать.
А за комментарий - спасибо!

Ответить

Привет. Я постарался подобрать аналог из примерно одинаковой весовой категории. Эти две игры - выходцы с Кикстартера, сделанные небольшими коллективами, потому подумал, что выходит справедливо.
Касательно самих решении внутри интерфейса и почему я привожу их в пример - этому и посвящен абзац про тон.
Локации я менять не планировал, а упомянул именно "карту" как инструмент. Если бы внутри нее была бы функция оставлять свои метки ( как то было в уже сотни раз упомянутой за пост DOS ) было бы гораздо проще ориентироваться. В Доме можно было бы отметить порталы, местонахождение тумана-телепорта и прочее.
Насчёт бутылок с хп - я рад, что эта проблема касается лишь меня, но вдовесок привёл и те примеры, где бутылки действительно "одинаковые". Спасибо за комментарий и фидбек.

Ответить

Офигеть, адекватный пост на ДТФ

1
Ответить

Вк3 является нашей основной игрой для компании. Очень любим с ребятами различного рода Хиро дефенсы, которые не сбалансированы под трёх игроков. Тем веселее сквозь боль и кучу траев продираться сквозь них.

2
Ответить

Так сетки работают на чужом материале, будь то пикчи, текст или музыка. Я хз, что здесь автор революционного увидел, может впечатлительный донельзя.

Ответить

Не понимаю этого состояния "безумного шока". Арт нейронки съели тысячу чужих работ, потому выдают вещи в относительно верном контексте. Разве другие чем-то отличаются?
Сам посуди, серии свитков уже немало лет, а статей, книг и видосов по ней - безмерное количество. Ищем слово среди тысяч источников, ищем контекст - выдаём что-то более менее правильное.

Ответить