А ну тогда договор только на 1 игру был. Печаль. Значит EGS и вправду сворачивается
Контрол 2 не с егс
С этими наградами раскроется спустя года и станет культовой, вон на Max Payne 2 люди сейчас дрочат, хотя в свое время это был коммерческий провал, за который take two было стыдно и он даже не раскрывал продажи, а сейчас спустя года они платят за разработку ремейка, игры, которая в свое время была позором игровой индустрии
Для егс да, они оплатили разработку + 9 лямов вечнозеленых за эксклюзивность. 50% с продаж забирали себе 505games + какой-то процент забирали себе Remedy + EGS не получала выручку с консолей + всего через год Remedy выпустила Control в стим.
Если в случае с AW2, егс получают деньги со всех платформ, то с контрола они ничего не получают.
Контрол 19 год, а соглашение на 3 игры в 20-21 году. Контрол ремеди сами издавали с 505games, егс платила лишь за разработку и эксклюзивность.
3 игра еще не вышла
но смысл Эпикам в дальнейшем спонсировать Ремеди с такими результатами?Видимо у ремеди хорошие менеджеры, иначе я хз, у них то за всю их историю была только одна коммерчески успешная игра, это первая часть Max Payne. А дальше провалы за провалом, и каждый раз этой студии большие корпы давали мешок с деньгами.
Пока самые умные это тенсент, которые полностью оплатили разработку, но если ремеди не удовлетворит хотелки тенсент, то ремеди будут платить им своими акциями.
>
Много денег, вот и кидают, не забывай, что мы говорим о компании, которая в своих документах прямо говорила
компания планировала отбить на них лишь 15-20% от затраченных сумм
Тут напиздел, думал, что раз все права у ремеди, то все в шоколадке, а тут почитал и понял, 50/50 делят с продаж.
Но для ремеди это все равно плюс, т.к Epic обязаны покрывать все расходы на разработку, включая маркетинг, локализацию и зарплаты сотрудникам, при этом отдают все права студии.
Спроси эпиков, раз они полностью профинансировали провальный контрол + докинули 9 лямов за эксклюзивность, а потом заплатили за алан Вейк, который ожидаемо провал, и на еще одну игру
И при этом все права остаются у Ремеди
Пока выходит за спасибо, они полностью оплатили контрол + 9 лямов сверху за эксклюзив в егс.
Все эти договоры были, когда EGS пыталась бороться со стим, и у егс дохера денег, так, что тут они ничего не поделают, им еще 1 игру от ремеди спонсировать
Epic Games Publishing покроет все расходы на разработку, включая маркетинг, локализацию и зарплаты сотрудникам. Студии будут иметь полную творческую свободу и права на разработанные игры. Прибыль будет распределена 50:50
Вот только EGS оплатила уже 3 игры, контрол провал, докинули еще на AW2, и третья еще не анонсированная игра, на которую тоже закинули, но она будет после ремейков
За все производство, маркетинг и т.д оплатил EGS, это игра, как и Control полностью на средства EGS+ плата за эксклюзив для пк.
Ремеди выпустили 1 игру, но почему-то после релиза AW2 отчиваются об одних успехах, и у всех голова лопается, когда штат растет, каждый квартал успешней предыдущего, а продажи так себе, так конечно, цифры в твоей компании будут большими, когда у тебя почти 2 лямов проданных копий, от продукта в который ты вложил 0 долларов.
Они не тратили свои деньги на производство, а получают все деньги с продажи, мне кажется они заработали
Почему, деньги есть. Нашли лохов, и теперь лопатой деньги гребут
Почему, пока ремеди ебет и в диком плюсе
Они там контрол 2, новый шутер, и 2 ремейка делают.
Деньги дали
Особенно в контексте того, что на прошлой неделе Кадокава заявила, что хочет сама издавать свои игры
Да вряд ли, скорее всего Сони просто планирует купить еще больше акций, новости о покупке как минимум идет с 21 года, а потом Сони просто увеличивают свои акции. А любом случае From software пязда, доля Кадокавы уменьшается, а Тенсент и Сони увеличиваются, либо уйдут Китаю, либо перейдут к соням
Да и миллиарды для сони не проблема, они блэд в EGS 1лярд итак закинули.
Да и похуй, Хайп есть хайп. TGA это всегда просто шоу, где показывают новые игрульки и на фоне, статуэтки раздают, тга можно скипать с самого рождения, когда игрой года стала инквизиция, Потом овервоч, а пубг блять номинировался на игру года.
Хотели игровой Оскар, получите и распишитесь, в киноманском сообществе все время ноют, что не те фильмы номинируются на Оскар
Ну так кб хайп, а классическое рпг никому нах не нужна, если там нет секса с медведем
можно игру в раннем доступе номинировать в готи или чё мелочиться го гачи номинироватьЕсли будет на хайпе, то можно в чем проблема. Любая игра имеет право на номинацию, хз че неженки только сейчас порвались
В Боруто, где главный герой не он.Ну а паук взрослый в серии комиксов из разряда «что если», а потом все опять возвращается в школу универ. Тут разговор о том, что персонажи комиксов не взрослеют, а персонажи аниме взрослеют вместе с читателями
Только в последней главе.
Но не в последней арке
Сейчас в комиксах ему около тридцатника. Ну, а Наруто сейчас 33 года, а Ичиго 29.
В недавнем хайповом Кайдзю 8, ГГ 30+ лет, в Подземелье Вкусностей чувакам по 26+ лет.
Почему школьнику японцу обязательно, чтобы персонажи были тоже школьники? В чем сложность ассоциировать себя с брутальными взрослыми мужиками? Ну типа для сравнения взять марвеловских или DC супергероев. Большинство там уже взрослые.Потому, что легче продать, т.к в манге огроооооооомная конкуренция, да большинство персонажей в комиксах взрослые, но до сих пор самый популярный персонаж Марвел это Человек паук, который для всех школьник/студент, а не скуф разведенка с кризисом среднего возраста.
Ну так, как бы
«Дандадан» — свежий глоток в мире сёнэнов.Это жанр для
Если тебе 16 лет Сёнэн (яп. 少年, досл. «мальчик, юноша») — аниме, манга и ранобэ, рассчитанные на особую целевую аудиторию — мальчиков и юношей в возрасте от 12 до 18 лет
Сериал по доте, топовый, свежий сюжет и топ анимация, тем более когда ты еще увидишь анимацию из Северной Кореи
Хорошая шутка
Но майки хорошие пидоры