Выражалось это в классическом, если так можно выразиться, «открытом мире Ubisoft», где большая часть игры заключалась в заданиях по типу «зачистите n-ое количество крепостей, чтобы открыть следующий регион»Стейтен это просто возненавиделзахотел вернуть нарратив и структуру старых частей серии, в которых большие локации были скорее приятной декорацией, а не обязательной механикой
Так Стейтен адекватный человек, получается. Заебали уже с этими открытыми мирами по поводу и без, если честно, скрыться от них негде. Ладно бы делали их по-своему, но ведь нет, везде эти знаки вопроса и аванпосты. Уже начинаешь всерьёз смотреть в сторону очередной CoD лишь потому, что там блин в кои то веки обычный шутер без попыток усидеть на куче стульев.
Мне нравится, как это сделали в Gears 5 с "полуоткрытым миром". Локации отдельные, но достаточно большие. Сайд-квесты есть, но их всего несколько на локацию, и они строго не обязательные. Вопросиков/аванпостов нет. Зато аккуратно создаётся атмосфера большого и живого мира, чего так не хватало в предыдущих Gears. И игра не перестаёт быть шутером, не превращается в симулятор пылесоса.
Или это просто отличная отмазка, после которой геймеры, которые типично не любят игры Юбисофт, напишут что это адекватное решение, а значит не проблема.
КоД по прежнему не может отойти от своей формулы "тира". Враги тупые и очень быстро умирают. Поэтому я даже не знаю. Стали бы делать кампании песочницы с умным ИИ, чтоб врагов хотя бы интересно было убивать, тогда другое дело. А так это ежегодный аттракцион, типа весело/задорно. И в мультиплеер)
Выражалось это в классическом, если так можно выразиться, «открытом мире Ubisoft», где большая часть игры заключалась в заданиях по типу «зачистите n-ое количество крепостей, чтобы открыть следующий регион»Стейтен это просто возненавиделзахотел вернуть нарратив и структуру старых частей серии, в которых большие локации были скорее приятной декорацией, а не обязательной механикой
Так Стейтен адекватный человек, получается. Заебали уже с этими открытыми мирами по поводу и без, если честно, скрыться от них негде. Ладно бы делали их по-своему, но ведь нет, везде эти знаки вопроса и аванпосты. Уже начинаешь всерьёз смотреть в сторону очередной CoD лишь потому, что там блин в кои то веки обычный шутер без попыток усидеть на куче стульев.
Мне нравится, как это сделали в Gears 5 с "полуоткрытым миром". Локации отдельные, но достаточно большие. Сайд-квесты есть, но их всего несколько на локацию, и они строго не обязательные. Вопросиков/аванпостов нет. Зато аккуратно создаётся атмосфера большого и живого мира, чего так не хватало в предыдущих Gears. И игра не перестаёт быть шутером, не превращается в симулятор пылесоса.
Комментарий недоступен
Так Стейтен адекватный человек, получаетсяПо итогу, там все равно это будет и даже в сюжетку вплетено, чтобы не дай бог случайно быстро игру не прошли
Или это просто отличная отмазка, после которой геймеры, которые типично не любят игры Юбисофт, напишут что это адекватное решение, а значит не проблема.
КоД по прежнему не может отойти от своей формулы "тира". Враги тупые и очень быстро умирают. Поэтому я даже не знаю. Стали бы делать кампании песочницы с умным ИИ, чтоб врагов хотя бы интересно было убивать, тогда другое дело. А так это ежегодный аттракцион, типа весело/задорно. И в мультиплеер)