Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Выражалось это в классическом, если так можно выразиться, «открытом мире Ubisoft», где большая часть игры заключалась в заданиях по типу «зачистите n-ое количество крепостей, чтобы открыть следующий регион»Стейтен это просто возненавиделзахотел вернуть нарратив и структуру старых частей серии, в которых большие локации были скорее приятной декорацией, а не обязательной механикой

Так Стейтен адекватный человек, получается. Заебали уже с этими открытыми мирами по поводу и без, если честно, скрыться от них негде. Ладно бы делали их по-своему, но ведь нет, везде эти знаки вопроса и аванпосты. Уже начинаешь всерьёз смотреть в сторону очередной CoD лишь потому, что там блин в кои то веки обычный шутер без попыток усидеть на куче стульев. 

94
Ответить

Мне нравится, как это сделали в Gears 5 с "полуоткрытым миром". Локации отдельные, но достаточно большие. Сайд-квесты есть, но их всего несколько на локацию, и они строго не обязательные. Вопросиков/аванпостов нет. Зато аккуратно создаётся атмосфера большого и живого мира, чего так не хватало в предыдущих Gears. И игра не перестаёт быть шутером, не превращается в симулятор пылесоса.

48
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так Стейтен адекватный человек, получаетсяПо итогу, там все равно это будет и даже в сюжетку вплетено, чтобы не дай бог случайно быстро игру не прошли

Ответить

Или это просто отличная отмазка, после которой геймеры, которые типично не любят игры Юбисофт, напишут что это адекватное решение, а значит не проблема.

Ответить

КоД по прежнему не может отойти от своей формулы "тира". Враги тупые и очень быстро умирают. Поэтому я даже не знаю. Стали бы делать кампании песочницы с умным ИИ, чтоб врагов хотя бы интересно было убивать, тогда другое дело. А так это ежегодный аттракцион, типа весело/задорно. И в мультиплеер)

Ответить