The First Descendant – игра что не нашла себя 😐

The First Descendant – игра что не нашла себя 😐

Уже прошло некоторое время с выхода игры и это еще с учетом двух пройденных тестов, и стоит отметить, что игра показывает себя достаточно стабильно, достигая среднего онлайна в 165к. человек, что для нового проекта является неплохим показателем.

The First Descendant – игра что не нашла себя 😐

Однако, фактически игра претерпевает смешанные ощущения со стороны игроков.

Многие игроки столкнулись с рядом технических проблем с проектом, игра часто может фризить, выдавать не стабильный фреймрейт или вообще вылетать. Однако технические проблемы могут оказаться не столь критичными, в отличие от иных проблем, связанных с данным проектом.

The First Descendant, разработанный Nexon во многом является вторичным проектом. Еще на этапе раннего тестирования – многие игроки подмечали, что проект во многом схож с Destiny 2 и Warframe. Рассматривая проект сегодня, я бы отметил, что TFD фактически является пародией на существующую Destiny, с небольшими крупицами Warframe в малых системах.

На факт того, что проект Nexon во многом подражает Destiny хотя бы говорит тот факт, что игроки недавно заприметили иконки, полностью копирующие таковые из Destiny

The First Descendant – игра что не нашла себя 😐

Очень многое из данного проекта является прямым копированием такового из Destiny, что глобально не является как таковой проблемой, если бы в проекте имелась бы собственная фича, ради которой ее можно было бы выделить среди прочих аналогов.

Каждый отдельный геймплейный элемент, или игровой цикл является пародией с доскональным повторением из уже существующих проектов. На мой взгляд, корейская команда разработчиков Nexon, компании зарекомендовавших себя в создании различных мобильных проектов, никогда не хотела создавать нечто уникальное изначально. Реклама данного проекта во многом сфокусирована была на том же подходе, что и современные проекты HoYoverse – с целью продать вам вайфу-кролика.

Говоря о вайфу, то «Потомки» на мой взгляд не смогли уловить смысл Фреймов из Warframe, когда каждый отдельный варфрейм стилистически является уникальным юнитом, который хорошо сочетает в себе как футуристику, так и биопанк, ведь фреймы в рамке — это не костюмы и не роботы, а люди, которых подвергли жестоким изменениях, подвергая вирусу «Техноцита».

Для игроков наклепали нескольких красивых девушек и парней, с кукольными лицами и сразу ощущается что ты зашел не в лутер-шутер, а в очередную гачу, что желает съесть тебя с головой и не подавиться. Стоит отметить, что в отличие от типичных гач, здесь все не так плохо и парни выглядят как представители мужского пола, а игра не забирает тебя в рабство. Сексуализация персонажей хоть и выдает немного интересных форм, но по большей части это все бездушные картонки, смысл в которых быть живыми людьми не больше, чем вашему галстуку необходимость говорить.

С точки зрения лутер-шутера – проект тоже не может похвастаться интересными идеями. Основа игры целиком скопирована от таковой из Destiny, только весь стихийный урон перенесли с врожденного на модификации, как это частично в Warframe. Оружия не могут похвастаться идеей футуристичного оружия, преимущественно являясь просто обычным огнестрелом или гранатометом, конечно, есть лучевой тип оружия, но внешний облик и функционал оружия не дает тебе чувство футуристики или интересной задумки, которое может подарить таковое из Warframe, Borderlands и даже частично с Destiny.

Лутинг в игре представляет собой таковой же, как и в Destiny со светящимися сферами, за исключением того, что ты подбираешь сразу пушку, а не энграмму-лутбокс. Инвентарь в игре сильно ограничен и расширяется за счет рангов мастерства, неумело скопированную из Warframe, или за счет доната, тоже самое и со слотами под Потомков.

Игровой цикл состоит в прохождении полуоткрытых кишкообразных локациях, на которых ты выполняешь ряд миссий. Миссии в основном состоят из скучнейшей обороны, обороны на которой нужно стоять в зоне и мелкой зачисткой бесконечных орд врагов, чей дизайн почти досконально копирует таковой из Destiny.

После зачистки полуоткрытого мира, тебя отправляют зачищать мини-подземелья с убийством повторяющихся боссов. Сами по себе боссы хоть и имеют интересный дизайн, одному надо стрелять по шарикам, второго очищать от трешовых мобов, третьему стрелять по точкам на щите… Но данных сайдовых боссов вы будете встречать не один раз и по большей части они не являются чем-то большим, чем губкой для урона, которой сильно выкрутили хп.

За что можно действительно похвалить The First Descendant, так это за их Титанов, что представляют из себя громадного вида юнит с несколькими уязвимыми точками, которые можно постепенно отстреливать.

Тут разработчики из Nexon приложили старания и предоставили внешне уникальных противников, которые могут давать реальную угрозу и проверять твой собранный гир на прочность. Для них уже и имеет смысл хоть как-то менеджментить моды, подбирать оружия и качаться. Однако если бы вся игра состояла бы из подобного, а не из скучнейшего прохождения монотонных локаций и сражения с одними и теми же полубоссами, проект был бы куда интереснее.

Ни один аспект игры, за исключением Титанов, не заставляет хоть как-то взаимодействовать с разными системами игры, они находятся где-то на фоне и не требуют от тебя почти никакого внимания, а с точки зрения коллекционирования уникальных «Потомков» проект ставить тебе множество палок в колеса, предоставляя безумный гринд, обусловленный исключительно минимальными шансами выпадения отдельных элементов , а также максимально ограничивая твои возможности в количестве имеющихся потомков лимитом хранилища, который нельзя расширить за исключением доната.

И это при условии что в данной игре нет никакой торговли между игроками, как это есть в Warframe, что дало бы лишний стимул к бесконечному гринду для торговцев и упрощало бы процесс для казуалов.

С точки зрения монетизации The First Descendant идет по стопам классической F2P-проектов, зарабатывая за счет лимитов и скинов, что частично схоже с тем, что есть в Warframe, без возможности гриндить донатную валюту за счет реальной торговли между игроками.

The First Descendant не является плохим проектом, это уверенный среднечок, который утопает во вторичности от своих конкурентов, не привнося ничего нового, но в который можно зайти расслабиться после работы. Данный проект, как замечено в начале смог найти свою аудиторию, однако у проекта нет своего лица, и я не думаю, что он его обретет с будущими дополнениями.

А если хотите узнавать актуальные игровые новости, то просим в наш ТГ канал - ТЫК.

55
13 комментариев

Тяжело читается текст

3
Ответить

А нахуя ты его читал?

2
Ответить

Жопы есть, а большего и не надо

2
1
Ответить

В каждой пати три консольщика и один я пкашник. Этож какой тогда там на соснолях онлайн?

2
Ответить

Иконки уже недели две как заменили на новые

1
Ответить

Если бы весь контент дестени был доступен в РФ, то в десиденте было бы в два раза меньше народа

Ответить