Разница в том, что в одном случае тебя не держат за идиота, дают информацию нарративными методами (дневник, который ведет персонаж игрока) и отправляют на четыре стороны, а во втором тебе просто ставят маркер на карту.
Огромная доля успеха Морры, как раз в таком дизайне, где игрокам приходилось самим исследовать мир и читать задания, чтобы найти нужное место. Потому что в процессе таких поисков он генерировал тонны контента для самого себя.
В чем разница, если квест и там и там плохой и дурацкий.
А какие квесты не дурацкие?
Разница в том, что в одном случае тебя не держат за идиота, дают информацию нарративными методами (дневник, который ведет персонаж игрока) и отправляют на четыре стороны, а во втором тебе просто ставят маркер на карту.
Огромная доля успеха Морры, как раз в таком дизайне, где игрокам приходилось самим исследовать мир и читать задания, чтобы найти нужное место. Потому что в процессе таких поисков он генерировал тонны контента для самого себя.
Меньше воды )