Как разработчик, который не раз сталкивался с самыми разными движками, хочу поделиться мыслями по поводу Unreal Engine 5. Да, на бумаге это настоящий технологический гигант, но давайте будем честными — далеко не всё так гладко, как пытается преподнести Epic Games.
Первое, что бросается в глаза, — это огромные системные требования. Да, движок позволя…
Немного скучаю по тем временам, когда крупные игры сидели на самописных движках. Сейчас запускаешь игру, через час можешь без проблем сказать что это за движок, у игр одни и те же артефакты, глюки. Эта ебучая окантовка объекта в воде в анриале что в Талосе, что в Сурваче, что в любой другой игре на анриале уже заебала.
Но, это весьма логичный шаг для индустрии. Обучать каждого нового кодера на свой движок это трудо и времязатратно, проще перейти на анриал чтоб разработку не стопорить. Да и тот же фростбайт это утерянная технология которую сами дайсы заново учат)
Просто хотелось бы чтоб альтернатив было больше нуля. Ровно одна студия в мире умеет нормально работать с анриалом - это Эпики. У всех остальных каждый раз гора одних и тех же проблем
Эпики тоже не умеют, фризы на ровном месте в форточке постоянная проблема. И форсированное TAA в играх на ue5 превращает их в фестиваль мыла
Атомик харт вроде на анриале,но 4 ?На релизе фпс прям хороший был даже и стиль тащит.Конечно видно,что анриал.Но например у него есть преимущество в тех же лодах.Без слез на дальники и лоды в киберпанке не взглянешь.Я думаю в первую очередь дело в освещении,стиле игры.Просто многие юзают слишком мого технология анриала без разбора.
Я особенно угораю с людей который такие "визуал зависит от художников"
А летом ты запускаешь психонавтов и там мгновенно угадывается анрил из за рендера