Чем отличается продакт-плейсмент в "Один Дома" и в российских фильмах на примере Притяжения"

Я конечно понимаю что Конину тут не любят, но тут он реально базу выдал. Сцена строиться не чтобы показать что инопланетянин учится чему-то человеческому, а чтобы он чипсисков Лейс пожрал.

В Один Дома сцена строится не на том чтобы показать какие именно продукты жрёт Кевин, а то что он как любой мелкий пацан оставшийся один и без родаков решил перекусить вкусняшкой, которую дают только по праздникам и то немного.

Казалось бы и там и там, персонажи жрут рекламу, но ощущения от сцен разные, там где Кевина показывают как типичного малыша, дабы вызвать к нему симпатию, то инопланетянин будто в рекламном ролике снимается. Упаковка на переднем плане, чтобы было видно название, долго держится в кадре, акцент не на том что инопланетянин считай преломил с людьми хлеб, и мы видим что он такое же живое существо и начинаем сопереживать ему, а в том что это были конкретные чипсы, конкретной марки.

Так что да, есть разница и вопрос не в количестве, а в навязанности.

2626
37 комментариев

Бэдконина норм, просто либерахи рвутся.

20
Ответить

Да от него все рвутся. Тот же обзор на "Спасти Москву" очень многим патриотам не понравился.

9
Ответить

А с чего мне, либерахе, рваться в его случае? Не уловил

3
Ответить

Мне он нравится, а меня тут 3 раза либерахой назвали, между прочим

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Обычная многодетная американская семья со средним достатком.

2
Ответить

когда у тебя дерьмовые домочадцы и ты мелкий тебе хуй как богатство этих самых домочадцев поможет, ты же им не распоряжешься, они если заходят тебя хоть голодом морить начнут.

2
Ответить