Играю 1-2 игры, вечером, и то далеко не каждый день. Также обладаю все перечисленными вами кхм параметрами для того, что бы тоже считаться членом клуба ВОИОЧП. Также я далеко не фанат как доты, так и самого жанра моба (хоть и перепробовал почти все игры этого направления). Но это не мешает уважать и понимать игру, которая умудряется держать планку под гнетом казуальных игроков, желающих матчи по 15 минут, пики по ролям и вагонетки с сундуками и шапками после каждого боя. И да, дота, как можно заметить - игра бесплатная, так что она вам ничего не должна, но тем не менее, она продолжает оставаться качественным продуктом несмотря ни на что.
С дотой все в порядке. Просто изобилие более казуальных моба постепенно забирает себе поклонников жанра, которые не имеют много свободного времени (комменты выше про "в доте матче по часу, айайай), не способных принимать серьезные изменения (комм. "после 7.00 разучился играть"), желающих псевдо-наград (комм. "в доте ты лишь получаешь удовлетворение от сложной и интересной игры, а я хочу ШАПКУ, БОНУС +0,001 на ПОЛЧАСА к внутреигровому опыту и валюте для своего аккаунта, чтобы быстрее получит лвлап и купить себе НОВОГО ГЕРОЯ, ВАУ!"), грезящих о абсолютно убивающем гибкость команды пику по ролям, а также токсичных игроков, которые сами создают токсик атмосферу и просто людей, умеющих делать клац-клац. И если первых можно понять (не у всех есть много времени), то остальные.. ммм, удачи в других играх. Мы вас не забудем.
Тоже так уходил, еще на рассвете Hots. Эмоции были такие же "вау, быстро, весело, драйвово". Но довольно быстро это сошло на нет, ибо из за этого нет таких глубоких эмоций когда достается победа. Одно дело выиграть 5 быстрых матчей в Hots, другое победа в 70минутной адской, потной игре в Доте. Второе все же больше стоит потраченного времени.
*дает пять и кастует магический пресс*
Главный артефакт ушедшей эпохи - лицуха Дозора, как сейчас помню, как потратил на неё свои накопления, как мучился с вечно сбоящим старфорсом, как полдня проходил забагованную миссию (которая шла в 5-6 фпс, какие настройки не ставь), эхх, ностальжи.
Трус стори и на пк. В этот моменте экстренно выключил компьютер и полез проверять видюху (ибо буквально пару месяцев до этого сгорела карта как раз выдав такой эффект). Разработчикам хорроров стоит подумать в этом направлении, можно нехило напугать игрока)
Valve тырит идеи из TTS, шок, сенсация, читать без смс. (шутка)
Никому не нужная стори: собрал недавече в TTS карточную мини-игру по доте и тут внезапно, месяца не прошло, анонс карточной доты. Совпадение? Не думаю :D
Они себе только пустые карманы могут протирать с учетом запрета на подарки в стиме)
Вероятно будут периодические запросы на подтверждения номера (аля введите код из присланного смс или с помощью мобильного клиента valve). Да и даже такое, с виду не критичное усложнение создания второго (третьего и далее) аккаунта явно уменьшить количество оных у рядовых пользователей.
Не много не понятно описание. Журналист посчитал, что Декард должен был выпрыгнуть за Сайфер без парашюта, по видимому оставив ребенка своему брату Оуэну, который уже как-нибудь и доставил бы его на землю. Впринцепе логичный сюжетный ход.
Но сценарист в ответ на это начинает рассказывать, что Декард изначально должен был выпрыгнуть с ребенком из самолета на машине. К чему это сказано?
WHEATON!
Приесться может любой проект, независимо от качества и количества контента в нем. У шахмат тоже вон одна карта (читай поле) и набор героев (читай фигур) также ограничен. Но не об этом шла речь. А о внесении изменений в игру для оказуаливания и ненужной ммм "попсовости". Укорачивание матчей, глупые награды за каждое шевеление пальцем и подобное. Для того, что бы в доте был огромный онлайн людей, которым не важна победа, которые не стремиться к сложностям и сильным соперникам, а тех, кто зашел вечерком под пиво побегать по зеленой травке за бабочками, нажимая Х для победы.