Особенности создания портов на разные игровые машины/ПК того времени я еще прочувствовал, когда запустив NFS HP2 в 2002, я уже через год, кажется, сыграл на PS2 в его родной порт и охренел во-первых от лучшей физики, а во-вторых от графения и чувства скорости.
С Поттерианой и играми для неё там вообще вплоть до 3 части можно документалку снимать кто и как делал какие порты и как они отличались.
Орден Феникса и Принца я бы калом не назвал, + Квиддич, по своему уникальные игры, хоть и сильно отличаются от первых. Тем не менее, бегать по воссозданному Хогвартсу и не самому плохому пересказу сюжетов фильмов было интересно.
бога ради, НЕ трогай кубок огня
Я его проходил в год выхода, так что меня ничем не испугаешь)
Особенности создания портов на разные игровые машины/ПК того времени я еще прочувствовал, когда запустив NFS HP2 в 2002, я уже через год, кажется, сыграл на PS2 в его родной порт и охренел во-первых от лучшей физики, а во-вторых от графения и чувства скорости.
С Поттерианой и играми для неё там вообще вплоть до 3 части можно документалку снимать кто и как делал какие порты и как они отличались.
Это даже портами нельзя назвать, по сути. Самостоятельные игры.
Первые части вообще были очень хороши и уникальны на каждой платформе. Дальше кал пошёл
Орден Феникса и Принца я бы калом не назвал, + Квиддич, по своему уникальные игры, хоть и сильно отличаются от первых. Тем не менее, бегать по воссозданному Хогвартсу и не самому плохому пересказу сюжетов фильмов было интересно.
Первые игры всё ещё лучше tho
У TVG есть прекрасный ролик про всю серию