Особенности создания портов на разные игровые машины/ПК того времени я еще прочувствовал, когда запустив NFS HP2 в 2002, я уже через год, кажется, сыграл на PS2 в его родной порт и охренел во-первых от лучшей физики, а во-вторых от графения и чувства скорости.
С Поттерианой и играми для неё там вообще вплоть до 3 части можно документалку снимать кто и как делал какие порты и как они отличались.
Особенности создания портов на разные игровые машины/ПК того времени я еще прочувствовал, когда запустив NFS HP2 в 2002, я уже через год, кажется, сыграл на PS2 в его родной порт и охренел во-первых от лучшей физики, а во-вторых от графения и чувства скорости.
С Поттерианой и играми для неё там вообще вплоть до 3 части можно документалку снимать кто и как делал какие порты и как они отличались.
Это даже портами нельзя назвать, по сути. Самостоятельные игры.