Шакальный

+40
с 04.08.2024
0 подписчиков
0 подписок

Ахах сук, эта картинка джокера в части с футабой, как иронично что я как раз с ней на аватарке очень долго просидел и романсил футабу, выбрал её кстати сразу как увидел в опенинге, чисто из за внешнки

А зачем вообще тратить столько? Там же на плати вроде продают доступ к аккаунту майкрософт с геймпасом за 5 рублей, они иногда отваливаются, но также у другого продавца берёшь и все работает

С 12400ф и 4060ти то уже потолок, тогда и проц менять или всю систему

В посте упомянута "приставка", как ты её бесплатно получил на консоли?

Купил игру за 60 баксов, не разобрался в меню, сгорел после пары часов, гений, отец русской демократии

1

Рейнджеров же как раз только на внутренний рынок и делали, так что не аргумент

1

Понимаю, самому пришлось все со стола выкинуть и полку открутить чтобы влезли

1

Так она и выросла с 40 до 80 за эти два года, инфляция большая, а доходы растут даже быстрее как ни странно, плюс медианная учитывает только белую зп, а по факту куча людей получают серыми сильно больше, так что цифры в целом будут отличаться не так кардинально

1

Перевод с японского, если что, не работает от слова совсем, ни на английский ни на русский

но это объективно много, даже для сша, а учитывая что у нас зп в среднем в 3-5 раз ниже, то для нас это вообще неадекватно

12

В смысле хогвартс нельзя, у меня подруга покупала и в семейной библиотеке есть он

А че есть страшные сурв хорроры? Весь прикол что "это не я заперт с тобой, а ты со мной", ну мне так кажется

Лично у меня претензии следующие: У лариан как всегда топовый первый акт, а потом как получится, второй акт довольно скучный, третий мог бы быть идеальным, но видно что бюджет кончился и потенциал вообще не раскрыт, боевка просто отвратительно скучная, играл два раза на тактике и вообще без сейвскама 95 процентов игры проходил. И дело не в жирности врагов, а в их поведении и условиях заданных разработчиками для каждой битвы, их практически нет, в отличие от предыдущей дос2 к примеру, где большую часть игры тебя ставили в максимально неудобное с тактический точки зрения положение, экспериментировали с окруженим и задачами, а в бг3 тупо толпа врагов бежит на тебя по одной плоскости... Более менее интересное начинается только в конце третьего акта в мини босс раше, но на тот момент я уже был настолько сильным что не заметил каких то трудностей, ну и последнее - выбор, а точнее его иллюзия, в абсолютном большинстве случаев можно полчаса бросать кости и наконец пройти все проверки и... Ничего, никакой разницы проходил ты эти проверки или нет, результат один и тот же, особенно этим страдает второй акт и ясли, чисто ради эксперимента пробовал все варианты в яслях и как же я был разочарован когда все они приводили к одному и тому же результату, конечно понятно что реальная нелинейность в такой большой игре невозможна, но зачем тогда давать эту иллюзию выбора?

1