В 2000-2010 играли в основном гики, а они были упёртые, умные и не имели так много альтернатив для свободного время при провождения.
Сегодня же индустрия сражается за внимание и время у значительно выросшей аудитории, пытаясь отжать это время у телевизора, ютюба, инсты, переписок не о чём с рандомами на DTF и, конечно же, другими играми.
да какие умные - типа Оригинан СХ2 был сильно сложнее? Там когда голые стены и камера с одного ракурса - любая деталь бросается в глаза. Когда у тебя повышается детализация и становится больше объектов - активные все сложнее выделить на общем фоне
В 2000-2010 играли в основном гики, а они были упёртые, умные и не имели так много альтернатив для свободного время при провождения.
Сегодня же индустрия сражается за внимание и время у значительно выросшей аудитории, пытаясь отжать это время у телевизора, ютюба, инсты, переписок не о чём с рандомами на DTF и, конечно же, другими играми.
Рынок изменился по очень многим параметрам.
да какие умные - типа Оригинан СХ2 был сильно сложнее? Там когда голые стены и камера с одного ракурса - любая деталь бросается в глаза. Когда у тебя повышается детализация и становится больше объектов - активные все сложнее выделить на общем фоне
Бинтик как причина деградации геймеров