Как разработчик, который не раз сталкивался с самыми разными движками, хочу поделиться мыслями по поводу Unreal Engine 5. Да, на бумаге это настоящий технологический гигант, но давайте будем честными — далеко не всё так гладко, как пытается преподнести Epic Games.
Первое, что бросается в глаза, — это огромные системные требования. Да, движок позволя…
Какой двиг тогда использовать?)
Если мобилку - юнити
Если 3д -шутер/экшен/рпг - анрил
если РТС - делай свой)
Ты серьёзно спрашиваешь? Любой движок можно использовать, если руки из правильного места растут! Всё зависит от проекта, команды и задач. Не бывает идеального движка для всех, но точно можно найти тот, который подходит конкретно под твою задачу. UE5 не панацея, и если его сложности тебе не по зубам, то лучше выбрать что-то попроще, а не задавать такие вопросы. Так что хватит искать волшебную кнопку — лучше учись работать с тем, что у тебя есть.
Не любой, не верь автору.
Если ты хочешь выпускать игры, а не только баловаться, то нельзя брать васянские и опенсорс, ты на консолях сертификацию с трудом будешь проходить.
Если пойдешь по инвесторам/издателям, они 100% тебя пересадят на коммерческие движки, типо юнити или анрила.
Какой умеешь. Чехи из WarHorse сделали потрясающую Kingdoms Come на Cry Engine 4. И следующая часть тоже на этом движке. Графика отличная, с производительностью всё в порядке.
UE4)